Разбить оформление заказа Ubercart на несколько страниц

Главные вкладки

Аватар пользователя vitg vitg 13 ноября 2010 в 23:16

Доброго времени суток!

По макетам дизайнера нужно разбить оформление заказа после корзины на несколько частей и прикрутить множество полей.

Чем это можно сделать?

Как свести к минимуму программирование?

Макеты прикрепляю.

Заранее спасибо всем!

ВложениеРазмер
Иконка изображения etap_1.jpg184.09 КБ
Иконка изображения etap_2.jpg167.81 КБ
Иконка изображения etap_3.jpg162.52 КБ
Иконка изображения etap_4.jpg172.56 КБ
Иконка изображения etap_5.jpg179.65 КБ
Иконка изображения etap_6.jpg159.15 КБ

Комментарии

Аватар пользователя lugann lugann 14 ноября 2010 в 0:23

лишние переходы. снижают вероятность завершения заказа .
вообще - для чего делают пошаговое заполнение - чтобы -разгрузить- клиента от обилия всяких там полей на одной странице.
чтобы легче сам процесс воспринимался. два перехода (может быть) оптимально. точно не помню в уберкарте при настройке
пошагового вроде бы три перехода.
но у вас все наоборот - не -разгрузка- а -загрузка- клиента на каждой странице множеством полей .
и макеты ужасные конечно.

Аватар пользователя Enemy Enemy 14 ноября 2010 в 0:45

имхо и полей по минимуму сделать, чтобы пользователь заполнил например только имя, город, и адрес, и телефон Smile

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 14 ноября 2010 в 1:40

Заказчик явно голый теоретик. Если бы он был практиком, то знал бы, что у нас людей и 2 поля заполнить ломает, большинство заказов оформляются так или иначе по прозвону.

Аватар пользователя vitg vitg 16 ноября 2010 в 15:14

Спасибо всем!
Поговорил с заказчиком, получил согласие на почти стандартную форму.
Нужно добавить при выборе оплате через банк распечатку платежного поручения. То есть авториазции никакой не идет, на 2-й странице оформления сделать ссылку или прямо на странице дописать html-код поручения.

Кто-то сталкивался?
Все равно нужно внедриться в эту форму. Где почитать посоветуете?

Не знаю, что в заголовке вписать только... ([Не решено] ...)