Данные из профиля вывести с помощью views - не получается

Главные вкладки

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 29 июля 2008 в 9:28

Такой вопрос
Патаюсь с помощью вьюс вывести пользователей в таблицу
ФИО, Компания итд

Но, не получается. Не выводит
Что делать?

Комментарии

Аватар пользователя jason32 jason32 29 июля 2008 в 14:58

и не получится. Views выводит только ноды. Спецом для этого придумали модуль usernode - юзайте его. Вообще, странно, что при таком стаже на Друпале этого не знать. Или я неправильно понял вопрос - список выводится, а поля нет?

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 29 июля 2008 в 22:33

а как в usernode сделать так, чтобы он подхватывал данные из профиля пользователя?
А то во вьюсах конечно появились Usernode: Name, Usernode: Picture и тд
Но хм, не ради ж этого все затевалось

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 30 июля 2008 в 14:26

Не понял
Я хочу сделать следующиее
список, по алфавиту или просто по 20 записей, таблично
Имя | Фамилия | Компания

а usernode создает ноду для каждого пользователя (вот ведь мусора), и добавляет новые поля для вьюс
Но поля, добавляет совсем немного

Есть еще модуль user list - попробую

и еще модуль node profil (для которого нужно еще 2 модуля поставить)

В общем, наверно проще сниппетом выводить.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 31 июля 2008 в 12:00

Похоже я был прав
usernode сам создает только ноду (The usernode itself is empty. It's just a placeholder for its user), а данные забивать должен сам пользователь
Нахрена такой модуль спрашивается!? Который не может подцепить данные из профиля самостоятельно

Аватар пользователя jason32 jason32 31 июля 2008 в 13:27

блин, хватит тупить и тупость тут свою показывать. ДА, usenode создает только ноду, пустую. Но этого хватает, чтобы выводить её через Views!!! Нужно поставить фильтр для usernode , а поля для вывода поставить нужные поля профиля - он их подцепит, так как это поля профиля автора каждой ноды. Что тут непонятного?

Аватар пользователя kiev1 kiev1 31 июля 2008 в 13:46

да, usernode сделан что бы заменить стандартные поля пользователя полями CCK - это очень удобно и ближе к единой логике чем обычные поля профиля которые выпадают из принципов друпала

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 31 июля 2008 в 14:01

jason32, это не отменяет того факта, что вывод данных из профиля сделан через одно место.
У меня 6000 нод и 4000 пользователей, притом пользователи добавляются быстрее нод
Таким образом, я делаю сайт состоящий не из полезного контента, а из юзернодов
Юзерноды к тому ж также грузят сайт, как и обычные ноды

Аватар пользователя beerman beerman 31 июля 2008 в 15:41

коряч-чие фин-нские парни... Wink
темизировать вывод юзерноды не пробовали? может там можно подставить нужные поля?

Аватар пользователя jason32 jason32 31 июля 2008 в 15:58

beerman
Нет, лучше такого не делать. Тогда уж nodeprofile ставить, но тут же жесткие условия использования только модуля profile и данных из него

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 31 июля 2008 в 15:58

не хочу я юзернод пользовать
Нафига мне столько ненужных нод, у меня ж не одноклассники, чтобы из профилей сайт делать

Аватар пользователя beerman beerman 31 июля 2008 в 16:03

У меня 6000 нод и 4000 пользователей, притом пользователи добавляются быстрее нод
....
Нафига мне столько ненужных нод, у меня ж не одноклассники, чтобы из профилей сайт делать

а я бы задумался Smile

Аватар пользователя Zlata Zlata 2 августа 2008 в 20:26

блин, хватит тупить и тупость тут свою показывать. ДА, usenode создает только ноду, пустую. Но этого хватает, чтобы выводить её через Views!!! Нужно поставить фильтр для usernode , а поля для вывода поставить нужные поля профиля - он их подцепит, так как это поля профиля автора каждой ноды. Что тут непонятного?

+1

юзайте юзерноде )
вот например: http://fermer.ru/userlist выведено вюьсом

плюс можно сделать exposed filtrs - выберите город, род деятельности и т.д., чтобы юзеры могли искать юзеров по критериям
Естественно, нужно будет добавить в Профиль новые поля и настроить их

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 4 августа 2008 в 16:31

уговорили, включил юзернод и сделал чтобы по умолчанию не публиковались

А что можно полезного сделать (вывести) из юзерноды пользователя?

Аватар пользователя jason32 jason32 14 августа 2008 в 21:54

не публиковались кто? usernode? зачем? Просто ставите фильтр "Тип-usernode" и выводите любые поля этой usernode и любые поля профиля

Аватар пользователя andypost@drupal.org andypost@drupal.org 14 августа 2008 в 22:07

Попробую немного внести ясность!
- Модуль profile хранит данные привязаные к таблице {users}
- usernode создает тип материала, который можно дополнять при помощи cck и давать заполнять пользователям вместо профиля
- views для 5ки работает только от таблицы {node} - соответственно сделать выборку пользователей нельзя, но можно вывести на основании каких либо материалов которые опубликовал пользователь. НО если пользователь еще ничего не создал - через views его никак не вывести

Выходы из такой ситуации:
- написать свой модуль или снипет, который будет выводить нужную информацию
- перейти на 6ку и пользовать views 2юч
- поставить usernode|nodeprofile иже с ними - которые превратят профиля в ноды и выводить их через view, но тут очень важен момент переноса данных из заполненных профилей в поля нод!

Решайте сами!

Аватар пользователя Dr. Hardcore Dr. Hardcore 14 августа 2008 в 22:31

а views все таки можно заставить выводить данные не только опираясь на node. Например есть такой модуль ec_views в стандартной поставке e-commerce. В базовом варианте он выводит данные из ec_product, я дописывал чтобы выводил и из ec_product_tangible. Аналогичным образом его можно научить работать с user, тем более готовый пример есть

Аватар пользователя Dr. Hardcore Dr. Hardcore 15 августа 2008 в 16:13

Немного неправильно выразился в предыдущем посте. ec_product именно на node и опирается, хотя добавляет данные к ней совершенно из других модулей. Думаю аналогичным образом можно работать и с модулем user (profile). Хотя по сути намного проще использовать usernode, потому как в собственном модуле придется все равно создавать ноду для юзера

Аватар пользователя Zlata Zlata 18 августа 2008 в 6:58

"<a href="mailto:andypost@drupal.org">andypost@drupal.org</a>" wrote:
Вот именно! Views для 5ки позволяет делать любые выборки начиная от таблицы материалов, но никак не от пользоватей!

вы мой пример смотрели?
http://fermer.ru/userlist - 5-ка, выведены нужные поля профиля через Views

Аватар пользователя jason32 jason32 18 августа 2008 в 21:56

блин, этому Valeratal бесполезно что-либо объяснять - он же не пробует то, что ему советует, он уже все сам давно знает и под это подводит любую теорию. usernode сделан именно для того, чтобы выводить данные профиля. Это вы можете уяснить, Valeratal?

Аватар пользователя jason32 jason32 18 августа 2008 в 22:02

"<a href="mailto:andypost@drupal.org">andypost@drupal.org</a>" wrote:
Попробую немного внести ясность!
- Модуль profile хранит данные привязаные к таблице {users}
- usernode создает тип материала, который можно дополнять при помощи cck и давать заполнять пользователям вместо профиля
- views для 5ки работает только от таблицы {node} - соответственно сделать выборку пользователей нельзя, но можно вывести на основании каких либо материалов которые опубликовал пользователь. НО если пользователь еще ничего не создал - через views его никак не вывести
Выходы из такой ситуации:
- написать свой модуль или снипет, который будет выводить нужную информацию
- перейти на 6ку и пользовать views 2юч
- поставить usernode|nodeprofile иже с ними - которые превратят профиля в ноды и выводить их через view, но тут очень важен момент переноса данных из заполненных профилей в поля нод!
Решайте сами!

полная ерунда,описано из умозрительных соображений, не подкрепленных реальностью. usernode именно для того, чтобы выводить данные профиля из модуля profile, и примеров тому ПОЛНО

Аватар пользователя kiev1 kiev1 22 августа 2008 в 15:19

я уже тоже запутался - есть nodeprofile и usernode - непонятно они кажется вместе должны быт и для одного и того-же - что бы для каждого пользователя создавалась автоматически нода при регистрации, а уже в этой ноде можно делать любые поля и обрабатывать views-ом, но вот для 6-го друпала их нет, или может в нем уже это в ядре как-то заложено?

Аватар пользователя mrsit mrsit 20 июня 2011 в 22:09

Прошу прощения, за тупые вопросы. Но перечитав много тем так и не нашел решения для шестерки. Вышеприведенные модули в ней отсутствуют. Задача: в каталоге объявлений при просмотре конкретного объявления нужны данные из профиля автора (компания, телефон и т.п.). Решения запросами к профилю на php из темизации ноды таксономии у меня пока не получились, но пробую... Уже подумываю завести тип материала "карточка компании", а в профиле только логин пароль оставить (и смс номер для автоуведомлений), не знаю насколько это нормально.. Sad

Буду благодарен, если ткнёте носом в решение или направите на путь истинный.

Решилось так: http://www.drupal.ru/node/48311