Привет.
Недавно мне понадобилось найти модуль с функционалом helpdesk'a, и такой модуль нашелся — Support Ticketing System. Но теперь проблема возникла в его настройке: чтобы клиент мог создать тикет, ему нужен аккаунт для входа на сайт и аккаунт в модуле хелпдеска (довольно странное решение, кстати). А вот как связать эти аккаунты между собой не понятно. Одинакового имени или id недостаточно. Возможно, для клиентов саппорта отдельный вход?
Если авторизоваться как пользователь и попытаться создать тикет, то возникает сообщение «A site administrator must create and enable a client before you can create support tickets.»
Как же предоставить клиентам возможность оставлять заявки?
Комментарии
Решено. Для этого необходимо выдать клиентам соответствующие роли.
А вы реализовали забор почты? Если да, то как? Где хостится сайт?
Так какие роли нужно выдать? Можно написать по подробнее?