В бизнесе не должно быть эмоций. Минусы, плюсы. Вы что, на уровне детского сада застряли?
Весь рабочий день уйдёт сегодня на восстановление работоспособности сайтов, за этот день я потеряла и потеряю нную сумму денег, если мне не будет предоставлена нная скидка на оплату их хостинга - я не буду больше у них хоститься.
Я думаю, так поступят все адекватные люди. Это справедливо.
А если Вы друзья или работаете вместе - довольствуйтесь "извинениями за неудобства", ваше дело.
Это всё равно, что я приеду в шиномонтаж и после него у меня на ходу отлетит колесо, я приеду к ним разбираться, а хозяин выйдет и скажет мне: "Извини за неудобства, Маш, просто наняли нового работника, неопытный ещё". А рядом будет стоять его сосед или друг и будет поддакивать: "Да, конечно, не по его вине, виноват новый работник. Почувствуйте себя на месте хозяина".
Если Вы организовали бизнес, то Вы отвечаете за всё, в первую очередь материально.
Вы правы - для этого есть SLA там, в частности, указывается доступность сервиса, и 3-4 часа в год простоя это куда меньше, чем обещает в SLA средний хостер, без особой претензии на "высокую доступность" (вроде это в 99,5 даже укладывается). Т.е. если это разовая авария, и больше инцидентов в последнее время не было, вряд-ли адекватно что-то требовать. Хотя, если заявлена доступность выше 99.5, то да - вам что-то должны по соответствующему договору.
А пока у вас тоже эмоции. Впрочем, вполне понимаю, это неприятно.
То что час, или там два не открывался, это не повод забрасывать комьями уважаемого и достойного человека, предлагаю деликатно и настойчиво удалить сей топик, хотя бы из уважения к заслугам Егора, по отношению к сему ресурсу. Имеющие память и разум оценят мои слова, должным образом. По деньгам, вложенным в нас, и по времени, вряд ли есть сравнения, хотя бы минимальные, чтобы оспорить вливания Егора в наше взаимодействие.
И было бы большой глупостью игнорировать те заслуги Егора, каким мы обязаны именно рассвету, и новым возможностям Друпал.ру. Напоминаю: чемодан без ручки, шестёрка без перспектив, засилье троллей, вечная осень и тд и тп.
Бросать тень на it-patrol.ru, нехорошо. Не по совести это.
it-patrol.ru - по моему мнению, среди хостингов под Друпал - лучший вариант. Особенно для начинающих друпалеров. Егор - профессионал с большой буквы, если бы не он, возможно, не было бы и моих проектов. Какая тут может быть тень?
Опять у Вас эмоции. Я принципиально никогда ничего не удаляю. Это позиция трусливых и неправых людей. А я справедливое предложение внесла.
Реселлерством в области хостинга занимается не только it-patrol.ru в общем, и в этих упавших сего дня дата-центрах французской компании OVH в частности.
Но владельцы других ресселерских хостинг-кампаний уже озвучили скидки для своих клиентов за понесённый ими ущерб. По моему скромному мнению, вот так и нужно вести бизнес, а не ссылаться на SLA и бросать тени на клиентов. Но это чисто Ваше мнение, позицию Егора мы пока не слышали и не знаем.
Комментарии
Такая же ситуация
Что у них там происходит???
Проблема судя по всему у OVH.
Переходить на другой Хостинг!
не работают, никакую информацию при этом не сообщают.
Траблы с генераторами, весь ДЦ обесточен. Время решения пока неизвестно.
Откуда инфа?
Ужас меня будят, а я ж не их сотрудник.
Инфу в частности можно увидеть здесь
https://twitter.com/ovh_status
У меня тоже не открывается ни мой сайт, ни их (drupalhosting). Написала в техподдержку на почту, не отвечают. Кто знает что это такое и что делать?(((
ничего не делать, ждать
Все лежит, все сайты не работают.
ужас, 3 часа downtime, это очень критично.
У меня всё норм - https://mbaev.com/
Но всё же, почему об этом здесь пишут?
Не все сервера легли. Видимо разные дата центры используются.
Stark, Krypton – работают.
Я тоже задался этим вопросом
https://twitter.com/itpatrolru
заработало!
Мои искренние соболезнования Егору, в эти моменты я видел как появляются белые волосы на голове, поэтому сочувствую.
Присоединяюсь
не появляются, а исчезают
4 часа downtime в разгар рабочего дня ((((((((((((((
Конечно ужас. Но не их это вина.
Я работаю с ними, а с кем они работают - мне не интересно. Материальные потери должен кто-то компенсировать.
Кстати, в данный момент сайты работают с ошибками. "На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже."
Минус вам от мне. Завтра можно попасть на место того человека, кем вы недовольны, и прочувствовать глубину эмоций, поняв его и простив.
Пожалуйста не начинайте, не интересно значит не интересно.
В бизнесе не должно быть эмоций. Минусы, плюсы. Вы что, на уровне детского сада застряли?
Весь рабочий день уйдёт сегодня на восстановление работоспособности сайтов, за этот день я потеряла и потеряю нную сумму денег, если мне не будет предоставлена нная скидка на оплату их хостинга - я не буду больше у них хоститься.
Я думаю, так поступят все адекватные люди. Это справедливо.
А если Вы друзья или работаете вместе - довольствуйтесь "извинениями за неудобства", ваше дело.
Это всё равно, что я приеду в шиномонтаж и после него у меня на ходу отлетит колесо, я приеду к ним разбираться, а хозяин выйдет и скажет мне: "Извини за неудобства, Маш, просто наняли нового работника, неопытный ещё". А рядом будет стоять его сосед или друг и будет поддакивать: "Да, конечно, не по его вине, виноват новый работник. Почувствуйте себя на месте хозяина".
Если Вы организовали бизнес, то Вы отвечаете за всё, в первую очередь материально.
Все верно!
Вы правы - для этого есть SLA там, в частности, указывается доступность сервиса, и 3-4 часа в год простоя это куда меньше, чем обещает в SLA средний хостер, без особой претензии на "высокую доступность" (вроде это в 99,5 даже укладывается). Т.е. если это разовая авария, и больше инцидентов в последнее время не было, вряд-ли адекватно что-то требовать. Хотя, если заявлена доступность выше 99.5, то да - вам что-то должны по соответствующему договору.
А пока у вас тоже эмоции. Впрочем, вполне понимаю, это неприятно.
Да, неприятный осадок.
Кстати https://www.vedomosti.ru тоже из-за сбоя не работали. Сейчас норм.
Кстати, drupal.ru тоже мог бы сейчас не работать, простите. ФЗ-242 нас защитил.
То что час, или там два не открывался, это не повод забрасывать комьями уважаемого и достойного человека, предлагаю деликатно и настойчиво удалить сей топик, хотя бы из уважения к заслугам Егора, по отношению к сему ресурсу. Имеющие память и разум оценят мои слова, должным образом. По деньгам, вложенным в нас, и по времени, вряд ли есть сравнения, хотя бы минимальные, чтобы оспорить вливания Егора в наше взаимодействие.
И было бы большой глупостью игнорировать те заслуги Егора, каким мы обязаны именно рассвету, и новым возможностям Друпал.ру. Напоминаю: чемодан без ручки, шестёрка без перспектив, засилье троллей, вечная осень и тд и тп.
Бросать тень на it-patrol.ru, нехорошо. Не по совести это.
Надо поддержать и Егора. И понять тех у кого возможно тоже начали сидеть волосы в эти часы.
Но Егор мудрый, разберется.
it-patrol.ru - по моему мнению, среди хостингов под Друпал - лучший вариант. Особенно для начинающих друпалеров. Егор - профессионал с большой буквы, если бы не он, возможно, не было бы и моих проектов. Какая тут может быть тень?
Опять у Вас эмоции. Я принципиально никогда ничего не удаляю. Это позиция трусливых и неправых людей. А я справедливое предложение внесла.
Реселлерством в области хостинга занимается не только it-patrol.ru в общем, и в этих упавших сего дня дата-центрах французской компании OVH в частности.
Но владельцы других ресселерских хостинг-кампаний уже озвучили скидки для своих клиентов за понесённый ими ущерб. По моему скромному мнению, вот так и нужно вести бизнес, а не ссылаться на SLA и бросать тени на клиентов. Но это чисто Ваше мнение, позицию Егора мы пока не слышали и не знаем.
Скриншот прилагаю.
Что вам ответила СТП патруля на ваш запрос?