С чем связана проблема на сайте?

Главные вкладки

Аватар пользователя Kublahan Kublahan 12 июня в 16:56

Третий день бьюсь с хостером, после ддос атаки перестал работать мой сайт. Хостинг пишет что это у меня проблема, но я не могу подключиться к базе данных. Что такое semaphore.frm?

На чьей стороне эта проблема?

Комментарии

Аватар пользователя OldWarrior OldWarrior 12 июня в 17:16

Kublahan wrote: Что такое semaphore.frm?

FRM files are used to define the format of a table used with MySQL. MySQL is a cross-platform relational database . FRM files will have the same name as the table they reference, but with a . FRM extension.

Иными словами - побилась база на хостинге. Если есть бекап БД, то лучше восстановиться, тут больше ничего не сделаешь.

Аватар пользователя OldWarrior OldWarrior 12 июня в 20:11

chei1ahJoh8K wrote: какая база

Указанный автором файл .FRM относится к структуре таблиц MySQL.

chei1ahJoh8K wrote: там же написано - много открытых файлов

Вторую часть сообщения я несколько пропустил. Ну да, много открытых файлов, поэтому открыть semaphore.frm система уже не может. Возможно, имеются какие-то незавершённые процессы, не закрывшие корректно файлы. Тут ребутнуть MySQL бы, но у автора shared-хостинг .

Аватар пользователя OldWarrior OldWarrior 12 июня в 18:16

Ну, строго говоря, пользовательские БД (и стало быть связанные с ними файлы) - это как бы данные пользователя. Т.е. на хостинге-то может быть всё и хорошо, как они говорят: ОС в норме, ресурсы в норме, сервера крутятся-пашут. А вот пользовательские данные - это данные, относящиеся к аккаунту, а не к хостингу. Так что с формальной стороны они могут быть правы, хотя это и не очень чуткий к клиенту подход. )

Но вообще здесь многое зависит от разновидности хостинга. Какой у вас: shared или что-то выделенное?

Аватар пользователя OldWarrior OldWarrior 12 июня в 20:16

Тогда в теории они таки обязаны заняться вашей проблемой. Поскольку MySQL-сервер работает, так сказать, в глобальном контексте - для всех аккаунтов и, следовательно, вы не можете напрямую повлиять на его работу и файлы БД. На shared-хостингах обычно вообще ни на что из окружения невозможно повлиять.

Аватар пользователя y-vo y-vo 13 июня в 12:43

Я бы наверное попробовал для начала поднять то что есть на локалке, если там все запустится, то вопросы к хостеру. Его всегда можно сменить, если он не способен идти на встречу клиенту.