Сделал сайт мужской одежды больших размеров производителя Galion. Из преимуществ: двуязычность, четкая структура. Из недостатков: каталог товаров сделан на php и прикручен к сайту без индексации товаров в поиске.
Целевая аудитория сайта: владельцы магазинов и торговых сетей, крупные и средние оптовики, розничные покупатели.
Работа, которую сайт должен выполнять: предоставление каталога товаров каждой новой коллекции для заказа у менеджеров компании.
Комментарии
Ослеп, открыл главную и закрыл...
шрифты мелковаты, и стоит их подобрать.
Неплохо обыграно название в логотипе
из расширенного поиска некоторые типы материалов стоит исключить.
Поокруглять уголки
Красный цвет раздражает
Показ контекстной рекламы портит имидж сайта.
* логотип в шапке не кликабелен
* email в шапке не кликабелен и не разборчив
* зачем вам реклама (бегун)?
* зачем посетителям видеть столько счётчиков?
* захожу на страницу Плащи, первые три ссылки в хлебных крошках ведут на главную о_О
* в футере какой-то провал
ну допустим попал я с поиска на одну из страниц каталога, а там..., что дальше делать? как заказать? у какого менеджера? сколько стоит?)
* даты на главной: "Пятница, февраля 12, 2010 - 08:59", это на каком языке?)
* никогда не называйте рекламные материалы словами banner
* куча инлайновых стилей
если это ваш личный магазин, то неплох было бы поработать над стилем. его нет. НО! если заказчику нравится и ему так хочется, то это просто замечательный магазин ))
ЗЫ согласен с предыдущими коментами
Большое спасибо за столько дельных отзывов! Я даже не ожидал, что их так много будет и так оперативно. Сейчас буду исправлять все, что вы сказали. Бывает, сам не видишь очевидных вещей в работе над сайтом.
Вот только это не понял. Что значит над стилем? Это не магазин, это каталог, и его главная цель привлекать новых клиентов и давать информацию имеющимся.
Сделал это намерено. Во-первых, нет смысла делать отдельные страницы этих подразделов, но с другой стороны, если убрать ссылки, пользователь потеряется и с точки зрения поисковой системы наш сайт не будет ассоциироваться со словами "Каталог" и "Классическая одежда".
Реклама Бегун временная, проверка сервиса. Согласен, что ее следует убрать.
Ах, вот почему отображается не у всех! Век живи - век учись.
Стиль в моем понимании это как почерк (разборчивый), это и личный вкус автора и гармония в его работе.
В том сайте что сделали вы есть функционал, есть структура, но все накидано.
У меня тоже есть в данное время проект в котором есть функционал, громоздкая структура, расположение блоков, но нет гармонии в картинке. Над этим и работаю.
А что с ними делать? Скрывать? Это разве не наказывается?
Как считаете, есть смысл делать ширину на весь экран? Вообще, какая тенденция в 2010-ом в этом направлении?
убрать к чертям если нельзя без картинки)) или поставьте Google Analytics, эра счётчиков давно прошла
смысла нет, юзерам с диагональю > 19'' читать будет не удобно
Вообще, просмотрев кучу сайтов, прихожу к мысли, что в идеале с шириной страницы надо поступать так: до разрешения в 1280х800 растягивать на 100%, а после этой величины оставлять ширину неизменно процентированной.
Собственно мы, со своим дизайнером уже с год как забили на резиновые дизайны.
Да, совершенно верно. Я посмотрел Ваш сайт. Он просто изобилует информацией. Но проблема такая же, как и у меня. Вообще за время работы над представленным мною проектом, я успел стать почти полноправным партнером и участником бизнеса, и теперь я уже больше, чем веб-дизайнер. Конечно, мой взгляд на то, каким должен быть этот сайт совершенно не такой. Однако, рынок диктует свои условия, и нет времени делать сайт экстра-класс. Просто если уж говорить о совершенном сайте по моей тематике, то это должен быть брендовый сайт с большими профессоинальными сессионными фотографиями на фоне, лаконичностью, но в то же время дороговизной стиля и вообще по идее созданный на флеш. Просто еще тематика такая, проблемная. И мало пока фоток профессиональных, так что все в будущем.
какие аргументы в пользу флэша?
direqtor, а в основном под какую ширину дизайны делаете?
P.S: думаю что в времена нетбуков, лептопов, и прочих девайсов с разнообразнейшими расширениями, отказываться от резины довольно странно)
Резонных аргументов в пользу флеша мало, единственный существенный - повышение "впечатляемости" сайта. Брендовый сайт почему-то у меня лично ассоциируется именно с флеш-портфолио и, как правило, небольшим, но четким количеством информации. Это не портал на Друпале.
А про ширину: надо делать фон пространственным, а информацию можно даже в 20% ширины использовать, но расположить так на этом фоне и за счет его пространственности, что будет выглядеть, как будто сайт больше резинового.
Резонно. 800х600 в тумане))
Да, о нем уже не стоит даже задумываться.
А с счетчиками Вы не правы кстати. Даже на этом сайте Друпала есть два счетчика в правом нижнем углу странице, и никому они не помешали.
за всех говорить не стоит. вы определитесь - для кого вы вешаете эти горы счётчиков, для себя? для пользователей? для заказчика? для кого и с какой целью?
Я не знаю, у меня какое-то подсознательное чувство, что счетчики каким-то образом влияют на рейтинг сайта. Разве я не прав?
Нет-)
Тогда для чего в 8 случаях из 10 на сайте налеплена куча счетчиков?
Кстати, а инлайновые стили... почему это очень плохо? Конечно, я понимаю, что это признак не профессиональной верстки, но все же валидацию сайт прошел. Это на поиск как-то влияет?
http://blog.grandrating.ru/posts/130-parametrov-algoritma-google
выводы надеюсь сделаете сами