Расскажите, как вы обычно подходите к распределению полей между сущностью товара и дисплеем? Самый простой случай, когда нет вариаций цен и всегда один товар привязан к одному дисплею, то казалось бы, в продукте можно хранить только артикул и цену.
НО. Есть модуль commerce_discount, который позволяет всячески продвинуто управлять скидками. И все знают ситуацию, когда в магазине "скидка 20% на все вешалки от московской вешалочной фабрики". В коммерс дискаунт есть опция пристаканить скидку к товару, если у него определённый термин. Т.е. можно одним махом выставить на скидку, к примеру, все товары одного производителя. Но при этом поле таксономии должно находиться в товаре, а не в дисплее. Но ведь таксономия - это разделы каталога, а в разделах мы выводим дисплеи, а не продукты. Хотя, конечно, если быть точным, то я там вывожу даже не дисплеи, а индексированные материалы. В общем, я немного запутался, как правильно, потому и прошу бывалых поделиться опытом.
И в догонку второй вопрос: а есть ли смысл и востребованность в таком сложном функционале, как в commerce_discount, или можно обойтись commerce_saleprice?
И ещё один вопрос: можно ли подружить фасеты со скидочной ценой?
Комментарии
Если участвует в калькуляции цены - это поле сущности product,
если нет - сущности node.
Фасет мастер
Расскажите, как вы обычно подходите к распределению полей между сущностью товара и дисплеем?
- inline_entity_form
В общем, я немного запутался, как правильно, потому и прошу бывалых поделиться опытом.
-- https://www.drupal.org/project/commerce_discount_product_category
-- http://xandeadx.ru/blog/drupal/786
И ещё один вопрос: можно ли подружить фасеты со скидочной ценой?
-- если скидки на товары, не зависят от юзера: http://enzolutions.com/articles/2015/06/02/how-to-add-customs-fields-to-...
Вот то что нужно! Спасибо.