Поделитесь опытам как правильно добавить этап согласования и изменения цены с клиентом в Commerce.
По всей видимости должно быть также ограничение доступа к товару на этом этапе.
Магазин в разработке - livetravel.online.
Спасибо.
Поделитесь опытам как правильно добавить этап согласования и изменения цены с клиентом в Commerce.
По всей видимости должно быть также ограничение доступа к товару на этом этапе.
Магазин в разработке - livetravel.online.
Спасибо.
Комментарии
Есть куча способов это сделать, каждый под свою определенную задачу.
Осталось выяснить условие задачи.
Никогда не понимал решение "Commerce под услуги"...
Что понимается под "согласованием"?
Первоначальная стоимость включает минимальный пакет, а дальше клиент озвучивает, что хочет изменить - англоязычный профессиональный экскурсовод, отклонение от маршрута, видеозапись тура и другие вводные. Через несколько итераций переписки или созвонов может измениться первоначальная стоимость. На этом этапе клиент и исполнитель согласуют и магазин переводит на оплату финальный вариант заказа.
Аа.. я думал в процессе оформления заказа Клиент должен как-то "интерактивно" дополнить заказ.
А Вам надо просто по своему организовать процесс дальнейшего "дооформления" заказа.
Заказ в процессе "движения" от добавления товара в корзину до окончания его "стандартного" оформления изменяет "состояния" и "статусы".
Т.е. у заказа есть специальные поля: состояние (state) и статус (status)
https://drupalcommerce.org/faq/order-states
Их можно изменять или при возникновении каких-то событий правилами модуля Rules
или в ручную, пользователями, имеющими необходимые права (изменение состояния. статуса заказа)
Оставьте "стандартные" состояния-статусы и их изменение в процессе оформления заказа - как есть.
Добавте в админке магазина дополнительные необходимые состояния-статусы заказа.
И меняйте их непосредственно в форме редактирования заказа в админке магазина.
При необходимости, можно добавить админ-страницы со списком заказов с определенным состоянием-статусом при помощи модуля Views.
Или просто фильтруйте в процессе работы список заказов по состоянию-статусам на админ-странице списка заказов.
Часто используется базовая цена, далее манагер с клиентом согласовывает опции и меняет заказ.
Спасибо, подумаю, отпишу что получилось