Приветствую всех!
С небольшим опозданием мы объявляем об очередных выборах координатора Drupal.ru.
Согласно текущей версии устава сообщества, выборы координатора проводятся каждые 6 месяцев. Любой желающий может принять участие в качестве кандидата на роль координатора сообщества.
Чтобы принять участие разместите комментарий с краткой информацией о себе и своих планах по развитию сообщества.
Выберем по лайкам Результаты будут объявлены 8 октября 2018 года.
Комментарии
Артур Вакорин - мой кандидат!
Вакорин - наш координатор
Сильный координатор - сильное сообщество.
Голосую за него.
А где можно ознакомиться со списком кандидатов и их "программами"?-)
как я понимаю данный пост именно для этого. любой желающий может написать о себе и "программе".
Хм.. наверное заманчиво-)
А есть какая-то более развернутая формулировка термина "координатор"?
Например:
1.Обязанности.
2.Полномочия.
3.Мотиваторы-демотиваторы.
4. "Проба" и площадь "золотого парашюта"?-)
По мне так -
Так и есть)
короче так..
кто последний напишет "чур не я" - тот и координатор..
Заметьте, я уже написал..
А какова программа действующего координатора? Собственно, может всё норм, а может пора на баррикады?
Полагаю, можно судить по изменениям за последние пол года.
Собрана команда, работы ведутся, баги закрываются, фичи появляются, прототип нового дизайна был, дорабатывается текущий, хамство на форуме сведено (по субъективным наблюдениям) к минимуму.
Собственно, у меня претензий к текущей команде и координатору нет. Если продолжится в этом же духе, то я за текущего координатора.
PS собственно никто другой пока еще не выставил свою кандидатуру.
От всей души хочу поблагодарить команду друпал.ру и других участников сообщества за всё, что нам удалось сделать в прошедшие полгода. Достижения координатора — это в большой степени успехи активистов. Только благодаря их вкладу и готовности безвозмездно отдавать своё время и ресурсы возможно развитие сайта и сообщества.
[hr]
Я выставляю свою кандидатуру на роль координатора на следующие шесть месяцев. Очень надеюсь, что вместе с вами мы сможем сделать еще много полезного и для нашего сообщества, и для Drupal в целом.
Планы на следующие 6 месяцев:
1. Улучшить документацию по совместной работе в гитхабе проекта
2. Внедрить систему рейтинга фрилансеров
3. Завершить подготовку кода сайта к миграции на новую версию ядра
4. Внедрить внешнюю рекламу
5. Внедрить внутреннюю рекламу на сайте с оплатой баллами активности
6. Запустить интернет-магазин брендированной одежды для поддержки сообщества
7. Доработать новый дизайн будущего сайта на новом ядре
8. Запустить демо-сайты интересных дистрибутивов
Все это станет возможным, если мы все и дальше будем активно участвовать в развитии нашего сайта.
[hr]
Присоединяйтесь к команде проекта, заходите в наш гитхаб, участвуйте в обсуждениях и в разработке сайта.
А я голову ломаю, куда ишью по данной теме сунуть, на гитхаб или на форум.
А оказывается уже не надо-).
Не ломай - на гитхаб
я б с радостью, но в правилах написано: на гитхаб ишью только "про код"
Это и было бы про код. Про работу с кодом Ниже я уже дал ссылку на гитбук проекта.
https://docs.drupal.ru/ – здесь будем собирать документацию по работе с сайтом и репо проекта. Сейчас там описан минимум необходимого для работы с репозиторием проекта.
Смотрю, конкуренция бешеная...)
Пора представить
царякоординатора народу)Выборы завершены Продолжаю координировать Drupal RU следующие 6 месяцев.
Позд-рав-ля-ем!
Везет же некоторым.
Напутствие от избирателей:
А если серьезно, то всетаки этот момент надо как-то упорядочить:
А то конкретно не понятно, кого и для чего мы тут "выбирали"-)
и сам процесс выборов нужно привести в порядок, тем более что этот "порядок" уже пару тысяч лет назад (а может и раньше) как придуман:
1.Составление списка кандидатов (самовыдвижение, предложения участников сообщества и т.п.)
2.Публикация "программ" кандидатов.
3.Жаркие дебаты (чтобы прояснить непонятные моменты программ и донести до непонятливых понятные моменты)
4.Выборы
Те, кто участвует в разработке и жизни друпал.ру - знают, чем занимается их координатор
А те кто не еще участвует - идут лесом.
Правильно понимаю?
А те, кто не участвуют... Думаю им всё равно, чем занимается "какой-то там координатор"
Скорее всего не так, им "все равно" - потому что они не понимают, чем занимается "какой-то там координатор".
А если бы понимали, чем он занимается, то скорее всего им было бы не "всё равно".
ты свой аккаунт никому не передал, точно?
нет.. как лет 15 назад зарегистрировался на drupal.ru так он все время мой-) а что?
Кто не участвует - видит плоды трудов координатора и его команды. И если эти результаты не вызывают отторжения, то людям и пофиг. Все как в жизни.
ЗЫ а про кандидатур, обязанности и прочее - ты же сам видел шквал заявок? Что в "выборы" в прошлом полугодии, что в нынешнем, что и годы назад - брался тот, кто тянул. И хвала небесам, что в последнее время это был Макс Баев и теперь Артур.
Дык и я про тоже.
Как можно "подписываться" на то, о чем не имеешь ни малейшего представления, и где взять это самое "представление" ?
кстати, и "плоды" не особенно видно.
Видно некоторые изменения на сайте сообщества и возможно в жизни некоторых членов сообщества (региональные мероприятия и т.п.).
А какая от этого "изменения" конкретная польза - не видно.
единственный способ гарантированно это улучшить -- сделать самому)) в опенсорсе не работает "приказать кому-то делать лучше".
так бы сразу и сказали, что список обязанностей и полномочий координатора - "большой секрет".
Нет в этом никакого секрета. Если почитать прошлые ноды и комментарии, то картина станет понятной. Так, например, в прошлом был создан и опубликован Устав сообщества.
Чем сейчас занимается координатор:
1. Ревью кода и принятие пул реквестов
2. Тестирование новой функциональности
3. Разработка и администрирование
4. Деплой изменений на сервер
5. Помощь в модерации и решение спорных вопросов по модерации
6. Решение финансовых вопросов по серверу
7. Взаимодействие с участниками команды для решения вопросов по сайту
8. Взаимодействие с активными участниками сообщества для решения вопросов по развитию сообщества
Команда drupal.ru — команда волонтеров и, если у нас нет какого-то документа, детально регламентирующего какой-либо вопрос нашей деятельности, то это не потому что мы пытаемся что-то скрыть, а потому что каждый в команде делает то, во что он готов вкладывать свое время и силы.
Про "большой секрет" я пошутил.. почти..
просто, чтобы кто-то мог принять решение на "что он готов вкладывать свое время и силы" ему нужен хоть какой-то минимум информации.
А ее в более-менее доступных местах нет..
Я же про это уже которую сотню комментов и намекаю и прямо говорю.
Вот взялся я за "то самое" первое-крайнее ишью..
Сколько мы там времени потратили на прояснение вроде бы элементарных вопросов:
1. какой принцип работы с гит-репозиторием для совместной работы взят на вооружение.
2. куда добавлять свои правки и как их оформлять.
Вот ты добавил в документацию описание этих аспектов и сразу стало все понятно.
Теперь это кучу человеко-часов сэкономит (надо только ссылку на докуметацию в ридми репозитория добавить-)
И порог вхождения в участие в разработки портала сообщества как минимум на метр снизило.. осталось еще метров 20..
Кстати.. про Устав..
Я уже голову сломал, как бы про это аккуратнее задвинуть, чтобы сразу не отшили-)
А оказывается уже есть-) значит и надежда есть-)