Подскажите проверенный набор пожалуйста

Главные вкладки

Аватар пользователя Shift-Web Shift-Web 10 июня 2010 в 16:51

Заказ сделать сайт магазина автозапчастей. Тему отрисовал, отверстал, посадил на двигатель. Теперь стоит выбор между реализацией каталога товаров на уровне типичных нод и серьезного каталога с позициям, возможностью добавлять товары уже сугубо через интерфейс (т.е. автоматизировать процесс).

Товаров много... порядка 40к. Заказчик колеблется, я тоже. Т.е. до конца не определились надо ли такую приблуду или будет достаточно нескольких описаловок по категориям.

Поскольку такой каталог с поиском и сортировкой будет несомненно удобнее и круче, то задумываюсь о том, как это всё реализовать.

Была мысль сделать простой билдер нод. Т.е. интерфейс, который будет автоматически при заполнении полей на уровне html строить вывод товара.

Я так понимаю, что cck по сути это делает? Т.е., грубо говоря, каждому товару будет присвоен отдельный узел. Если это так, то меня тревожит вопрос производительности и "уклюжести" такой связки, всё таки 40к не мало и это не предел.

Помимо CCK и Uber есть какие-то удобоваримые аналоги? Есть ли альтернативные варианты?

Комментарии

Аватар пользователя kyky kyky 11 июня 2010 в 2:37

— Заказчик колеблется, я тоже.
Заказчику нужно определиться, что он хочет от сайта, а ваша задача -- помочь ему в этом.
— Есть ли альтернативные варианты?
По поводу организации хранения контента -- смело используйте CCK, количество нод само по себе не критично, зато есть удобство при программном создании нод и выводе во вьюсах и тд. Если же вы сделаете ноды HTML-ом, будет трудно в последствии их изменять. Разве что подумайте о кешировании, например, бустом.

Теперь в общем: я считаю, что делать подробный каталог следует только тем компаниям, которые:
1) продают уникальный или редко встречающийся товар;
2) имеют большой оборот и территориальный охват (сети магазинов);
В остальных случаях, как правило, подробный каталог 1000 видов гвоздей или 500 видов авторучек выглядит нелепо.
Мой совет -- сделайте на сайте раздел, в который будет попадать только свежий, новый, необычный товар и подавайте его красиво с картинками и подробным описанием.
А в блоке "свежий прайс" разместите ссылку на экселевский прайс с 40К позициями (с заранее подготовленными фильтрами, поиском и тд).

Аватар пользователя Shift-Web Shift-Web 11 июня 2010 в 15:59

"kyky" wrote:
Теперь в общем: я считаю, что делать подробный каталог следует только тем компаниям, которые:
1) продают уникальный или редко встречающийся товар;
2) имеют большой оборот и территориальный охват (сети магазинов);
В остальных случаях, как правило, подробный каталог 1000 видов гвоздей или 500 видов авторучек выглядит нелепо.

Полностью согласен. Дело в том, что заказчик не может внятно объяснить, что ему нужно, поэтому и мне трудно определиться с подходом к реализации. В моих силах отталкиваясь от его желаний предложить наиболее рациональный и вариант.

Всё же на подстраховку, считаю разумным сделать себе возможность хода конём дабы избежать тотальной реконструкции.

"kyky" wrote:
Мой совет -- сделайте на сайте раздел, в который будет попадать только свежий, новый, необычный товар и подавайте его красиво с картинками и подробным описанием.

Собственно это и было предложено первым делом.

С другой стороны, была мысль перегонки перчня товаров в xml и последующее его отображение с надстройкой xslt. Пока рожается, будем потихоньку готовить почву.

kyky, спасибо.

Аватар пользователя cosmos cosmos 29 сентября 2010 в 2:14

мы писали модуль интрент магазина для запчстей
с ассортиментов в неск миллионов если интерсено пишите в личку расскажу подробнее