Доброго времени суток!
По макетам дизайнера нужно разбить оформление заказа после корзины на несколько частей и прикрутить множество полей.
Чем это можно сделать?
Как свести к минимуму программирование?
Макеты прикрепляю.
Заранее спасибо всем!
Вложение | Размер |
---|---|
etap_1.jpg | 184.09 КБ |
etap_2.jpg | 167.81 КБ |
etap_3.jpg | 162.52 КБ |
etap_4.jpg | 172.56 КБ |
etap_5.jpg | 179.65 КБ |
etap_6.jpg | 159.15 КБ |
Комментарии
Думаю лучше сразу выбросить эти макеты, результат не будет стоить потраченных усилий
лишние переходы. снижают вероятность завершения заказа .
вообще - для чего делают пошаговое заполнение - чтобы -разгрузить- клиента от обилия всяких там полей на одной странице.
чтобы легче сам процесс воспринимался. два перехода (может быть) оптимально. точно не помню в уберкарте при настройке
пошагового вроде бы три перехода.
но у вас все наоборот - не -разгрузка- а -загрузка- клиента на каждой странице множеством полей .
и макеты ужасные конечно.
имхо и полей по минимуму сделать, чтобы пользователь заполнил например только имя, город, и адрес, и телефон
Бедный программер...
Да и редкий кастомер долетит до середины процесса.
Заказчик явно голый теоретик. Если бы он был практиком, то знал бы, что у нас людей и 2 поля заполнить ломает, большинство заказов оформляются так или иначе по прозвону.
Спасибо всем!
Поговорил с заказчиком, получил согласие на почти стандартную форму.
Нужно добавить при выборе оплате через банк распечатку платежного поручения. То есть авториазции никакой не идет, на 2-й странице оформления сделать ссылку или прямо на странице дописать html-код поручения.
Кто-то сталкивался?
Все равно нужно внедриться в эту форму. Где почитать посоветуете?
Не знаю, что в заголовке вписать только... ([Не решено] ...)
Поищите на форуме, glu2006 выкладывал uc_receipt, распечатывет квитанцию, можно подстроить шаблон под себя