Буду писать свой HelpDesk

Главные вкладки

Аватар пользователя GROL GROL 23 октября 2008 в 3:41

Всем привет.

Стоит задача прикрутить к сайту компании систему аля HelpDesk. Подходящего готового модуля нет, всякие Storm и Project на полофункционал сойдет, но функционал дописывать нужно. Смотрел в сторону готовых HD решений но сразу смутило две вещи – тяжелая (или _ни_какая_) интеграция c Друпалом хотя бы на уровне пользователей, и повторение функций основного сайта (например knowledge base).

Для моих задач вот что должен уметь такой модуль:

  1. Создавать тикеты в результате заполнения вебформы. На этапе создания топика "пробежаться" по knowledge base и предложить варианты из готовых ФАКов.
  2. Доступ к ним должны иметь только «сапортеры» и сам автор.
  3. "Парсить" указанные электронные адреса и по определенным правилам создавать тикеты. Отправителю высылать информацию что топик заведен.
  4. Тикеты должны иметь характеристики типа Департамент(support, sales,...), Приоритет, Статус (открыт, принят к рассмотрению, ожидается ответ пользователя, закрыт) и т.д.
  5. Вменяемая админка для саппорта чтоб разгребать вопросы в тикетах (всякие сортировки, фильтры, шаблоны ответов и пр.).
  6. Возможность создавать task-и (например для кодеров) на основе тикетов.
  7. Всевозможные варианты оповещения об изменениях (оповещение по почте, rss). Напоминания, если забыли ответить и т.д.

Коль для нормального функционирования все равно нужно дописывать, то решил писать с нуля хоть и знаний в PHP немного (сам на паскале пишу), а в Друпале еще меньше Smile
Почитал умных книжек как делать модули, недельку полного погружения во внутренности Друпала и процесс по тиху пошел. И столкнулся я вот с чем – писать под себя (под свои задачи) или делать более универсальное решение, чтоб и другие смогли воспользоваться?

Что успел сделать напишу чуть позже, а пока этим постингом хочу выяснить, на сколько интересна и актуальна эта тема и предлагаю пока ограничатся таким вот опросом.

Нужен ли Вам модуль HelpDesk для сайта на Друпале?

Комментарии

Аватар пользователя andypost@drupal.org andypost@drupal.org 23 октября 2008 в 5:26

Интересная задача... рекомендую, всеже, присмотрется к готовым решениям и лучше сделать интеграцию
Можно взять за основу старый [module=helpdesk] или [module=casetracker]

Аватар пользователя GROL GROL 10 ноября 2015 в 11:45

И так, начал я с малого и понятного.

Департаменты.
Каждый департамент имеет название, мыло для всяких оповещений, статус, и юзеры с какими ролями относятся к данному департаменту. Я подумал так будет правильнее, чем добавлять юзеров к департаменту по отдельности.

Список можно сортировать (ох и накувыркался пока это сделал).

Аватар пользователя GROL GROL 10 ноября 2015 в 11:45

Следующий шаг, это Тикеты.
Создал свой тип контента. Словари для тикета берутся Друпаловские. В качестве дополнительных параметров юзер может указать Департамент и приоритет своего обращения.

Завел отдельные права и разрешил создавать этот тип контента всем. Но тут небольшая засада – нельзя создать нод не будучи залогиненым.

Какие идеи как это сделать? Сперва создать юзера? Тогда нужно его мыло спрашивать.

Аватар пользователя GROL GROL 22 января 2009 в 13:17

"Ilya1st" wrote:
создать модуль который сам делает редактирование твоих нод и node_save

не понял твоей мысли, чуть подробней плиз