Хостинг IT-patrol.ru (хостинг от gor'а) (5+!)

Главные вкладки

Аватар пользователя Bullvar@drupal.org Bullvar@drupal.org 1 июля 2010 в 20:29

Поздравьте меня, я пользуюсь хостингом от gor'а.
http://IT-patrol.ru работает быстро, но...

Человеческий фактор.
Тот самый.

Усвоив прелести хостинга (быстро!!!! Блин, как быстро!!! У меня на Denwer медленнее!), решил увеличить кол-во проектов. Ну, хотя бы до 5. То есть перейти с Первого тарифа на Второй (да, с названиями не мудрили, нуачо).
В общем, эпопея с переходом, надо сказать, камрады, затянулась.
Сначала человек уезжал.
Потом он заболел.
Потом он в болезни осознал, что может дойти до компьютера, ну или подползти хотя бы, да.
Потом он перевел меня с Первого (ух!) тарифа на Второй (ой!), только вот кроме цены ничего не изменилось - доменов так и осталось 2, а не 5, места осталось 600 Мб, а не 1200. В общем, меня перевели на другой тариф обслуживания как в самолете. Взлетаешь и садишься одновременно со всеми, только в носу самолета ты платишь за это одну цену, а в хвосте - в пять раз меньше. Короче, мне сказали - все, ваше кресло теперь располагается в носу, а перетащить его из хвоста забыли.

Эпопея закончилась.
Я с этого хостинга не уйду - это точно!

ЗЫ. Парни с хостинга - более лояльного клиента чем я, вы не найдете, не злитесь, дайте немного поугарать над вами, раз уж вы сами такие поводы предоставляете )))))

Комментарии

Аватар пользователя Bullvar@drupal.org Bullvar@drupal.org 1 июля 2010 в 20:33

Да, все дело оказалось в одной кнопке (Где кнопка, Ури?)

Надо было нажать Update Cache

Вуаля.

2 теперь 5, а 600 теперь 1200.

Моя лояльность сегодня активизировалась )))))

Аватар пользователя Bullvar@drupal.org Bullvar@drupal.org 1 июля 2010 в 21:22

скандалов и интриг нет, а вот будущим пользователям было бы полезно знать, что необходимо иметь терпение на 4-5 дней. Если вы нетерпеливы, то этот хостинг не для вас )))

Аватар пользователя igor701 igor701 2 июля 2010 в 0:14

Хе хе ...
Я тут на другом хостинге переход уже месяц планирую, боюсь подобных накладок. А 4-5 дней это ещё хорошо.

А ты что, мигом хотел? Кнопку нажал и готово? Wink

P.S. блин .. наступили на больную мозоль Smile

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 2 июля 2010 в 0:17

Не надо забывать что у Егора совсем небольшой штат сотрудников. Отчасти благодаря этому и цены такие привлекательные.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 2 июля 2010 в 0:28

На самом деле, всё было так как пишет ТС. Задержка имела место быть.
Некоторые действия, я, например, просто не могу выполнить, а отъезд Егора, так все мы люди, с правом на отдых и с шансом простудиться по дороге домой.
Штат маленький, но справляемся, и неплохо справляемся хочу вам сказать. На этом сайте много наших клиентов, может быть кто-то и расскажет про скорость решения проблем, хотя бывают и факапы, сабжевый случай, тому пример.
Но как только появилась возможность, Николай был переведён на тариф выше, а то что ему показывало старые квоты, это фича Робин панели, она кеширует такие данные, и мы не предупредили Николая что следует обновить кеш панели.
Основная сложность случая была в том, что у Николая был предоплачен первый тариф на несколько месяцев вперед, если перейти на второй тариф и доплатить 200р (месячная стоимость), то всё бы пересчиталось автоматически, т.е. остаток + 200р, а так, нужен был ручной пересчёт, туда доступ только у одного человека.

Аватар пользователя Tkhorev Tkhorev 2 июля 2010 в 11:08

Artu wrote:
a Views+CCK+PathAuto+Panels + еще 50 модулей он (хостинг) потянет?

Ещё как потянет. Я там своими кривыми руками ставил огромные кучи модулей, после которых на Джино.ру меня временно блокировали, а тут всё летает так, словно бы я голый Друпал поставил. Потрясающе у них там всё настроено. На фоне этого всякие мелкие недоразумения (со мной пока небыло таких) покажутся совсем мелкими.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 2 июля 2010 в 7:09

в Русониксе, переезд на тариф выше решался так
Покупал более высокий на месяц, переносили (там виртуалки, поэтому все просто), а уж потом, коммерческая служба пересчитывала и накидывала срок (из оставшихся денег)

Аватар пользователя Geldora Geldora 2 июля 2010 в 9:14

"RxB" wrote:
На самом деле, всё было так как пишет ТС. Задержка имела место быть.

Вот только за эту фразу имеет смысл оставаться на ит-патроле!

Нет, ну в самом деле: в большинстве случаев, техподдержка хостингов сказала бы - сам дурак Smile Я не я, корова не моя и т.д.

А тут, все признали. Уважаю.

Аватар пользователя Rick Rick 2 июля 2010 в 14:50

Раз уж пишут сюда пользователи ИТ-Патруля, то и я отмечусь. Все устраивает, только вот на удочку с "фича Робин панели, она кеширует такие данные, и мы не предупредили Николая что следует обновить кеш панел" я тоже попался. Хотел добавить домены, но не мог. Оказалось, надо было чистить кэш.
Может надо сделать акцент на этой фиче в админке (написать, что для некоторых действий надо чистить кэш)?

Аватар пользователя igor701 igor701 3 июля 2010 в 0:30

Нет, абсолютно не знаком. Хотя согласен, некоторые ассоциации прослеживаются. Надо срочно себе аватара вставить, чтобы не путали.