Не могу уложить в голове логику отнесения атрибутов товара к товару или дисплею в commerce. Пересмотрел кучу материалов, разных статей. Какие-то размещают в товар, какие-то характеристики в дисплей. В чем выгода того или другого решения ?
Если atrtibute являются опциями - цвет и размер - которые выбирает пользователь - то в Сущность - однозначно, все остальные атрибуты которые характеризуют товара, но являются выборными - в дисплей.
Легче не стало ) Вы наверное пропустили "Не" во фразе "но являются выборными" ?. А если на примере ?
Есть товар, например, редуктор. Они имеют следующие характеристики.
1. Комплектация (Продаются Комплектом, Только первая ступень, Только вторая ступень).
2. Производитель (Куча разных компаний)
3. Количество портов высокого давления (1,2,3)
4. Количество портов низкого давления (1,2,3,4)
5. Температурный режим (Обычный, морозостойкий)
6. Кислородная очистка (Очищен, не очищен)
7. Цвет (Разные)
Как их лучше разместить ?
сущность node (к примеру, тип display_product) - это для витрины магазина (контент для паблика).
сущность product - это для учета (бухг., склад., менеджм. etc).
если атрибут влияет на цену - в product, иначе в display_product.
следует учесть, что, к примеру, поля из product подтянутые во вьюху для показа обычным пользователям, потребуют дополнительной настройки прав.
для более осмысленной организации атрибутов следует учитывать, какие поля действительно необходимы менеджеру в учете (ибо многое можно зашифровать в sku - их в продукт (остальные в ноду).
следующим вопросом будет род отношений (один ко многим, один к одному).
Если надо чтобы при выборе купальника - клиент выбрал цвет - это в сущность, а если этот купальник имеет тип "На косточках" - то это в дисплей.
И да, возможно и из-за такой гибкости в том числе, у меня родилась идея коммерческого модуля в котором все деление сведено на чекбоксы - что есть характеристики а что опции для товара из термических полей. И Все эти опции заполняются вариантами и ценами сразу в товаре.
Комментарии
Если atrtibute являются опциями - цвет и размер - которые выбирает пользователь - то в Сущность - однозначно, все остальные атрибуты которые характеризуют товара, но являются выборными - в дисплей.
Легче не стало ) Вы наверное пропустили "Не" во фразе "но являются выборными" ?. А если на примере ?
Есть товар, например, редуктор. Они имеют следующие характеристики.
1. Комплектация (Продаются Комплектом, Только первая ступень, Только вторая ступень).
2. Производитель (Куча разных компаний)
3. Количество портов высокого давления (1,2,3)
4. Количество портов низкого давления (1,2,3,4)
5. Температурный режим (Обычный, морозостойкий)
6. Кислородная очистка (Очищен, не очищен)
7. Цвет (Разные)
Как их лучше разместить ?
Можно использовать следующие принципы:
сущность node (к примеру, тип display_product) - это для витрины магазина (контент для паблика).
сущность product - это для учета (бухг., склад., менеджм. etc).
если атрибут влияет на цену - в product, иначе в display_product.
следует учесть, что, к примеру, поля из product подтянутые во вьюху для показа обычным пользователям, потребуют дополнительной настройки прав.
для более осмысленной организации атрибутов следует учитывать, какие поля действительно необходимы менеджеру в учете (ибо многое можно зашифровать в sku - их в продукт (остальные в ноду).
следующим вопросом будет род отношений (один ко многим, один к одному).
в общем - гибче некуда, удачи)
Если надо чтобы при выборе купальника - клиент выбрал цвет - это в сущность, а если этот купальник имеет тип "На косточках" - то это в дисплей.
И да, возможно и из-за такой гибкости в том числе, у меня родилась идея коммерческого модуля в котором все деление сведено на чекбоксы - что есть характеристики а что опции для товара из термических полей. И Все эти опции заполняются вариантами и ценами сразу в товаре.
не нужно путать человека неверной терминологией
и product и node и таксономия в D7 это сущности.
так, dc ко всем прочим, добавляет сущность product))