Коллеги! Сейчас вот возникла новая идея анализа сайта на основе соотношения числа посетителей к количеству проиндексированных страниц поисковыми системами. А именно, по этому критерию, а также в зависимости, конечно же, от тематики, типа и региональной принадлежности сайта и от конкретной поисковой системы можно судить в некоторой степени о конверсии страниц, анализировать затраты к прогнозируемым доходам.
Соответсвенно, стало интересно узнать Ваше соотношение. Если Вам также это интересно, то предлагаю в комментах написать самое приблизительное соотношение посещаемость/число_проиндексированых страниц, а также указать тематику, тип, региональную принадлежность сайта (просто наличие присвоенного региона, кроме Москвы и М.О. в Яндексе) и долю заходов с ПС. Если кто-то не хочет выдавать такие данные, то можно и упростить дроби до минимальных (как у меня ниже в скобках).
У меня так:
- 2500/8000 (2,5/8... ~1/3)
Туризм в регионе
Портал
90% - 130/340 (~1/3)
Медицина в регионе
Портал
100% - 100/400 (1/4)
Туризм в регионе
Портал
100%
Комментарии
Хреновый метод имхо, страницы могут быть завязаны на разно-частотные ключевики, на одну может быть переходов больше чем на 10 других. Опять же заточка может быть на определённую узкую аудиторию. В общем много нюансов.
Это всегда так.
Тогда выяснится, как лучше затачивать сайт.
Согласен!