Добрый день!
В магазине есть товар "Извещатель пожарный тепловой" - это его ГОСТовское название, но нужно, чтобы он находился поисковиком (внутренним и внешними) в том числе и по другим названиям: Пожарный датчик, пожарная сигнализация, дымоуловитель, индикатор возгорания и т.д.
Я хотел решить это через тэги, но почему-то поисковик на теги не обращает внимания.
Комментарии
для ПС задавайте нужный title, для поиска Друпала теги подойдут.
А как на счет meta-тегов?
Пробую и обычные теги ставить и meta. Ни те ни другие встроенный поисковик не находит (но meta, как я понял, скорее для внешнего поисковика).
Уточню, что у меня не просто друпал, а Commerce kickstart, возможно это имеет значение (есть подозрение, что поисковик там нестандартный).
meta-тег keywords уже давно игнорируется ПС и скорее вреден (могут наложить санкции за спам)
Со внутренним поисковиком разобрался: тэги надо ставить в Product display (а не в Product variation, как это делал я), но будет их видеть яндекс?
Или что сейчас используется взамен meta?
Главный тег для ПС - title, установите модуль Page Title и задавайте его для нод product display. Естественно, результат вы сразу не увидите, только после переиндексации сайта в поисковиках. Почитайте также рекомендации для веб-мастеров от Яндекса и Google.
Проблема этого метода в том, что
1) все алиасы товара будут в заглавии браузера, что довольно некрасиво, и в выдаче поисковика, что сравни трагедии
2) Рекомендуемое ограничение символов на title - 70, но для одного набора алиасов нужно не менее двух сотен символов.
Я бы хотел, чтобы было как в википедии, т.е. человек вводит что-то в поиск, а его перенаправляют на статью с правильным названием (Например).
Это разные задачи - SEO и внутренний поиск.