Модуль ядра Contact внешне работает, но писем нет

Аватар пользователя merlin merlin 5 апреля 2018 в 9:13

Drupal7. Второй день ковыряюсь. Ведет себя модуль непредсказуемо.
В admin/structure/contact создал категорию, указал мейл админа
В admin/config/system/site-information поставил сначала тот же мейл
У админа был тот же мейл.
В этом случае попадало в спам, так как отправитель совпадал с получателем.
заменил по рекомендации на адрес, связанный с моим доменом, чтобы избежать попадания писем в спам.
Не работает вовсе. Хотя при тех же условиях на соседнем сайте на этом же хостинге вопросов не было - письма шли. Но вот утром вижу - на обоих сайтах контактная форма внешне отрабатывает, но нигде никаких писем не приходит.
Вчера еще какие то, хоть и неожиданные, результаты от перестановки мейлов были. Задавал и все разные мейлы.Письма через раз, хоть в спам, но попадали. А сейчас польный ноль.
Причем другие рассылки, гораздо более сложные идут. (views_send, notification)
Подскажите пожалуйста, какими мейлы должны быть, где и как расставлены, и где совпадать могут, а где нет?

Грешным делом даже думаю искать альтернативу, такому казалось бы простому и безотказному модулю из ядра как Contact.

Посоветуйте какой либо выход, пожалуйста. Я просто в замешательстве полном.

Комментарии

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 5 апреля 2018 в 9:30
1

Используйте модуль smtp. На гугле или яндексе создайте "корпоративный" ящик в домене сайта и сможете отправлять письма с него.

Аватар пользователя merlin merlin 5 апреля 2018 в 9:38

То есть, я так понимаю, contact остается и работает. Только его работу дополнить smtp ? ...
Ну попробую. Спасибо за вариант.

Аватар пользователя ivnish ivnish 5 апреля 2018 в 9:40
1

Адрес отправителя (адрес сайта) рекомендуется делать типа noreply@your.domain, чтобы он не совпадал с адресом админа

А так да, в случае проблем с отправкой писем (а на некоторых хостингах это бывает), рекомендуется использовать модуль smtp

Аватар пользователя merlin merlin 5 апреля 2018 в 10:24
itcrowd72 wrote:

Адрес отправителя (адрес сайта) рекомендуется делать типа noreply@your.domain, чтобы он не совпадал с адресом админа

Буквально так и сделал. Теперь при отправлении с контактной формы, уведомление отправителю об успешной отправке письма на указанный им почтовый ящик приходит, причем с адреса админа. А вот сам админ на своем мейле так ничего и не получает.
Думаете в этом случае smtp должен помочь?
Как то странно, ведь отправителю письмо уведомление пришло от модуля contact, значит мейл отправляется с него. Но вот админ (адресат) по прежнему письма не получает, даже в спам.
smtp - по моему на другую тему

Аватар пользователя ivnish ivnish 5 апреля 2018 в 11:02

Уточните еще раз где и какие у вас адреса используются (домен можете заменить на example) и что куда отправляется и где что получается

Аватар пользователя merlin merlin 5 апреля 2018 в 11:28

В admin/structure/contact создал категорию, указал мейл админа admin@mail.ru
http://exempl.ru/user - тот же мейл admin@mail.ru
В admin/config/system/site-information - noreply@exempl.ru
В admin/config/system/mimemail - тот же noreply@exempl.ru
Как то так.
Гость заходит на страницу http://exempl.ru/contact
Там пишет письмо через форму, где указывает свой обратный мейл - gost@mail.ru
Далее в результате отправки письма (все внешне отрабатывает прекрасно) гость получает на gost@mail.ru уведомление о том, что его сообщение отправлено админу (обратный адрес - admin@mail.ru)
А вот админ на своем admin@mail.ru ничего не получает

Аватар пользователя ivnish ivnish 5 апреля 2018 в 11:31
1

Если у админа почта реально на mail.ru, а хостинг, например, timeweb, то он и не получит. Тут только smtp поможет, как уже советовали выше

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 5 апреля 2018 в 11:09
1
merlin wrote:

smtp - по моему на другую тему

Нет, не на другую. Письма отфильтровываются намертво фильтрами почтовых служб, т.к. письмо отправлено с несуществующего ящика, его могут посчитать подозрительным и оно не попадёт даже в спам.

Аватар пользователя Phantom63rus Phantom63rus 5 апреля 2018 в 16:18
1

По моему опыту проблемы с почтой делятся на две группы:
- некорректные настройки (сайт/хостинг)
- спамфильтры

Как ни странно обе проблемы имеют одно решение:

1. Идём на яндекс и создаём аккаунт для сайта. Как показала практика лучше создать отдельный, а не вешать на свой, так как сайты имеют обыкновение продаваться, покупаться, да и просто всяческим образом менять собственника, что в дальнейшем создаёт проблемы.

2. Идём на pdd.yandex.ru и делегируем домен на сервера яндекса. Это очень полезно ещё и в том плане, что обновление днс происходит почти мгновенно, в отличие от других вариантов, когда можно попасть на пару суток. Дальше создаём почту вида noreply@domain.ru. Опять же по практике лучше входящую почту оттуда перенаправить на свою почту, там бывает что коммерческие предложения, уточнения по заказам и подобное. Рекомендую также завести webmaster@domain.ru - и тоже пересылка, туда иногда пишут всякое интересное по багам (ну и спам конечно же).

3. На сайте настраиваем отправку почты через яндекс, т.е. smtp с авторизацией и всем прочим. Информация по всем настройкам есть в хелпе яндекса.

В итоге получается система, которая рассылает почту через сервера яндекса, письма все подписаны и всё такое прочее, что практически исключает ложное срабатывание спам-фильтров.

ВАЖНО! В моей практике был случай, когда на одном из проектов раза три прошла массовая рассылка достаточно сомнительной (с точки зрения пользователей) необходимости, что привело к забаниванию в яндексе и дальнейшей увлекательной (на самом деле нет) переписке. Причина проста: получатели дружно нажали на кнопку "ЭТО СПАМ!".

P.S. На аккаунт в яндексе хорошо бы также повесить метрику, вебмастер и другие сервисы этого самого яндекса - поможет и в анализе косяков и в оптимизации и в рекламных делах. Да и просто оповещалка на почту о том что сайт лёг штука для всех серьёзных проектов необходимая.

Аватар пользователя merlin merlin 6 апреля 2018 в 15:40

Докладываю.
Вчера вечером поставил и настроил smpt. И о чудо - все заработало так как надо!
Однако уже сегодня к вечеру проверяю - та же проблема. Опять чехарда с письмами - они теряются, не приходят или приходят только отправителю как оповещение об удачной отправке.
Неужели yandex походу сам себе решил, что письма - спам и прекратил пересылать?
Спасет уже только pdd.yandex.ru , или может на gmail.com все гораздо проще?
На smtp.gmail.com нет такого жесткого прессинга на спам, у кого по этому поводу есть опыт?

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 6 апреля 2018 в 16:13

На яндексе вроде не сложно, плюс лимита по количеству ящиков либо нет, либо он значительно выше, чем у гугла.

Ещё есть такой момент - если тестировать отправку путём набора бессмысленной последовательности букв, то варианты попасть в спам значительно увеличиваются по сравнению с отправкой более-менее осмысленных текстов.