конкретные примеры реализации
например, теги. Собирают "внутряк" (внутренний пиар). так ли это хорошо? Делать из них продвигаемые страницы и как
рубрикация - опять таки, теги или нет? сем-ядро. как декомпозировать..
во многих сео-мануалах упор делается на тексты, типа, надо столько то %% ключевых слов, с %% частотой и будет щастье, но очень мало про структуру сайта. Особенно если это не мелкий "ваш-гараж"
так это не по SEO оптимизации друпала а по тематике в целом. А тут океан информации. По друпал писал в свое время лишь какие модули необходимы для SEO оптимизации, а конкретных примеров реализации вряд-ли получиться дать, так как они индивидуальны по большей для каждого сайта.
во многих сео-мануалах упор делается на тексты, типа, надо столько то %% ключевых слов, с %% частотой и будет щастье, но очень мало про структуру сайта
да не, марафоны пузата. Не помню правда за какой год. Может года 3 назад смотрел
Применительно к друпалу. Например, есть какое-то ключевое слово, довольно высокое. Скорее всего по нему будет куча инфы. И если у нас магазин, то , для примера "женское теплое белье" это будет страница (рубрика, термин) для каталога товаров, то как делать, если сайт информационный и на странице термина будет выгружаться последние 10 постов (а если еще в сток-варианте, тизеры 10-и материалов)
вот че интересует.. ну и в целом .если есть что почитать поновее про сем. ядро и тд и тп.
Пузат уже давно все свои проекты посливал, а инфа с марафонов трехлетней давности уже не актуальна. По сбору и кластеризации семантики Александра Ожгибесова советую посмотреть в ютуб
1. Какая еще интеграция? они, поисковики просто наживаются на бедных веб-издателях (это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки)
2. Оценка рынка? ну ок, рынок есть
3. Реклама? а причем тут тогда SEO
заполнение тегов? не понял. каких тегов? мета-тегов? или х2 класс инвизибл проставить?
Регистрация в системе яндекс-гугл - это понятно
Выполнение мер по повышению ИКС - меры у яши описано крайне широко и не относятся к SEO. Да и сам показатель ИКС туды-сюды плавает, даже если ничего на сайте не менялось
в целом это некие первичные вещи, базовые. Мне то дальше и глубже надо
Ладно, если вопрос про "жирные" запросы, типа категорий, то посадочная будет сильно зависеть от самих запросов. Тут важно попытаться дать ответ на потребность посетителя.
Ты привел пример с интернет-магазином, там все понятно. А вот например, имя спортсмена? Что нужно - биография, расписание боев, соцсети? Вот и получается что на посадочную нужно аккумулировать и то и другое (пример в личку могу показать, недавно анализировал нишу).
В целом, упрощенно так - собираешь запросы, кластеризуешь по ТОПу хотябы, потом из кластера идешь по 2-3 жирным запросам смотришь непосредственно выдачу и типы страниц, или берешь 2-3 лучших конкурентов кластера и смотришь конкретно их (и посадочные, и в целом сайты). Посмотрел, покумекал, внедрил себе.
Вот с магазинами бывает сложность - смотришь конкурентов, у всех большой ассортимент, а это важный коммерческий фактор, но не всегда есть возможность его у компании расширить... С информационнкой может быть похожая ситуация по количеству и актуальности контента (не вникаем даже в еат, ёмёл и прочее страшное).
А что касается друпала - обычные страницы - ноды, хабовые (категории, агрегаторы) - вьюхи или таксономия (как частный вид вьюх)
в общем-то у яндекса и гугла все написано в справке, например яндекс: https://yandex.ru/support/webmaster/index.html
например гугл: https://support.google.com/webmasters?hl=ru#topic=9128571
и это хорошие руководства.
С дескрипшенами, тайтлами и ключевиками обычно поступают так: по нужным запросам смотрят топ3-топ5 выдачи и собирают все в таблицу. Потом на основе того, что получилось - прописывают свое с некоторым отличием. При этом важно, что бы это отличие было в сторону большей конкретизации ответа на запроса. Например, страница в топ-1 пишет в дескрипшине "панталоны женские купить в Иваново" берем и переписываем "панталоны женские купить в Иваново за 10 рублей" или "панталоны женские розовые купить в Иваново за 10 рублей" еще лучше вариант "панталоны женские за 10 рублей купить в Иваново" как-то так. Не хочется руками, у сапы есть автоматизированный платный вариант, думаю и у промопульта должно быть подобное. Говорят, метатеги писать необязательно, но у меня с ними лучше все складывается.
Обязательна внутренняя перелинковка страниц по тематике.
Чисто механические моменты вот модуль: https://www.drupal.org/project/seo_checklist
Кажется, эти ребята еще и руководство продают к этому модулю.
И контент, без него - никуда. Статейки, заметки пусть банальные на 500 знаков, но чтобы по теме и с дексрипшенами и тайтлами перекликались.
А когда внутри марафет наведен, можно и о ссылках подумать, а можно подождать недельки 3-4 и посмотреть на движение позиций и еще что-нибудь внутри улучшить, особенно яндекс на это ведется
Начиная с верстки
хорошо поможет
advagg
imageapi_optimize
+ webp + настройки на сервере подтягивания ползунков и скорости.
Смотрим что бы отказы были по меньше(поисковики сильно реагируют на это)
Соответственно для человека должно быть удобно и читабельно.
Ну и дальше то что выше было
Поисковый маркетинг SEO (SEM)
1. Введение в поисковый маркетинг
2. Факторы ранжирования поисковых систем
3. KPI в SEO
4. Выбор команды по продвижению
5. Постановка задач команде
6. Все этапы продвижения проекта
7. Выбор стратегии продвижения проекта
вас какой этап интересует? кратко отвечу по одному этапу.
сейчас немного занят. насчет повеселиться не очень то хорошая мотивация. найдете только в этом свое отражение. потому как инфа адекватная, основана на американо-французском-российском опыте.
Комментарии
Знаю только мануальщиков - @pselfin
А какая разница? SEO везде одинаковый: есть задача, реши её.
конкретные примеры реализации
например, теги. Собирают "внутряк" (внутренний пиар). так ли это хорошо? Делать из них продвигаемые страницы и как
рубрикация - опять таки, теги или нет? сем-ядро. как декомпозировать..
во многих сео-мануалах упор делается на тексты, типа, надо столько то %% ключевых слов, с %% частотой и будет щастье, но очень мало про структуру сайта. Особенно если это не мелкий "ваш-гараж"
А, ну вот что-то есть.
спс, что -то есть
так это не по SEO оптимизации друпала а по тематике в целом. А тут океан информации. По друпал писал в свое время лишь какие модули необходимы для SEO оптимизации, а конкретных примеров реализации вряд-ли получиться дать, так как они индивидуальны по большей для каждого сайта.
это мануалы за 2010 год что-ли?)
да не, марафоны пузата. Не помню правда за какой год. Может года 3 назад смотрел
Применительно к друпалу. Например, есть какое-то ключевое слово, довольно высокое. Скорее всего по нему будет куча инфы. И если у нас магазин, то , для примера "женское теплое белье" это будет страница (рубрика, термин) для каталога товаров, то как делать, если сайт информационный и на странице термина будет выгружаться последние 10 постов (а если еще в сток-варианте, тизеры 10-и материалов)
вот че интересует.. ну и в целом .если есть что почитать поновее про сем. ядро и тд и тп.
Пузат уже давно все свои проекты посливал, а инфа с марафонов трехлетней давности уже не актуальна. По сбору и кластеризации семантики Александра Ожгибесова советую посмотреть в ютуб
спс, Знакомое фио. Не того человека называли пузатом
мне видится такой сценарий seo:
1. интеграция с поисковыми системами
2. оценка рынка
3. вбухивание денег в рекламу
продажа товара не ваша забота. об этом пусть думают маркетологи и предприниматели. наша работа 1 и 3.
1. Какая еще интеграция? они, поисковики просто наживаются на бедных веб-издателях (это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки)
2. Оценка рынка? ну ок, рынок есть
3. Реклама? а причем тут тогда SEO
А что такое "интеграция с поисковыми системами"?
Заполнение тегов которые распознает яндекс, регистрация в системе яндекс, выполнение мер по повышению ИКС.
То есть обычная внутренняя сео-оптимизация теперь называется "интеграцией с поисковыми системами"?
Читайте подсказку Яндекса или гугла. Я не хочу ее пересказывать.
заполнение тегов? не понял. каких тегов? мета-тегов? или х2 класс инвизибл проставить?
Регистрация в системе яндекс-гугл - это понятно
Выполнение мер по повышению ИКС - меры у яши описано крайне широко и не относятся к SEO. Да и сам показатель ИКС туды-сюды плавает, даже если ничего на сайте не менялось
в целом это некие первичные вещи, базовые. Мне то дальше и глубже надо
В чем вопрос-то?) Расскажу)
Ладно, если вопрос про "жирные" запросы, типа категорий, то посадочная будет сильно зависеть от самих запросов. Тут важно попытаться дать ответ на потребность посетителя.
Ты привел пример с интернет-магазином, там все понятно. А вот например, имя спортсмена? Что нужно - биография, расписание боев, соцсети? Вот и получается что на посадочную нужно аккумулировать и то и другое (пример в личку могу показать, недавно анализировал нишу).
В целом, упрощенно так - собираешь запросы, кластеризуешь по ТОПу хотябы, потом из кластера идешь по 2-3 жирным запросам смотришь непосредственно выдачу и типы страниц, или берешь 2-3 лучших конкурентов кластера и смотришь конкретно их (и посадочные, и в целом сайты). Посмотрел, покумекал, внедрил себе.
Вот с магазинами бывает сложность - смотришь конкурентов, у всех большой ассортимент, а это важный коммерческий фактор, но не всегда есть возможность его у компании расширить... С информационнкой может быть похожая ситуация по количеству и актуальности контента (не вникаем даже в еат, ёмёл и прочее страшное).
А что касается друпала - обычные страницы - ноды, хабовые (категории, агрегаторы) - вьюхи или таксономия (как частный вид вьюх)
в общем-то у яндекса и гугла все написано в справке, например яндекс:
https://yandex.ru/support/webmaster/index.html
например гугл:
https://support.google.com/webmasters?hl=ru#topic=9128571
и это хорошие руководства.
С дескрипшенами, тайтлами и ключевиками обычно поступают так: по нужным запросам смотрят топ3-топ5 выдачи и собирают все в таблицу. Потом на основе того, что получилось - прописывают свое с некоторым отличием. При этом важно, что бы это отличие было в сторону большей конкретизации ответа на запроса. Например, страница в топ-1 пишет в дескрипшине "панталоны женские купить в Иваново" берем и переписываем "панталоны женские купить в Иваново за 10 рублей" или "панталоны женские розовые купить в Иваново за 10 рублей" еще лучше вариант "панталоны женские за 10 рублей купить в Иваново" как-то так. Не хочется руками, у сапы есть автоматизированный платный вариант, думаю и у промопульта должно быть подобное. Говорят, метатеги писать необязательно, но у меня с ними лучше все складывается.
Обязательна внутренняя перелинковка страниц по тематике.
Чисто механические моменты вот модуль:
https://www.drupal.org/project/seo_checklist
Кажется, эти ребята еще и руководство продают к этому модулю.
И контент, без него - никуда. Статейки, заметки пусть банальные на 500 знаков, но чтобы по теме и с дексрипшенами и тайтлами перекликались.
А когда внутри марафет наведен, можно и о ссылках подумать, а можно подождать недельки 3-4 и посмотреть на движение позиций и еще что-нибудь внутри улучшить, особенно яндекс на это ведется
Начиная с верстки
хорошо поможет
advagg
imageapi_optimize
+ webp + настройки на сервере подтягивания ползунков и скорости.
Смотрим что бы отказы были по меньше(поисковики сильно реагируют на это)
Соответственно для человека должно быть удобно и читабельно.
Ну и дальше то что выше было
С каждым годом СЕО все больше усложняется. Лет 10 назад хватало несколько ключевиков в статью вбухать, хрумером нагнать ссылок побольше и ты в ТОПе.
Поисковый маркетинг SEO (SEM)
1. Введение в поисковый маркетинг
2. Факторы ранжирования поисковых систем
3. KPI в SEO
4. Выбор команды по продвижению
5. Постановка задач команде
6. Все этапы продвижения проекта
7. Выбор стратегии продвижения проекта
вас какой этап интересует? кратко отвечу по одному этапу.
Юра, пли отдельный пост. Только пожалуйста без воды как у прекрасной части форума.
это не мой материал. материал курсов. стоит 16тр, есть аналогичные за 12тр. полностью не могу показывать. только пересказом интересные моменты.
Давай пересказом. Не мне ж одному форум веселить.
Даешь пересказ! Долой пустые обещания! Да, и повеселится тоже охота...
сейчас немного занят. насчет повеселиться не очень то хорошая мотивация. найдете только в этом свое отражение. потому как инфа адекватная, основана на американо-французском-российском опыте.
Даешь пересказ! Долой пустые обещания! Да, и повеселится тоже охота...