Здравствуйте всем!
Давно очень меня мучает одна очень больная тема, я за много лет работы так и не нашел толкового сервиса (сайта, оффлан приложения) для облегчения моей работы учета товаров, ведения учета налогов, сотрудников и т.д., а также личных финансов (эти хоть и были похожи на мои запросы, но практика показывала - надо проще, универсальнее - ну и тому же регион диктует свои правила ведения бизнеса/учета)
В голове ежедневно прибавляются мысли для упрощения каких-то действий вот и хочется попробовать что-то создать. Видел всякие CMS, но почему-то мой выбор остановился на друпал, а тут еще и 8-я версия вышла и модули под неё потихоньку добавляются/обновляются + шаблоны можно менять, т.е. в принципе для начала всё есть. Поэтому прошу высказать своё мнение, хватит / не хватит мне друпала и какой версии, может ли стоит посмотреть на другую CMS.
Как я вижу свою задачу:
1. есть пользователи, которые обладают между собой разными правами и имеют доступ только к своему контенту, либо если один пользователь открыл его для другого самостоятельно с правами чтения/изменения/удаления.
2. есть рабочие пространства (РП) (скажем ипэшники-таксисты с 2-3 наемыми рабочими). каждый пользователь может создавать необходимое количество РП, которые будут уникальны между собой. эти РП будут иметь свои реквизиты, регистр. номера, адреса, контакты и .т.д.
3.в рамках этих РП возможно будет вести учет сотрудников, договоров, расчетов, налогов, аккумулирования доходов и расходов, формировать необходимые отчеты, производить расчеты, планировать какие-либо действия (сдачу отчетов, платежи в бюджет и поставщикам) и т.д.
таким образом, необходимо изначально на сайте должен иметь функцию работы с РП в котором будет много различных плюшек и он будет уметь тиражировать эти РП между пользователями, которые будут самостоятельно регистрироваться и в случае необходимости приглашать коллег к совместной работе.
Заранее спасибо!
Комментарии
Рекомендую Drupal 7.
Rules и поля - помогут решить множество задач с автоматизацией, если нет навыков в программировании.
Модерировать РП, модераторов хоть 500 пусть работают.
немного не понял сути высказывания. пользователи они не то что модераторы, они администраторы в созданных ими пространствах. Но если они хотят передать некоторые функции, скажем наборщика данных в этих пространствах, то тогда приглашаются "новые пользователи" либо "соседи" который в свою очередь успешно работают со своими РП.
c++ 11
cms?
c++ - долго, дорого, мучительно, непонятно.
рассматривается именно возможность использования каких-то готовых решений, т.к. один с++ картинку не покажет в браузере.
CppCMS
С друпалом обычно так... Или влюбишься или пройдешь мимо)
Я рекомендую в сторону 8-ки. Хотя я ее ни разу не использовал
бухгалтерия это сложные математические операции и взаимосвязи данных.
вам будет непросто все это писать на АПИ.
проще использовать язык программирования, а не цмс.
или так: программы для создания бухгалтерских документов
уровень представления системы - программерский, то есть решается написанием программ
Всё что гугл накопал, уже изучено. Всё не то. В голове сидит бизнес модель, которую надо реализовать. Может и верно путем ООП и т.д. а не просто CMS, но начало хочется заложить именно таким образом, а потом уже думать о больших тратах.
Сам готов представить ТЗ в котором выполнять поэтапно задачи, где самостоятельно, где с привлечением спецов "на условиях оплаты/иной благодарности/упоминания в проекте" (в том числе с целью набраться опыта. Остается только решить - стоит/не стоит
Пишите в скайпе, немного проведу, немного посоветую. Если сработаемся, помогу больше.
Я столкнулся с тем что нету нормальных модулей на 8 версию