Права на папки и файлы, генерируемые модулями

Главные вкладки

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 2 ноября 2008 в 14:40

На одном из хостингов все файлы, генерируемые в результате работы Друпала получают Владельца "99 99". Например, это происходит с картинками в imagecache.
В результате я ничего не могу сделать с такими файлами и папками, ни удалить, ни переместить, ни переименовать.

Хостер тупо меняет владельца на таких файлах и говорит, что все пофиксили. На просьбу разобраться почему все файлы генерируемые Друпалом получают такого владельца отвечает, что проблемы с кодингом и скриптингом они не поддерживают. То есть разбирайтесь со своими скриптами сами.

По-моему это не проблема Друпала.
Что это может быть?

Комментарии

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 2 ноября 2008 в 16:05

Значит у них веб сервер работает от имени пользователя с именем 99 99, а должен работать от пользователя с именем моего аккаунта?

Как бы им это внятно разъяснить? Я в Apache не силен.

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 2 ноября 2008 в 16:26

Нет "99 99" это есть «никто». На d.org есть php скрипты для фиксов.
А вообще на хостинге должны быть. После того как я на «своем» открывала такую тему они в Панели Управления создали доп. пункт, чтоб фиксить такое.

Ни друпал не аппач тут не причем.

Аватар пользователя Demimurych Demimurych 2 ноября 2008 в 19:32

"EllECTRONC" wrote:
Нет "99 99" это есть «никто»

Это неправда. Под 99 99 может быть кто угодно. Чаще всего это nobody но это не правило.

Апач тут причем. Точнее сказать интерпретатор пхп если конечно он не работе в суекзек.

На нормальных хостингах апач должен работать от имени пользователя чей аккаунт. Пользователь так же ддолжен иметь отдельный акаунт для ftp . А на человеческих должен быть вообще шел.

Решить проблему может только хостер. (мы исключаем решение при котором вы хачите ядро друпала с целью выставления прав 777 на создаваемые файлы. Можно правда это реализовать модулем. )

Обьяснейте ему это так, вы должны иметь достаточно прав для того чтобы иметь доступ к файлам созадваемым веб сервером.

Откажутся меняйте хостера.

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 3 ноября 2008 в 15:59

"Demimurych" wrote:
Это неправда. Под 99 99 может быть кто угодно. Чаще всего это nobody но это не правило.

Тогда кто же по вашему «nobody», если не никто?
"Demimurych" wrote:
На нормальных хостингах апач должен работать от имени пользователя чей аккаунт. Пользователь так же ддолжен иметь отдельный акаунт для ftp . А на человеческих должен быть вообще шел.

На дешёвых и очень дешёвых ($0) этого может и не быть, либо нужно просить.
"Demimurych" wrote:
Решить проблему может только хостер. (мы исключаем решение при котором вы хачите ядро друпала с целью выставления прав 777 на создаваемые файлы. Можно правда это реализовать модулем. )

Нет не верно! Решить проблему может кто угодно, если у него есть FTP доступ. Хакать ничего не надо. Все что нужно так это парочка php скриптов, с помощью которых можно сменить CHMOD как папок, так файлов (в папке или отдельных), так и смена CHMOD + удаление таковых.

Аватар пользователя Resistant Resistant 3 ноября 2008 в 16:08

Сталкивался с подобным. Тоже намучался с юзером "99"... Валить надо от такого хостера, если не могут как следует отстроить свое ПО. IMHO

Аватар пользователя gor gor 3 ноября 2008 в 16:28

Соглашусь с вышеперечисленым.
- вебсервис работает от nobody. PHP скорее всего работает как mod_php и наследует права вебсервиса - nobody.
- скорее всего хостер не согласится менять данную настройку.
- рекомендую поискать хостера, обязательно перед покупкой нового хостинга спрашивайте - работает ли php от имени вашего пользователя.

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 4 ноября 2008 в 21:25

Хостера я проверял. Брал самый простой аккаунт за 1 доллар в месяц.
Сначала с ним были проблемы - сайт заражался вирусом. Техподдержка чистила файлы от вирусов, но это снова повторялось.
Потом все у них наладилось и мой тестовый сайт работал очень хорошо. Памяти они выделяют 256Мб.

Решил окончательно распрощаться с DVH, у которого кроме тормозов, 500-ых ошибок, еще и отсутствует регулярный бэкап серверов, как оказалось.

Переехал на этот 3ix.org. Но решил не апгрейдить свой первый аккаунт, а завел новый.
Новый оказался на другом сервере и с проблемами. Некоторые из них техподдерка решила, а с правами так и не разобрались. Неудобство удаления файлов это еще пол беды. Главная проблема для меня была в том, что не работал модуль Imagecache Actions. При попытке накладывать текст на картинку, картинка просто не создавалась.

Ситуация парадоксальная - один хостер, два разных аккаунта, один работает без проблем, на втором глюки.
Добиться от техподдержки решения проблемы не хватило упорства. Закрыл глючный аккаунт, перевел деньги на свой первый, проапгрейдив его.

Так решилась эта проблема.

Спасибо всем за ответы.