Домены в зоне .рф

Главные вкладки

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 29 мая 2008 в 0:11

В настоящее время в корпорации ICANN, управляющей адресным пространством
Интернета, подходит к завершению обсуждение вопроса
о возможности создания доменов верхнего уровня с использованием символов
национальных алфавитов (IDN).
Окончательное решение по этому вопросу должно быть принято на конференции ICANN,
которая состоится в Париже в конце июня этого года.

Если корпорация одобрит внедрение IDN верхнего уровня, Россия может стать
одной из первых стран, которой будет делегирован собственный
кириллический национальный домен. Русскоязычная доменная зона быстро появится
только в том случае, если идея о ее создании найдет поддержку
у российских интернет-пользователей.

Компания RU-CENTER проводит специальную акцию
"Поддержи Россию, проголосуй за .РФ!", в рамках которой мы
призываем наших клиентов высказаться в поддержку
кириллического домена, предназначенного для Российской Федерации.
Это можно сделать на нашем сайте по адресу https://www.nic.ru/manager/poll.cgi.
Голосование продлится до 3 июня, после чего будут опубликованы его итоги.

Комментарии

Аватар пользователя likeleto likeleto 29 мая 2008 в 0:16

Кириллические домены это вселенский идиотизм... Это интернет, а не городская сеть, что блин если я окажусь за границей и мне надо зайти на кириллический домен, каждый раз искать виртуальную клавиатуру. Мне интресно, чем эти люди думают, кроме того, что поднять бабла на регистрации!

Аватар пользователя dd dd 29 мая 2008 в 1:51

likeleto wrote:
Кириллические домены это вселенский идиотизм... Это интернет, а не городская сеть, что блин если я окажусь за границей и мне надо зайти на кириллический домен, каждый раз искать виртуальную клавиатуру. Мне интресно, чем эти люди думают, кроме того, что поднять бабла на регистрации!

согласен на все 100 % , хотя если честно, я итак постоянно транслитерацию использую, даже сейчас, так что на случай, если придеться вбивать кириллицей, в моей подписи найдете спасение Smile
я даже за етот манифест голосовать не буду, он нужен только парковшикам, по-моему. не поймите меня неправильно, типа не патриот совсем, просто надо признать, что в инете демократии кодировок нет, и нужна ли она вообще?

Аватар пользователя player player 29 мая 2008 в 0:19

не знаю не знаю. Пока голосовать не буду. Зачем? Писали на Эль-76? Непонятные ощущения. А вопрос кроссперемещаемости по интернету. Если на машине только ин яз стоит?

Аватар пользователя cwer cwer 29 мая 2008 в 1:02

Русскоязычные домены давно уже есть =\
Ну будет русскоязычная доменная зона, и что изменится?

http://президент.ru. В ИЕ не загрузится без плагина какого-то. Пользователи файрфокса увидят преобразованную ссылку при наведении Smile

Аватар пользователя Макс К. Макс К. 29 мая 2008 в 21:14

Dimm пишет: "Пока "Да" побеждает."

Кто бы сомневался, что при голосовании на Nic.ru "Да" должно победить.

На кону открытие дополнительного рынка доменов с объемом 1 млн. регистраций доменов в год или 15 млн. долларов в год. Nic.ru рассчитывает получить с этого рынка хотя бы половину, 7,5 млн долларов в год. Так что в голосовании на Nic.ru неизбежно должны победить голоса "Да".

Можно не утруждать себя голосованием "против".

Аватар пользователя Shelendor Shelendor 29 мая 2008 в 14:27

м-дя... лениво лезть по ссылке голосования, но обязательно надо высказаться против этого бреда. Smile пошёл голосовать.

Аватар пользователя NeuZeitgeist NeuZeitgeist 29 мая 2008 в 22:47

С мастернейма (подразделение мастерхоста) тоже прислали приглашение голосовать. У них очень интересные пункты голосования.
Вопрос:
Поддерживаете ли Вы выбор «.РФ» в качестве имени российского национального домена на кириллице?
Возможные ответы:
Поддерживаю;
Имя должно быть другим;
Имя не имеет значения.
А вот "не поддерживаю" в чистом виде нет Smile Хорошее голосование.

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 30 мая 2008 в 11:29

да, тока сами посмотрите как будете гемороится с урами в IDN нотации которые будет пытаться заказчик в систему вводить. Их надо будет конвертировать туда сюда.
Друпал пока их не поддерживает и думаю врядли будет Smile

Аватар пользователя Макс К. Макс К. 30 мая 2008 в 13:02

argon пишет: "А я как фриланс-дизайнер за ))). Возникнут дополнительные заказы - логотипы, сайты и т.п ))))))))))))"

Дополнительные заказы не возникнут. Количество сайтов определяется не обилием доменных зон, а возможностями владельцев по созданию и содержанию сайтов. Когда мне нужен сайт на английском языке, я покупаю один домен в зоне .com, хотя на выбор есть другие доменные зон - .net, .org, .us, ... Даже если куплю похожие домены в других доменных зонах, сайт все равно будет один.

Старых владельцев доменов в зоне .ru заставят заплатить по второму кругу за аналогичные домены в зоне .рф. Народ будет ругаться, покупать домены с расширением рф и делать редиректы на свои основные домены в зоне .ru. Кстати, вместо того, чтобы потратить деньги на заказ у Вас логотипа.

Но мне кажется, что домены .рф ждет судьба доменов .su. Как последние не пытался продвигать Nic.ru, народ в 99% покупает домены в зоне .ru.

Эй, кто верит в зону .рф и хочет славы Акселя? Покупайте домен Друпал.рф и делайте клон Drupal.ru.

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 31 мая 2008 в 19:17

Дополнительные заказы не возникнут. Количество сайтов определяется не обилием доменных зон, а возможностями владельцев по созданию и содержанию сайтов. Когда мне нужен сайт на английском языке, я покупаю один домен в зоне .com, хотя на выбор есть другие доменные зон - .net, .org, .us, ... Даже если куплю похожие домены в других доменных зонах, сайт все равно будет один.

возникнут... Wink но надо там будет учитывать специфику. и клиентов Wink

Старых владельцев доменов в зоне .ru заставят заплатить по второму кругу за аналогичные домены в зоне .рф.

Эмммм... заставят? кто? Smile

Аватар пользователя B.X B.X 31 мая 2008 в 16:41

Я думаю не всё так страшно. Думайте немного масштабнее. Да, сейчас это кажется ненужным и наверняка многим не потребуется. Но интернет развивается. Лет через десять вполне возможно, что англоязычные домены будут представлять то или иное государство (предприятие, фирму, сообщество) только в международном секторе, а внутри страны будут действовать только названия на конкретном языке государства...

И ещё, никого не достало переключать по многу раз раскладку клавиатуры? А ведь часто она нужна только для ввода адреса на английском языке...

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 1 июня 2008 в 2:05

ДА ради бога. пусть сквоттят. мне не жалко... + закон об авторском праве эмм... несколько ужесточился. Ради бога.

Плюс учтите что киберсквоттеры не способны шото творить - это раз. а нанять дорогих людей для создания реально хорошего клона.... эмммм... эмм... жадность им не позволит Smile

Аватар пользователя likeleto likeleto 1 июня 2008 в 1:02

Кстати да, мы все дружно заткнемся и зарегимся в новой зоне... Или ты их или тебя они...
Вобще думаю было бы логичнее, если бы этот самый рф был бы автоматическим алиасом для всех ру, по правилам транслитерации, вот тогда это было бы полезно, так как действительно бывают некоторые неоднозначные названия которые записываются под диктовку не иначе как и с точкой, с как доллар...

Аватар пользователя dd dd 1 июня 2008 в 2:38

likeleto wrote:
Кстати да, мы все дружно заткнемся и зарегимся в новой зоне... Или ты их или тебя они...
Вобще думаю было бы логичнее, если бы этот самый рф был бы автоматическим алиасом для всех ру, по правилам транслитерации, вот тогда это было бы полезно, так как действительно бывают некоторые неоднозначные названия которые записываются под диктовку не иначе как и с точкой, с как доллар...

и ето раздражает больше всего, но ничего не поделаешь, если настанет такое время, то людям и правда придеться регать дубликаты, чтоб никто не захватил и не запарковал. пойдет вторая волна доменного вымогательства

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 1 июня 2008 в 2:44

не принижайте роль сквоттинга. представьте:

вы делаете пирожки и промоутируете их на сайте pirozhok.ru. пускаете рекламу, че-нить вроде пирожки на пирожжке, заходи. злоумышленник перехватывает пирожок.рф и пишет там: пирожки говно или пирожки больше не продаютца. клиент потерян, убытки, ущерб имиджу.авторское право сосет - пирожок слово общеупотребимое.

стгит также оценить и потери компаний от необходимости тянуть дублирующие домены-заглушки. по отдельности это мизер. а в масштабах страны?

получается чистая кормушка для регистраторов. функциональная значимость неясна - пока латинских доменов хватает.

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 1 июня 2008 в 15:24

ну и что. дубликаты. и что... если КАЧЕСТВО ресурса перекрывает дубликат, то эммм....

есть weblancer.net есть weblancer.com

На первом люди. на втором ХЗ что...

Или по твоему сквоттер найдет ресурсы дублль поддерживать? коих дублей у него не одна сотня...

А на тему кормушек... так она и до этого была. Когда регаешь домен с красивым именем - свободный и тут же регистратор шлет тебя на и говорит что заявка уже есть на 2 минуты раньше. Ага.
Сквоттеры они на уровне регистраторов уже пашут. Я полагаю что в россии это особенно выражено. так что вы хотели? Smile

У меня вообще есть стойкое желане зону ру просто бойкотировать ибо от того как тупо и по словарю пипл регает пачки доменов тут - тянет на блев.