К примеру есть театр, который продает билеты через сайт.
В театре 2 зала:
Первый зал
- вместительность 100 чел
- сенансы по суботам и воскресеньям в 10.00 14.00
- целый год будет ити "Гамлет"
Второй зал
- вместительность 200 чел
- сенансы по воскресеньям и понедельникам в 14.00 19.00
- целый год будет ити "Отелло"
Как это выставить в Ubercart?
/* Как я предполагаю решение */
Товар: билет на "Отелло"
Модуль Stock: 200 шт
А дальше как?
Комментарии
решили?
Нет.
Если честно, лично мне не очень понятно в чем у Вас тут проблема!
Если Вы не можете распределить товар на две категории (допустим по залам) - то решения могут быть такими:
1. Создаете еще один тип материала (товар) который будет отвечать определенному залу.
2. Более железное и разумное на мой взгляд - таксономия. Добавляете термин таксономии и просто привязываете его к определенному товару. Терминов может быть сколько угодно!
Если вопрос в том как задать определения "вместительность", время проведения сеанса, названия или любые другие критерии или даже сортировку и определенную форму вывода всего этого, то Вам понадобятся модули CCK, Views и возможно Panels!
Теперь подробнее:
Мы можем добавить все эти дополнительные поля к нашему продукту тут: admin/content/node-type/product/fields (это путь по умолчанию!) или Admin > Управление содержимым > Типы материалов > И в строек товара выбираете manage fields.
Там добавляете нужные поля.
Что касается вывода всего этого, то красоту и функциональность (в том числе фильтры, аргументы и т.д.) можно сделать при помощи модуля Views. О Views и так много сказано, так что копайте на форуме!
На счет:
Естественно можно! На то он и модульный наш Drupal, чтоб не напрягаясь работать уже с теми ресурсами что давно уже придуманы!
ЗЫ: Если есть вопросы по более тонкой настройке, то можете стукнуть в личку. Постараюсь помочь!
Я постараюсь привести самые сложные задачи. Сейчас я их просто уже не помню. Тема создана достаточно давно. Думаю я их вспомню. Тем более что похожие проблемы у других форумчан были.
1) как задать что спектакль будет идти каждое воскресение в 14.00 и 19.00? До определенного числа.
Подробных тонких ответов не нужно можно и "в общем"
То есть Вам нужно добавить просто эти критерии (время и срок) в Ваш материал?
mrdakotas, мне чтобы работало
Если есть варианты пожалуйста - на форуме свобода слова, мысли и совести.
Кажется Вы сами не знаете чего хотите!
Опишите конкретную проблему, и я могу помочь с конкретным решением!
Чтобы работало? Устанавливайте голый друпал - он вполне рабочий!
Я знаю чего хочу. Но я же не могу что-то требовать от вас.
Раз уже вы присоединились к беседе, просто скажите как вы бы решили подобную задачу - выставить дату билета в зависимости от дня недели. Тем более вы знаете как это решить без помощи кодинга.
С помощью чего эту дату выставлять - ССК полей, таксономии, модулей Уберкарта, атрибутов и опций, чего-то еще - мне не важно.
я присоединяюсь. у меня в системе создания мероприятий есть несколько направлений:
1. повторяющиеся мероприятия. т.е. я могу дни недели выделить. и время начала. и если по дням. то пишем с какого по какое может показывать время начала.
2. неповторяющиеся. единоразовые. т.е. просто 1 раз разместить и он сам закончится.
и все это анонсируется на главной. но если ограничения (время начала и окончания - промежуток времени) они заканчиваются - то они попадают в архив. как бы не видны - но за то роботы видят...
вот и все
afishi, вы присоединяетесь к моему вопросу или к ответу mrdakotas-а?
похожая проблема: есть товар (например рекламное место), у него есть такие опции как даты (их может быть несколько). вопрос как сделать так что бы менеджер добавлял товар один раз, а продавался не сам товар а именно эти опции. тобиш покупатель мог выбрать в карточке товара даты которые хочет купить, после оформления заявки соответствующие даты нельзя было добавить в заявку. возможно это сделать стандартными средствами или придется лепить джаваскрипт который будет реализовывать подобный функционал?