Уберкарт.Предупредить покупателя что "Товар по заказ"

Главные вкладки

Аватар пользователя volocuga volocuga 10 февраля 2009 в 1:16

Довольно типичная ситуация для интернет магазина:есть какое-то ограниченное наличие самого ходового товара,который прямо сейчас можно отправлять.Однако ж без беготни по складам поставщика ну никак нельзя.К тому же многие крупные оптовики вообще не хотят иметь дела с поштучным товаром,приходится формировать партиии и тд.Это всё-время и нервы покупателя.

Думаю хорошо бы было заранее предупреждать,что,мол вот это сразу получаете,а вот это-под заказ,подождать нужно.В Убере по дефолту есть поле наличия на складе (Active/Inactive),можно даже вывести вьюсами в таблицу,но это не то.В идеале должно быть что то типа промежуточной страницы,на которой описаны все условия+возможность прикрутить к таким товарам определённый способ оплаты,например модуль "Мы свяжемся с вами".Ну и конечно же интеграция с вьюсами на предмет пометки товаров "под заказ" соответствующими ярлыками.

Может кто встречал готовое решение или есть окольные пути решения?

Комментарии

Аватар пользователя yugin yugin 10 февраля 2009 в 5:56

про "Мы свяжемся с вами" - есть такое на уберкарт.орг
про "Под заказ" - что мешает сделать поле вроде "Статус товара" в ССК и потом выводить видами
или я что-то не так понял?

Аватар пользователя volocuga volocuga 10 февраля 2009 в 14:41

Про поле в ССК понятно.Вопрос в том,как сделать так,чтобы человек после нажатия на кнопку "Купить" видел чётко условия покупки "под заказ".Нужна промежуточная страница,где бы оговаривались все условия,кнопка "С условиями согласен",после нажатия на которую покупатель попадал бы нас страницу оплаты методом "Мы свяжемся с вами"