Ubercart vs. Viart Shop Russian Edition

Главные вкладки

Аватар пользователя rocket rocket 7 декабря 2009 в 11:38

Нужен совет знатоков Ubercart. Стоит задача развертывание сетки интернет-магазинов.
1. Единая панель для управления всеми ИМ сети.( Статистика, заказы, оплата, пользователи)
2. Система разграничения прав ( Адиминистраторы, модераторы, операторы)
3. Многоуровневый каталог товаров.
4. Мультиязычность и мультивалютость.
5. Система комплектов, опций и компонентов для товара.
6. Создание разных покупательских групп ( розница, опт, дилер, партнер)
7. Экспорт импорт прайс-листов,групповая и инд. выгрузка товаров в Яндекс Маркет
8. Интеграция ИМ с 1С 8 на высоком уровне.
9. Групповое изменение цен на товары.

Сейчас есть 2 предложения
1. Реализация проекта на Viart Shop Russian Edition Ориентировочная стоимость 650000 рублей. 4 мес.
2. Реализация проекта на Drupal + Ubercart Стоимость пока не озвучена. По срокам 2-3 мес.

Что скажут знатоки Ubercart? Это реализуемо?

Принципиальный вопрос серверная нагрузка Товаров ориентировочно 100000 -15000, хостов 1000-7000.

Комментарии

Аватар пользователя glu2006 glu2006 7 декабря 2009 в 13:27

За пол миллиона вопрос о серверной нагрузке как раз возникать не должен Smile купили свой сервер, поставили в дата центр и пусть голова не болит.
По факту использования связки drupal + ubercart могу сказать следующее все зависит от формулировки ТЗ, а именно что можно сделать без особых усилий:
1. Единая панель для управления всеми ИМ сети.( Статистика, заказы, оплата, пользователи)
2. Система разграничения прав ( Адиминистраторы, модераторы, операторы)
3. Многоуровневый каталог товаров.
6. Создание разных покупательских групп (розница, опт, дилер, партнер)
7. Экспорт импорт прайс-листов,групповая и инд. выгрузка товаров в Яндекс Маркет
9. Групповое изменение цен на товары.

С усилиями Smile :
4. Мультиязычность и мультивалютость (основные проблемы именно с мультивалютностью и оформлением заказов в мультивалютном режиме со всеми вытекающими оттуда проблемами в отчетности, мультиязычность тоже не на высоте).

5. Система комплектов, опций и компонентов для товара. (в принципе модули есть, но опять же со своими косяками, тут необходимо знать или исходя из предоставленных Вами данных разрабатывать четкий механизм формирования корзины).

8. Интеграция ИМ с 1С 8 на высоком уровне (тут тоже необходимо разъяснение что значит на высоком уровне из 1Сфайлих на хост по крону отработали и в 1С аналогично сформировали файлик, положили в папку 1С-ка забрала у себя раздуплила и привет или надо формировать интеграцию на уровне операций т.е. фактически в онлайн режиме завели товар в 1С нажали кнопку разместить в магазинах и он тут-же появился во всех магазинах).

По факту целесообразности использования друпала могу сказать следующее если нужен только магазин, то лучше в данной ситуации все-таки посмотреть в сторону "битрикса", тем более что "битрикс" заберет на себя всю интеграцию с 1С, как никак собственное детище.

Можно и самому написать узкое решение, можно и на друпале все это сваять. Да в принципе все можно, вопрос лишь времени и денег.

Если интересно просчитать стоимость реализации Ваших идей на друпал и возможность реализации пишите на info[баскервилей]ardas.dp.ua может найдем общий язык. Smile

Аватар пользователя rocket rocket 7 декабря 2009 в 13:58

«купите сразу Bitrix и не парьтесь»

Вариант с Bitrix не рассматривается. У Заказчика есть ИМ на Bitrix. Принципиальное условие было "Bitrix не предлагать"

Аватар пользователя antey antey 5 февраля 2010 в 3:52

"volocuga" wrote:
С таким бюджетом купите сразу Bitrix и не парьтесь
Не со всеми 1С работает Битрикс. Весь бюджет пойдет на оплату 1С-программиста.

Аватар пользователя orbisnull orbisnull 10 мая 2010 в 6:04

за такую сумму надо не каробку искать, а с фреймворка писать. Интеграция как всегда не понятна - может вам надо писать на ASP и работать через COM с 1С.