Анализ и ускорение работы Drupal 7

Главные вкладки

Аватар пользователя tlito tlito 27 июля 2014 в 3:26

Здравствуйте, уважаемые владельцы сайтов на Друпал!
Я не много прочитал, поэтому хочу собрать в этой теме, чтобы не забыть. Проблема в том, что мне хочется гипер высокую скорость работы и безотказный доступ к сайту на Друпал, но у меня виртуальный хостинг, а знание кода и принципов работы 2%.
Но всё же нашлись хорошие способы улучшить скорость работы сайта:

Тут подробно о том, что обязательно нужно сделать
http://mydrupal.com/how-to-speed-up-optimize-drupal-7
Что можно сделать на сервере, если выделенный:
http://drupal-admin.ru/blog/ускорение-drupal-кэширование-спасет-ваш-drupal-сайт-продолжение

А Google Developers предлагают анализ и рекомендации по улучшению сайта:
http://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
там много полезного, и у моего сайта было 71% эффективности, а стало 73%.

Также для чайников, кто может понять только одну цифру:
http://tools.pingdom.com/
Для моего пишет: то 81, то 67, то 76. в течение часа несколько тестов показывают разный результат.
И вот тест, но там такой понятной цифры нет:
http://loadimpact.com/
Пишет, что в среднем 5 секунд загрузка страницы и не меняется при посещениях.

Теперь я использую Boost, настроил в Конфигурации - Производительность кеширивание, и также установил admin_menu и почему-то pingdom показал учлшение показателя с 76 до 81 после установки admin_menu и отключения стандартного тулбара.
Сервер я использую: виртуальный хост Рувеб. Drupal 7.28

Комментарии

Аватар пользователя whiesam whiesam 27 июля 2014 в 3:39

Для быстроты друпала надо:
1) Не использовать модули по каждому "пуку". Особенно на фронт-енде.
2) Кеш, кеш и ещё раз кеш. В зависимости от типа посетителей и самого сайта.
3) Нормальный хостинг. Я использую обычный хостинг (не виртуалку) от Бегета и загрузка сайтов от 2 до 4х секунд (что очень даже).

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 27 июля 2014 в 3:50

"tlito" wrote:
Проблема в том, что мне хочется гипер высокую скорость работы и безотказный доступ к сайту на Друпал, но у меня виртуальный хостинг, а знание кода и принципов работы 2%.

С такими входящими успеха не будет
"whiesam" wrote:
3) Нормальный хостинг. Я использую обычный хостинг (не виртуалку) от Бегета и загрузка сайтов от 2 до 4х секунд (что очень даже).

Обычный хостинг это и есть виртуальный, он же шаред.
2-4 секунды это пестец

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 27 июля 2014 в 3:58

"drupby" wrote:

для серьезных лендинг пейджей это норм


А, тогда ок, правильно сделанный лендинг посетитель будет ждать и минуту
Не думай о секундах свысока,
Наступит время - сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения...

Аватар пользователя drupby drupby 27 июля 2014 в 4:33

"RxB" wrote:
Не думай о секундах свысока,
Наступит время - сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения...

Не думай о лендинг пейджах свысока,
Наступит время и ты все сам поймешь, наверное:
Грузятся они совсем не c полпинка,
Терпение, Терпение, Терпение...

Аватар пользователя drupby drupby 27 июля 2014 в 4:51

"teatest" wrote:
А если кусками дергать тяжелый лендинг с отложенной загрузкой ?

А если закешировать его в файл на полгода или может полгода маловато будет?

Аватар пользователя teatest teatest 27 июля 2014 в 5:00

Так он наверное и так кеширование использует, хоть какое-то.

А отложенная загрузка, даже одних изображений, наверняка не слабо помогла бы.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 27 июля 2014 в 5:06

"teatest" wrote:
А отложенная загрузка, даже одних изображений, наверняка не слабо помогла бы.

Она поможет если это pinterest какой-нить, а на лендинге с десятком фоток и десятком элементов дизайна - экономия на спичках.
Ну и тут автора вроде более интересует скорость бекенда, а не фронтэнда

Аватар пользователя drupby drupby 27 июля 2014 в 5:07

"teatest" wrote:

Так он наверное и так

А про кого хоть речь идет то? А то мы тут минимально постебывались, а ты внезапно заговорил о каких то серьезных вещах, что прям аж с толку сбил.

Аватар пользователя teatest teatest 27 июля 2014 в 5:24

RxB, был у меня один дурак.
Воткнул слайдер/ротатор-представление.
А там больше 100 изображений ~600x200px.
К тому же 100 миниатюр ~100x50px.

Вот весело было это все грузить каждому анониму Smile

Он свой шаред этой свистелкой вешал так, что поддержка визжала от радости ))).

drupby, да и я вроде ничего сурьёзного не писал, так, lazy load какой-то, подумаешь.
Эт вам не igbinary для memcached собирать =).

Аватар пользователя drupby drupby 27 июля 2014 в 5:26

"teatest" wrote:
Воткнул слайдер/ротатор-представление.
А там больше 100 изображений ~600x200px.
К тому же 100 миниатюр ~100x50px.
Вот весело было это все грузить каждому анониму =)

так большинство таких слайдеров поддерживает отложенную загрузку , а если с превьюшками, то по клику подгружается увеличенное изображение

Аватар пользователя whiesam whiesam 27 июля 2014 в 8:10

"RxB" wrote:
Обычный хостинг это и есть виртуальный, он же шаред.

Да ты чо?))) Ай ай ай! А какой нужно ставить сервер для работы с Бейсиком, если урановый лом упал в унитаз?
"RxB" wrote:
2-4 секунды это пестец

ООоо, ну жду ссылки на Ваши ТВОРения)) Посмотрю сколько грузятся) К слову ВК отдает сраницу профиля за 1.5 сек

Аватар пользователя drupby drupby 27 июля 2014 в 8:30

"whiesam" wrote:
Посмотрю сколько грузятся) К слову ВК отдает сраницу профиля за 1.5 сек

да что ты так все так близко к сердцу принимаешь? http://rxb.name - 6-7 секунд и он пишет там про ссылко биржи, банковские карточки и даже тему сисек не до конца раскрыл, а ты к нему так жестко прицепился

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 27 июля 2014 в 8:51

"whiesam" wrote:
Да ты чо?))) Ай ай ай! А какой нужно ставить сервер для работы с Бейсиком, если урановый лом упал в унитаз?

Странная реакция на то, что вы путаете термины.
"drupby" wrote:
да что ты так все так близко к сердцу принимаешь? http://rxb.name - 6-7 секунд и он пишет там про ссылко биржи, банковские карточки и даже тему сисек не до конца раскрыл, а ты к нему так жестко прицепился

Согласен, печаль, надо больше писать про лендинги

Аватар пользователя drupby drupby 27 июля 2014 в 9:02

"RxB" wrote:
надо больше писать про лендинги

кстати да, отложенная загрузка лендингов совершенно нигде и ни кем не раскрыта, несмотря на наличие специалистов по данной тематике

Аватар пользователя whiesam whiesam 27 июля 2014 в 9:05

"RxB" wrote:
Странная реакция на то, что вы путаете термины.

Я имел ввиду VPS/VDS и прочие. С повышенными системками и возможностью перенастройки ОСи и прог. Вот и написал ОБЫЧНЫЙ хостинг.
"RxB" wrote:
Согласен, печаль, надо больше писать про лендинги

*facepalm*

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 27 июля 2014 в 9:19

"drupby" wrote:
кстати да, отложенная загрузка лендингов совершенно нигде и ни кем не раскрыта, несмотря на наличие специалистов по данной тематике

Ты забыл упомянуть "адаптивных лендингов"

Аватар пользователя tlito tlito 27 июля 2014 в 11:57

Сегодня опять стал тестить в tools.pingdom.com
и стало показывать для главной 84 из 100, хотя вчера во время всех махинаций и после всех нововведений было 74. При повторном тесте уже цифра падает до 74 опять.
Для поста хабра: оптимизация друпал, http://habrahabr.ru/post/64286/ - показывает 74.
В общем друпал действительно тяжелая вещь, и не летает.