Привет! Имеется у меня один сайт на Drupal 7. На этом сайте есть форма обратной связи и с неё перестала отправляться почта с заказами посетителей.
Вот этот скрипт работает на "ура"
<?php
require("phpmailer.inc.php");
$mail = new phpmailer;
$mail->IsSMTP();
$mail->From = "shop79@mail.ru";
$mail->FromName = "My site";
$mail->Host = "62.219.91.154";
$mail->AddAddress("shop80@mail.ru");
$mail->Subject = "Theme is main";
$mail->Body = "test to send mail.";
$mail->Send();
?>
require("phpmailer.inc.php");
$mail = new phpmailer;
$mail->IsSMTP();
$mail->From = "shop79@mail.ru";
$mail->FromName = "My site";
$mail->Host = "62.219.91.154";
$mail->AddAddress("shop80@mail.ru");
$mail->Subject = "Theme is main";
$mail->Body = "test to send mail.";
$mail->Send();
?>
Скажите, что надо исправить в файле mail.inc (я так понял, что именно в нем находится функция отправки писем), чтобы опять начала отправляться почта?
Комментарии
забыл добавить что форма обратной связи реализована через webform.
В вебформе же есть настройки отправки писем, нафига свой скрипт?
Проблема в том, что отправка писем с webform перестала проходить. Проблема кроется функции отправки писем. Я пытаюсь понять "что и где надо поменять", чтобы опять все заработало и привожу для это пример полностью рабочего скрипта, который отсылает письма. Вот и все.
Осталось выяснить какая функция работает при нажатии на кнопку Submit.
Смотрите код модуля webform.
Конечно есть у друпала своя общая функция отправки писем (хз где находится), но она не может "сломаться". Во всяком случае я с таким ни разу не сталкивался. Советую хостинг и настройки DNS домена проверить.
С хостингом я уже общался. Они сказали, что у них все "чики-пуки", типа это у меня не работается что-то, а разбираться в drupal они не будут. Дали скрипт вышеуказанный для проверки, если он работает - то ковыряетесь в Drupal-e.
Жалко, что хостинг у меня проплачен на 2 года вперед.
Жаль, что люди школохостинги оплачивают на 2 года вперёд
На этом хостинге расположено порядка 3000 сайтов, и поначалу у меня все работало, проблемы начались спустя 1 год.
Безусловно это круто.
Но оставлять клиента с его проблемами это не труЪ.
Уж поддержка хостинга могла бы потрудиться, посмотреть логи почтовика и сообщить проблему вам.
Без логов выяснение что же не работает, это тыканье пальцем
в небов жопу, так как причин может быть масса и таки да, они 90% не в друпале.Поставьте модуль SMTP и настройте отправку альтернативным путём. Насчёт хостинга сделайте выводы
Этот модуль у меня не работает. При отправке письма пишет - обратитесь к админу сайта. )
Ящика на хостинге у меня нет, а через google mail он не пашет, наверное что-то блокирует.
И вы верите в непогрешимость вашего хостера при этом?
спасибо Виктор.
была проблема с попаданием писем в спам у жмаил, потавил модуль смтп через яндекс домен почта, все заработало, в спам не стало попадать.
Лучше DKIM сделать. Уровень доверия почтовых сервисов возрастёт в разы
у меня проблема не в gmail. Письма одинаково не приходят ни в yahoo ни в mail.ru ни в gmail.
у тебя проблема в хостинге, просто меняй на it-patrol, на нынешнем оставляй сайты где не нужна почта.
Для начала пожно перенести почту на PDD Яндекс. Работать 100% будет + DKIM на халяву)
у меня на пдд в спам уходило (жмаил), пока smpt модуль не поставил, какой то заголовок не нравится гуглю.
Отсутствие DKIM же
Просветите, что это такое? Я посмотрел - так идет речь о делегировании и т.д. Применение новых настроек DNS скажется на работе моего сайта или нет? Что вообще делегируется?