Подскажите есть ли решение для организации help desk на drupal? Имеется ввиду модуль или расширение, которое можно внедрить , чтобы была возможность приема заявок , выставление приоритетов выполнения заявок
соглашусь, в простом варианте да. Может немного кода на разделение прав внутри команды, если нужно.
А вообще нормальных хелбдесков полно на выбор так то...
Комментарии
Можете реализовать заявки через https://www.drupal.org/project/webform
Не может. Это странное предложение.
Ибо придётся городить огород для того, чтобы заявкам дать статусы и оной обвес.
Алексей, читай вопрос, пожалуйста, перед тем как отвечаешь.
Не "огород" а настроить нужный образом.
Не огород, чащобу с буреломом. Но я видел такое решение. Анимешники накрутили... )))
1. Модуль https://www.drupal.org/project/support и подмодули к нему.
2. Как собрать без модуля Support, мануал для Drupal 7, но принципиальной разницы, если вы знакомы с админкой и базовыми терминами - я не вижу.
По внимательней к версии в посте - D8, у модуля в разработке, 2015 г., не целесообразно рекомендовать.
На московском Кемпе 2014 был доклад. Посмотрите на сайте кемпа
Я про этот доклад говорил http://2014.drupalcampmsk.ru/program/sessions/prostaya-avtomatizaciya-bi...
Как по мне, хелпдеск можно модулями ядра сделать + views и, возможно, rules
соглашусь, в простом варианте да. Может немного кода на разделение прав внутри команды, если нужно.
А вообще нормальных хелбдесков полно на выбор так то...