Доброе утро, форумчане!
Мой начальник решил сделать удалённую работу более приемлемой, и дал задание организовать эту работу через сайт.
Пришли к общему мнению, что лучшим вариантом будет небольшая корпоративная социальная сеть, в которой все сотрудники могли бы получать задания и отчитываться перед руководством.
Пока не особо представляю как это сделать, везде пишут, что можно создать социальную сеть, но никто не пишет каким образом.
Основными моментами являются:
1) регистрация с подтверждением администрации.
2) создание группы и добавление в группу пользователей как работников.
3) заполнение краткой информации.
4) внутренний корпоративный чат.
5) передача файлов через сервер.
6) возможность ставить пометки.
Помогите, пожалуйста, хотя бы понять общее представление.
Бюджета нет, чтобы заказать подобный проект на стороне, приходится как-то самой выкручиваться...
Комментарии
Поставьте проектную систему и всё.
Там всё это есть и ещё куча всего другого. Есть как платные, так и бесплатные. Ничего изобретать не надо.
Ага, зачем же велик изобретать, хоть и корпоративный)
можно начать с Organic groups, если не хотите просто взять Redmine.
я думаю лишнее. и ролями можно обойтись
жестокие в Питере начальники , если не знают про менеджмент проектов
Программное обеспечение для управления проектами
http://openatrium.com/
начальник молодой, либо не знал, либо просто не захотел сам заморачиваться этим делом.
всем спасибо за советы! Почитаю про "программное обеспечение.." и Redmine. И там уже определимся!