Google Analytics vs. Яндекс Метрика

Главные вкладки

Аватар пользователя v1adimir v1adimir 30 сентября 2009 в 11:31

Запуская очередной сайт задумался какой из анализаторов трафика к нему прикрутить. Раньше использовали исключительно Awstats и всех устраивало. Но сейчас почти каждый заказчик слышил про GA или Я.М. и хочет чтобы у него тоже было все круто, то есть с блэкджеком анимированными графиками и тому подобным.

Собственно какие у кого есть отзывы про Гугл А и Яндекс М? Или про что-нибудь совсем другое.

К слову, на сайт решили прикручитить сразу все 3 анализатора.

Комментарии

Аватар пользователя SkyFantom SkyFantom 30 сентября 2009 в 11:39

Google Analytics - намного больше информации даёт, а вот Яндекс.Метрика дружелюбнее и проща, а какая там карта путей по сайту.

Аватар пользователя Oleksa@drupal.org Oleksa@drupal.org 30 сентября 2009 в 12:31

Мне хватает счетчика от liveinternet.ru , фактически даже половину того что в нем есть не использую . Может кто объяснит что есть в GA такого, чего нет в li.

Аватар пользователя DennisVV DennisVV 30 сентября 2009 в 12:45

"<a href="mailto:Oleksa@drupal.org">Oleksa@drupal.org</a>" wrote:
хватает счетчика от liveinternet.ru

аналогично... тоже хотелось бы узнать, в чем преимущество GA

Аватар пользователя Irbis Irbis 30 сентября 2009 в 13:59

Мне яндекс метрика нравится тем, что есть инфа по полу и возрасту посетителей, наглядное представление данных в виде диаграмм и то что их можно сохранять как картинки.

Аватар пользователя Oleksa@drupal.org Oleksa@drupal.org 30 сентября 2009 в 14:49

"Irbis" wrote:
Мне яндекс метрика нравится тем, что есть инфа по полу и возрасту посетителей, наглядное представление данных в виде диаграмм и то что их можно сохранять как картинки.

в счетчике li это тоже все есть + можно скачать данные в формате exel и строить любые диаграмы.
Вообщем все понятно, остаюсь на liveinternet и не дергаюсь.

Аватар пользователя Skirr Skirr 11 октября 2009 в 17:40

Извините если вопрос не в той теме. Причём уверен, что где-то на на сайте уже это обсуждалось, но не смог нагуглить. А вопрос по google analytics.

Перенёс scripts из head вниз перед /body, как везде рекомендуется для скорости. Всё супер. Только теперь google analytics 90% невидит посещений.

Есть какие решения этой проблемы?

Аватар пользователя www.dpo-tech.net www.dpo-tech.net 16 сентября 2010 в 13:35

Добрый день. Я не являюсь членом сообщества Drupal, но увидев несколько вопросов, оставшихся без ответа, не мог пройти мимо, не поделившись опытом.

>>Перенёс scripts из head вниз перед /body, как везде рекомендуется для скорости. Всё супер. Только теперь google analytics 90% невидит посещений.

Вполне логичная ситуация, т.к. теперь счетчик стал срабатывать в последнюю очередь на Вашем сайте, после того, как загрузятся все содержимое страницы. Вероятно страница перегружена иллюстрациями или какими-либо еще элементами, которые долго загружаются. Это частая ситуация. Текстовое содержимое уже загружено, а какие-нибудь картинки продолжают потом еще грузится минуты две. Пользователь за это время все узнал на сайте, что хотел, после чего его закрыл, а счетчик так и не успел сработать.

>>хотелось бы узнать, в чем преимущество GA
В GA есть очень подробный анализ путей по сайту. Часто оказывается важным проследить, с какой страницы на какую в каком порядке следуют пользователи. Например, очень хорошо, когда после страницы товара оказываются открытыми страницы "Корзина" или "Контакты".
В GA есть еще возможности для экспорта данных. Однако мне самому они пока никогда не понадобились, как, если честно, и предыдущий пункт.
А вот что действительно важно в GA, это очень высокая представительность отчетов. Вы можете проследить вплоть до того, с каких сайтов или с какого запроса в поисковике и из каких городов выходили на Ваш сайт пользователи, и насколько эффективными оказалось их поведение на сайте. Вы можете задать цели посещения (например, переход в "Корзину" или просмотр более 5 страниц) и выяснить, с каких источников трафика приходит более "качественная" для Вашего сайта аудитория. Это очень важно для формирования стратегии продвижения (какие запросы продвигать, на каких сайтах оставить баннеры и т.д.).

И еще оставлю рекомендацию по использованию счетчиков. Желательно размещать на сайте не более 3 различных счетчиков. По усредненным оценкам каждый следующий счетчик показывает на 5% менее точную информацию, чем предыдущий. Поэтому размещайте в начале тот счетчик, точные показания которого для Вас наиболее важны.

Что касается сравнения GA и Я.М, то могу сказать следующее. В GA имеются более функциональные возможности по формированию отчетов. По всей видимости, Я.М и задумывался как отечественный аналог GA. Как только появляется что-то новое в GA, это стараются ввести на Я.М. При этом на Я.М более удобный и приятный интерфейс. Но в то же время команда Google больше и опытнее, поэтому и счетчик у них более функционален. Таким образом, GA - это хороший профессиональный вариант, а Я.М - полупрофессиональный. Работать с этими счетчиками имеет смысл при хорошем умении анализировать массивы численных данных. Иначе лучше ограничиться LI.

Надеюсь, эти советы комы-то помогут.

С уважением, Александр.