Выбор виртуального хостинга с Composer и Drush

Главные вкладки

Аватар пользователя Лала Лала 9 октября 2018 в 16:32

Здравствуйте, уважаемое сообщество Drupal.
Сейчас буду задавать вопросы уровня «чайника», а может быть даже «самовара».
Кратко опишу ситуацию, из которой они образовались.
Жили у меня на одном известном хостинге пара сайтов на Drupal 7 (шаред). Особо до них дела не было, т. к. вечная нехватка времени. Но новшества в среде Drupal начали потихоньку добираться и до таких "консерваторов" вроде меня. Drupal 8, Composer, новый Drush. Вот прям захотелось в жизни перемен. Ещё и новый проект думается сваять всенепременно на Drupal 8. И чтоб с Composer и Drush. Всё как полагается. И тут, к изумлению, выясняется, что на моём хостинге есть только Drush 6.* и php (системная версия) 5.3. И на большее можно рассчитывать только на VPS (ответ ТП). Composer установился, а новый Drush, естественно, требует новый php.
Начинаю штудировать другие хостинги. На VPS, в силу своей подкованности пока перейти не могу. И да, есть виртуальные хостинги с предустановленным Composer и даже Drush 8.*. Но Composer при создании проекта Drupal кушает более чем прилично. Хорошо закидываем готовый проект с локального компьютера. Но при попытке загрузки модуля ошибка. Команда install - тоже. Всё упирается в память. Не понятно для чего на некоторых хостингах установлен Composer и даже Drush 8.*, если пользоваться ими практически невозможно. Можно, конечно, загрузить готовый проект. Но как быть с обновлениями. С Composer это делается настолько легко, что очень быстро привыкаешь к хорошему. Хочется услышать ваши советы. Хочется узнать о хостингах: coopertino.ru, fozzy.com, skt.ru, ispserver.ru, timeweb.com. Кто из друпалеров использует их виртуальный хостинг? Ваше мнение. Или предложите свой.

Ещё вдогонку такой вопрос. Пробовала установить D8 с помощью Drush командой:

drush site-install standard --db-url=mysql://testuser:123456789@localhost/mysitedb --locale=ru --site-name=Mysite;
localhost - нужно чем-то заменять?

Лучший ответ

Аватар пользователя Лала Лала 9 октября 2018 в 20:20

Спасибо всем, кто ответил. Ситуация более-менее прояснилась. Не знаю как правильно закрыть эту тему и нужно ли это обязательно делать.

Комментарии

Аватар пользователя adubovskoy adubovskoy 9 октября 2018 в 16:42
1

Попробуйте https://www.ra-don.ru/hosting . Если написать в тех.поддержку, дадут 2 недели хостинга на тест, без оплаты.

p.s. а еще есть купоны на скидку, которые дают 50% скидку на любой тариф, но это в личку)

Аватар пользователя adubovskoy adubovskoy 9 октября 2018 в 19:07

ну как дорого. самый дешевый из специализированного. Остальное все в режиме - "vps, что сам настроил то и будет". а там и протестированные бекапы, и мультиверсионность php и drush7/8/composer/drupal console/npm и т.п. Да, если дешевле -- надо смотреть в сторону где самим настраивать и следить.

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 9 октября 2018 в 17:28
1

Шареды:
fozzy - сидел на "русском" Арвиксе (платный акк ессено), предложили туда перебираться. По деньгам дорого получилось.
jino - сейчас медленно работает.
timeweb - более менее работает. Без нареканий.
sweb - работал, но автоматом создавался технический домен который шел в индекс.
Вариант вышестоящего комментария думаю лучше, хотя не пробовал. Никак пациента, чтоб попробовать не найду.

Аватар пользователя Лала Лала 9 октября 2018 в 18:28

А кто делает обновление сайта на хостинге с помощью Composer? И если нужно установить новый модуль? Как вы используете Composer и Drush?

Аватар пользователя pselfin pselfin 9 октября 2018 в 18:29
1

+1 за таймвеб (партнерская ссылка, вам все равно, мне приятно), там есть тариф ПРО для друпала.
Недавно они память на скрипты увеличили, композер чуть повеселее стал.
Ну и Радон уже рекомендовали)

Аватар пользователя Orion76 Orion76 9 октября 2018 в 18:29
1

Долгое время держал dev-сервер на "облачном сервере" digitalocean.com
самый дешевый тариф: 5$
оперативы: 512 Мб (сейчас до 1Гб подняли)
диск: 20Gb (SSD)
ОС: ubuntu-server
на сайте сервиса огромная база знаний по настройке всего и вся для чайников (правда на английском)

После того как начались проблемы с блокировкой "заграничных" IP-адресов, переехал на отечественный :
https://vscale.io

тариф за 200р - полный аналог описанного выше тарифа на digitalocean (только оперативы 512Мб)
так же есть база знаний по настройке серверов для чайников (уже на русском) если кто чего подзабыл-)

Так что, один раз настроил сервер по мануалам - и пользуйся, никаких ограничений.

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 9 октября 2018 в 18:30
1

Лала wrote:

localhost - нужно чем-то заменять?

Если у вас сервер mysql находится на одном хосте с сайтом - то ничем не надо заменять, ну можно попробовать 127.0.0.1 - бывает, что настроено так.
Если же сервер mysql расположен на другом хосте - то надо заменить на его ip или доменное имя.

Что касается composer и drush для обновления кода рабочего сайта - то так себе идея. Такие вещи лучше делать на dev сервере (можно на локальной машине) и выкатывать на хостинг с рабочей версией сайта.

Аватар пользователя Лала Лала 9 октября 2018 в 18:49

Что такое dev-сервер?
Я тоже додумалась, что всё-таки все действия придётся делать на своём компе. Просто раньше где-то вычитала совет попробовать работать с Composer и Drush на удалённом сервере. Ну, и не понимаю для чего всё же они установлены (Composer и Drush) на хостингах, если пользоваться ими нельзя.
А на VPS как с этим обстоит?

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 9 октября 2018 в 19:04
1

Сервер, на котором вы ведете разработку перед тем, как она попадет на рабочий сайт.

drush на рабочем сайте не помешает - сбросить кеш, сделать дамп базы, и прочие операции, не заходя в админку сайта. Удобная штука.

Аватар пользователя Лала Лала 9 октября 2018 в 18:56

Quote:

После того как начались проблемы с блокировкой "заграничных" IP-адресов, переехал на отечественный :
https://vscale.io

А что эта блокировка всех касается? Я думала только для сайтов госорганов.

На облачном никакого графического интерфейса, только по SSH?

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 9 октября 2018 в 19:00
1

Vscale, он же Selectel - очень даже хороший хостинг.
Но там вы получите виртуалку, которую придется самостоятельно настроить и администрировать.
Можно туда установить панель управления, тогда многие операции получится делать не в консоли, а из веб-админки.

Аватар пользователя Orion76 Orion76 9 октября 2018 в 18:59

Лала wrote:

Что такое dev-сервер?

Сервер для разработки вэб-приложений(сайтов)

Лала wrote:

(Composer и Drush) на хостингах, если пользоваться ими нельзя.

А на VPS как с этим обстоит?

на VPS что нужно, то устанавливаете .
Поставите Composer - будет композер.
Если при установке сильно ничего не напутаете, то даже будет работать-)

Аватар пользователя ivnish ivnish 9 октября 2018 в 19:10
1

Представитель хостинга timeweb есть в нашем друпальном телеграм чате. Среди шаред-хостингов с поддержкой composer и drush я бы советовал именно timeweb.

Аватар пользователя Лала Лала 9 октября 2018 в 19:18

Да, я его тестировала. У меня на одном из сайтов БД и пользователь БД - разные названия. А у них при создании БД имя пользователя создаётся автоматически и совпадает с именем БД. Не пойму, как мне быть.

Аватар пользователя Orion76 Orion76 9 октября 2018 в 19:10
1

Лала wrote:

А что эта блокировка всех касается? Я думала только для сайтов госорганов.

Тогда был небольшой бардачёк - блокировались "заграничные" IP в некоторых регионах РФ .

Лала wrote:

На облачном никакого графического интерфейса, только по SSH?

А что им делать?
Если не боитесь консоли (Composer, Drush) значит справитесь и без графического интерфейса.
Нагуглите с десяток самых ходовых команд, запишите в блокнотик (текстовый файлик) и пару раз в месяц будите их от туда копировать в консоль.
А потом... привыкнете-)

Аватар пользователя Лала Лала 9 октября 2018 в 19:19

Да, наверное, стоит попробовать. Но это как учиться плавать. Вроде в бассейне или с кругом для подстраховки получается, а в море ещё страшно.

Аватар пользователя Лала Лала 9 октября 2018 в 19:10

Orion76 wrote:

Лала написал:

Что такое dev-сервер?

Сервер для разработки вэб-приложений(сайтов)

Т. е. мой комп?

А на VPS, чтобы эти утилиты использовать нужно тариф с какой памятью? Потому что на хостинге Composer просил >1,5Гб при установке проекта Drupal8.

Аватар пользователя Orion76 Orion76 9 октября 2018 в 19:17
1

Лала wrote:

Т. е. мой комп?

Не обязательно, это может быть публичный сервер (тот же VPS)

Лала wrote:

А на VPS, чтобы эти утилиты использовать нужно тариф с какой памятью? Потому что на хостинге Composer просил >1,5Гб при установке проекта Drupal8.

Если настроить достаточного размера файл подкачки (он "расширяет" оперативную память при ее нехватке), то достаточно и самого дешевого тарифа . Т.к. на vscale жесткий диск - SSD (а файл подкачки на жестком диске), то скорость доступа к файлу подкачки не намного больше чем к оперативной памяти.

Аватар пользователя Orion76 Orion76 9 октября 2018 в 19:39
1

Если на сайте будут храниться персональные данные определенной категории, то их всеравно нужно будет хранить в пределах РФ.
По конкретнее лучше у юристов узнать, я давно этими вопросами не интересовался..

Аватар пользователя Лала Лала 9 октября 2018 в 20:20

Спасибо всем, кто ответил. Ситуация более-менее прояснилась. Не знаю как правильно закрыть эту тему и нужно ли это обязательно делать.