Здравствуйте, сайт собирал другой человек, поэтому не могу понять в чем дело...
В списке словаря есть несколько терминов, но добавить ещё один нет возможности. (т.е. отсутствует вообще кнопка "Добавить термин". При создании другого списка эта возможность есть. Но необходимо добавить именно в этот список...
Пожалуйста, подскажите, что может быть заблокировано или как другим путём добавить термин?
Комментарии
Может просто нехватает прав?
Мне отдавали права главного админа... Пока что больше ни с какими запретами не сталкивался. А как узнать есть ли админ ещё главнее?
ID вашего пользователя = 1 ?
А где это посмотреть?
войдите в редактирование своей учетной записи и посмотрите в URL
#overlay=user/1/edit%3Fdestination%3Dadmin/people
попробуйте пройти по ссылке admin/structure/taxonomy/VOCABULARY/add
вместо этого
VOCABULARY
подставьте машинное имя вашего словаря
Хм... Доступ запрещен
"У вас нет доступа к этой странице. "
Хм...
может какой-то модуль есть, который влияет на это
Я просто с друпалом недавно знаком, поэтому не совсем понимаю, как здесь могут такие вещи быть устроены... Ведь если какой-то модуль блочит эту возможность, то почему только в этом словаре... И как его найти)) во включенных искать? Или наоборот какой-то модуль отключен...?
Что, правда никто не сталкивался с такой проблемой?
Может быть всё что угодно - кривой кастом, неверно настроенный контриб. Отлаживайте
1. Почистить кеш (да-да) Друпала пробовали?
2. Словарь "Рубрики" (точнее, его редактирование и добавление терминов в него) может обрабатываться каким-то кастомным модулем, который скрывает кнопку с целью не допустить именно ручной ввод. Возможно еще, что термины в этот словарь добавляются только каким-то программным образом (через фиды и т.д.).
3. Некоторые модули - например, Taxonomy Access Control могут добавлять дополнительные правила доступа к терминам. Возможно, кстати, что это результат работы какого-то недопиленного модуля из этой категории. Стоит проверить, что у вас реально включены необходимые галки в установке разрешений. И что UID 1 (т.е. ваш аккаунт) реально имеет роль "Администратор".
4. Можно ещё попробовать перестроить кеш прав доступа (по-моему, это где-то на странице управления правами ролей).