Какая разница делать фильтр товаров на Better Exposed Filters + Views Selective Filters или на Search API + Facet API

Главные вкладки

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 31 июля 2016 в 14:59

Допустим магазин со множеством товаров. Товары надо как-то фильтровать по цене, производителю и др. параметрам.
Какая разница делать фильтр товаров на Better Exposed Filters или на Search API + Facet API? Функционал вроде одинаковый.

Комментарии

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 31 июля 2016 в 16:23

У фильтров будет одна форма с кнопкой "отправить", которую можно при желании скрыть. А фасеты - это куча блоков со ссылками. Фасеты настраивать проще, чем раскрытые фильтры (моё субъективное мнение), особенно, если суммарный счёт параметров для фильтрации идёт на десятки. Если заказчик страдает сео-наркоманией, то фасеты лучше не использовать. И ещё такой момент - фасеты мгновенно фильтруют выборку по клику на каждый параметр, а в фильтрах можно вдумчиво выставить 100500 критериев и потом нажать кнопку.

Аватар пользователя dgastudio dgastudio 31 июля 2016 в 17:08

Если заказчик страдает сео-наркоманией, то фасеты лучше не использовать.
-- почему?

100500 критериев и потом нажать кнопку.
-- и с вероятностью в 90% получить ничего не найдено.

смысл фасетов в том. что они связанны между собой. то есть, после выбора 1 , остальные подстраивают доступные значения под результаты поиска.

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 31 июля 2016 в 17:20

"смысл фасетов в том. что они связанны между собой. то есть, после выбора 1 , остальные подстраивают доступные значения под результаты поиска" BEF тоже

Аватар пользователя dgastudio dgastudio 31 июля 2016 в 17:29

"смысл фасетов в том. что они связанны между собой. то есть, после выбора 1 , остальные подстраивают доступные значения под результаты поиска" BEF тоже
-- да ладно.. с каких это пор?

https://www.drupal.org/project/views_selective_filters
вот это, может и делает, только если большое количество позиций, тормоза будут нехилиые

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 31 июля 2016 в 21:40

dgastudio wrote:

Если заказчик страдает сео-наркоманией, то фасеты лучше не использовать.

-- почему?

Мне тут недавно задвинули, что ссылки в фильтре - это плохо, и даже rel="nofollow" уже вроде как не канает и поисковый трафик с сайта уходит вникуда. Лично моё мнение, что эти доводы полная хрень, и тут уже надо думать, что проще - делать раскрытый фильтр на 50 параметров или переубеждать заказчика. Мне удалось второе)))
dgastudio wrote:

100500 критериев и потом нажать кнопку.

-- и с вероятностью в 90% получить ничего не найдено.

Тут согласен. Этот момент я привёл, как основное отличие.