Если какой-нить мануал по SEO применительно к Друпалу?

9 ноября 2020 в 12:56
SEO

Собственно сабж

Комментарии

конкретные примеры реализации
например, теги. Собирают "внутряк" (внутренний пиар). так ли это хорошо? Делать из них продвигаемые страницы и как
рубрикация - опять таки, теги или нет? сем-ядро. как декомпозировать..

во многих сео-мануалах упор делается на тексты, типа, надо столько то %% ключевых слов, с %% частотой и будет щастье, но очень мало про структуру сайта. Особенно если это не мелкий "ваш-гараж"

9 ноября 2020 в 15:38

так это не по SEO оптимизации друпала а по тематике в целом. А тут океан информации. По друпал писал в свое время лишь какие модули необходимы для SEO оптимизации, а конкретных примеров реализации вряд-ли получиться дать, так как они индивидуальны по большей для каждого сайта.

во многих сео-мануалах упор делается на тексты, типа, надо столько то %% ключевых слов, с %% частотой и будет щастье, но очень мало про структуру сайта

это мануалы за 2010 год что-ли?)

12 ноября 2020 в 16:05

да не, марафоны пузата. Не помню правда за какой год. Может года 3 назад смотрел

Применительно к друпалу. Например, есть какое-то ключевое слово, довольно высокое. Скорее всего по нему будет куча инфы. И если у нас магазин, то , для примера "женское теплое белье" это будет страница (рубрика, термин) для каталога товаров, то как делать, если сайт информационный и на странице термина будет выгружаться последние 10 постов (а если еще в сток-варианте, тизеры 10-и материалов)
вот че интересует.. ну и в целом .если есть что почитать поновее про сем. ядро и тд и тп.

12 ноября 2020 в 16:11

Пузат уже давно все свои проекты посливал, а инфа с марафонов трехлетней давности уже не актуальна. По сбору и кластеризации семантики Александра Ожгибесова советую посмотреть в ютуб

12 ноября 2020 в 16:41

мне видится такой сценарий seo:
1. интеграция с поисковыми системами
2. оценка рынка
3. вбухивание денег в рекламу

продажа товара не ваша забота. об этом пусть думают маркетологи и предприниматели. наша работа 1 и 3.

9 ноября 2020 в 21:26

1. Какая еще интеграция? они, поисковики просто наживаются на бедных веб-издателях (это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки)
2. Оценка рынка? ну ок, рынок есть
3. Реклама? а причем тут тогда SEO

10 ноября 2020 в 9:27

Заполнение тегов которые распознает яндекс, регистрация в системе яндекс, выполнение мер по повышению ИКС.

10 ноября 2020 в 9:57

заполнение тегов? не понял. каких тегов? мета-тегов? или х2 класс инвизибл проставить? Smile
Регистрация в системе яндекс-гугл - это понятно
Выполнение мер по повышению ИКС - меры у яши описано крайне широко и не относятся к SEO. Да и сам показатель ИКС туды-сюды плавает, даже если ничего на сайте не менялось

в целом это некие первичные вещи, базовые. Мне то дальше и глубже надо

10 ноября 2020 в 11:12

Ладно, если вопрос про "жирные" запросы, типа категорий, то посадочная будет сильно зависеть от самих запросов. Тут важно попытаться дать ответ на потребность посетителя.

Ты привел пример с интернет-магазином, там все понятно. А вот например, имя спортсмена? Что нужно - биография, расписание боев, соцсети? Вот и получается что на посадочную нужно аккумулировать и то и другое (пример в личку могу показать, недавно анализировал нишу).

В целом, упрощенно так - собираешь запросы, кластеризуешь по ТОПу хотябы, потом из кластера идешь по 2-3 жирным запросам смотришь непосредственно выдачу и типы страниц, или берешь 2-3 лучших конкурентов кластера и смотришь конкретно их (и посадочные, и в целом сайты). Посмотрел, покумекал, внедрил себе.

Вот с магазинами бывает сложность - смотришь конкурентов, у всех большой ассортимент, а это важный коммерческий фактор, но не всегда есть возможность его у компании расширить... С информационнкой может быть похожая ситуация по количеству и актуальности контента (не вникаем даже в еат, ёмёл и прочее страшное).

А что касается друпала - обычные страницы - ноды, хабовые (категории, агрегаторы) - вьюхи или таксономия (как частный вид вьюх)

13 ноября 2020 в 18:09

в общем-то у яндекса и гугла все написано в справке, например яндекс:
https://yandex.ru/support/webmaster/index.html
например гугл:
https://support.google.com/webmasters?hl=ru#topic=9128571
и это хорошие руководства.
С дескрипшенами, тайтлами и ключевиками обычно поступают так: по нужным запросам смотрят топ3-топ5 выдачи и собирают все в таблицу. Потом на основе того, что получилось - прописывают свое с некоторым отличием. При этом важно, что бы это отличие было в сторону большей конкретизации ответа на запроса. Например, страница в топ-1 пишет в дескрипшине "панталоны женские купить в Иваново" берем и переписываем "панталоны женские купить в Иваново за 10 рублей" или "панталоны женские розовые купить в Иваново за 10 рублей" еще лучше вариант "панталоны женские за 10 рублей купить в Иваново" как-то так. Не хочется руками, у сапы есть автоматизированный платный вариант, думаю и у промопульта должно быть подобное. Говорят, метатеги писать необязательно, но у меня с ними лучше все складывается.
Обязательна внутренняя перелинковка страниц по тематике.
Чисто механические моменты вот модуль:
https://www.drupal.org/project/seo_checklist
Кажется, эти ребята еще и руководство продают к этому модулю.
И контент, без него - никуда. Статейки, заметки пусть банальные на 500 знаков, но чтобы по теме и с дексрипшенами и тайтлами перекликались.
А когда внутри марафет наведен, можно и о ссылках подумать, а можно подождать недельки 3-4 и посмотреть на движение позиций и еще что-нибудь внутри улучшить, особенно яндекс на это ведется

14 ноября 2020 в 4:33


Начиная с верстки
хорошо поможет
advagg
imageapi_optimize

+ webp + настройки на сервере подтягивания ползунков и скорости.

Смотрим что бы отказы были по меньше(поисковики сильно реагируют на это)
Соответственно для человека должно быть удобно и читабельно.
Ну и дальше то что выше было

14 ноября 2020 в 23:08

С каждым годом СЕО все больше усложняется. Лет 10 назад хватало несколько ключевиков в статью вбухать, хрумером нагнать ссылок побольше и ты в ТОПе.

25 февраля 2023 в 8:50

Поисковый маркетинг SEO (SEM)
1. Введение в поисковый маркетинг
2. Факторы ранжирования поисковых систем
3. KPI в SEO
4. Выбор команды по продвижению
5. Постановка задач команде
6. Все этапы продвижения проекта
7. Выбор стратегии продвижения проекта
вас какой этап интересует? кратко отвечу по одному этапу.

25 февраля 2023 в 11:49

это не мой материал. материал курсов. стоит 16тр, есть аналогичные за 12тр. полностью не могу показывать. только пересказом интересные моменты.

26 февраля 2023 в 0:46

VasyOK wrote:
Давай пересказом. Не мне ж одному форум веселить.

Даешь пересказ! Долой пустые обещания! Да, и повеселится тоже охота...

4 марта 2023 в 16:34

сейчас немного занят. насчет повеселиться не очень то хорошая мотивация. найдете только в этом свое отражение. потому как инфа адекватная, основана на американо-французском-российском опыте.

5 марта 2023 в 3:00

VasyOK wrote:
Давай пересказом. Не мне ж одному форум веселить.

Даешь пересказ! Долой пустые обещания! Да, и повеселится тоже охота...

4 марта 2023 в 16:34