Web 3.0

Главные вкладки

Аватар пользователя run run 1 декабря 2007 в 19:13

На Drupal.ru говорили о Web 3.0. Знаний на эту тему у меня оказалось не много, а желание пополнить их о предмете - огромное. Как уже повелось, набрал в поисковой строке "Web 3.0" и .......

Web 3.0 now

Web 3: Взгляд с точки практического применения - Часть 1: Реклама

Web 3.0: Менеджеры знаний

Web 3.0: Реальные игры

Web 3

1. Если у кого есть дополнительная информация (зниния) о Web 3.0 прошу поделиться.

2. Интересно Ваше мнение о месте Drupal в рамках концепции Web 3.0.

Комментарии

Аватар пользователя vadbars@drupal.org vadbars@drupal.org 1 декабря 2007 в 19:28

Какая боль, какая боль! Веб уже "три - ноль". Smile

Это я, собственно, лишь о термине, а не о желании обсудить перспективы развития. Ничего личного.

"Эпоха рекламы", "эра упаковки", в которой мы живем, приучает нас к торгашеской манере сначала найти хлесткое обозначение, торговое наименование, хорошо продаваемый лейбл. А лишь затем искать новые потребительские качества нашего товара под этот бренд. Да и то в лучшем случае...

Аватар пользователя run run 1 декабря 2007 в 19:45

Да оставим в сторане "эпоху торгашескую" - целью своей ставлю разобраться и понять. Узнать мнения, в том числе о концепции Drupal и его месте в современных тенденциях и течениях.

Друпал уж тож вот-вот "шесть - ноль". Smile И ничего личного.

Аватар пользователя PVasili PVasili 1 декабря 2007 в 19:51

Тут же не кто о революции не пишет и не кричит Smile Обычная эволюция. Может web12.com прикупить, глядишь и дойдёт...

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 1 декабря 2007 в 20:33

Я думаю, что не дойдёт. Где-то между 5 и 6 искусственный интеллект начнёт выживать с этой планеты интеллект естественный...

Вот мои ссылки (вчерась читал):
*http://www.webplanet.ru/node/11828/print# Web 3.0: Менеджеры знаний (было выше)
*http://www.webplanet.ru/node/11503/print# Web 3.0: Реальные игры (было выше)
*[http://cnews.ru/news/top/print.shtml?2007/03/09/239533 Web 3.0 уже на подходе] про видео-контент и поиск по видео.
*[http://www.osp.ru/text/print/302/4264970.html Освоение Web 3.0]

Потом углубился в RDL и микроформаты... Опять закат пропустил...

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 1 декабря 2007 в 20:53

Web 3.0 now - толковая статья. Я над этим сейчас работаю. Модулей мало и несовершенные.

Я так понимаю, что крупные компании хотят внедрить формат RDL, для того, чтобы легче было оперировать с данными и машинам, и людям. Но создавать документы в этом формате должен человек. Гомосапиенс описывает реальность, используя эти форматы. А машины практикующие ИИ (искусственный интллект) могут на основании этих данных делать свои выводы, учиться, сопоставлять факты и развиваться. Короче это для них пища. Весь интернет становится пищей для машин с ИИ...

Мы их кормим - они развиваются. Потом они кусают руку, которая их кормит...

Учитывая, что именно Гугл хочет внедрить ИИ для поиска и продвигает для этого стандарты и т.д. я всерьёз встревожился прочитав эту статью:
[http://www.e-xecutive.ru/print/news/piece_20536/ Google планирует вложить сотни миллионов долларов в альтернативную электроэнергетику]

Гугл хочет искать альтернативные источники энергии... А, если все возможные альтернативы окажутся не настолько эффективными по сравнению с человеком, которого другие дяди и тёти хотят клонировать? Такое ощущение, что фильм "Матрица" для кого-то стал руководством к действию....

Ещё ссылка на тему Web 3.0: [http://www.thinkfuture.ru/2007/11/24/web-30-i-imya-emu-legion/ Web 3.0: и имя ему - Легион]

Аватар пользователя dracs dracs 4 января 2008 в 17:15

Заметить только стоит, что создает ИИ, учит его развиваться и искать свои ошибки, и понимать что такое есть, тоже он, человек. А тема матрицы, скорее тема переработанного буддизма с его панятием "майи" и "перевоплощения" для так сказать современного хай-энд общества пепси(кока)-колы, которому уже чужды абстракции, и все надо "показать" - иначе он не верит.
Так что ИИ будет всегда только инструментом в руках человека, которому не чужды абстракции в его высшем проявлении - математике, и разумеется, верящего в то, что он наделен познанием. Smile

Аватар пользователя AlterEgoEast AlterEgoEast 2 декабря 2007 в 18:44

Провожу сейчас опрос относительно сервисов 3.0 на одном ресурсе...
Скажу честно наши интернетчики вообще к ним не готовы...
За "Менеджеров знаний" не голосует никто - хотя им четко пояснили что это такое...
по прежнему популярностью пользуется wiki

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 3 декабря 2007 в 13:18

Ещё рано - люди не разобрались что такое web 2.0 и потому говорить о его недостаткаях просто не могут. А значит и потребности в изменении чего-либо тоже нет. Нет проблем - ничего не нужно делать. Это скорее удел небольшого количества специалистов, которые вникали в то, как живут и работают сообщества. А когда эта идея станет популярной - для нас будет уже поздно. Готовить сани нужно с лета!

Аватар пользователя AlterEgoEast AlterEgoEast 5 декабря 2007 в 6:57

Vlad согласен !
Вот я и пытаюсь их (сани) готовить
Публика голосовавшая по пунктам- это ЖиЖисты, то есть люди проЖЖеные в инете. И то не многие знали что такое Видео подкаст или аудио подкаст. ЧТо же говорить о тех, кто в интернет заходит только почту проверить.
Со мной был случай неделю назад (жаль не записал на тел) Человек ровно 20 минут не мог набрать слово Yandex в броузере. Когда чрезе 15 минуту меня осенило и я сказал ему (по тел) а не мучайся набери www.ya.ru - вот тогда я проклял все на свете .....для него это оказалось катастрофой Lol

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 6 декабря 2007 в 1:30

Нужно использовать систему репутации. Каждый пользователь имеет в системе репутацию и чем она больше, тем больше у него возможностей. Так он может дойти до уровня "менеджера знаний". Просто и гениально. Всё уже готово.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 6 декабря 2007 в 9:48

готово только не в друпале (насколько я знаю)
Вопрос еще в иерархии. В смысле сколько уровней должно быть и какие полномочия на каждом.

Аватар пользователя AlterEgoEast AlterEgoEast 7 декабря 2007 в 1:46

Гениально и просто - согласен
только вот алгоритм не такой уж простой
вопрос программеррам- как сделать атоматом из простого пользователя - менеджера знаний?
да никак.
менеджер знаний автоматом не присвоишь. Как говорил один мой хороший знакомый "опыт не пропьешьи не купишь"

Аватар пользователя Dan Dan 7 декабря 2007 в 7:50

вопрос программеррам- как сделать атоматом из простого пользователя - менеджера знаний?

Сделать можно, но вряд ли устроит результат. Скорее технология должна быть смешанной. Автоматический отбор претендентов по заданным критериям и ручное внесение в список.

Аватар пользователя Гость Гость (не проверено) 1 апреля 2008 в 15:08

Предложена концепция Web 3.0 - Да Это Аська!
На самом деле все это не ново и давно уже есть... Нет существенного скачка плюса в этом для обычных пользователей. И я бы не называл это веб 3,0.

Аватар пользователя recepty recepty 26 октября 2010 в 9:45

Судя по логике вытекающей из действий Тома Соера, Web 3.0 - это когда пользователи сами регистрируют домен, покупают хостинг, ставят Drupal и начинают искать кто за них будет писать контент...
Но по моему это уже и так давно есть.