Переезд на 7-ку и новый облик сайта на Drupal www.ladiesproject.ru

Главные вкладки

Аватар пользователя demarko demarko 12 августа 2013 в 15:42

Здравствуйте уважаемые друпаловоды!

Сделал редизайн сайта и переехал с 6.x на 7.x, пока не все четко работает, но это дело времени. Smile

Сайт: www.ladiesproject.ru

Это уже второй updgrade на мажорные версии drupal, путь эволюции можно отследить здесь - http://www.drupal.ru/node/32446 и http://www.drupal.ru/node/46494

Сайт является женской рекомендательной соц. сетью о косметике, красоте, здоровье. Основной контент генерируется исключительно пользователями. В будущем планируем расширять функционал и делать мобильное приложение - так как все это переросло из хобби в полноценный стартап Smile

Нагрузка около 25.000 уников в сутки, около 450.000 в месяц (летом).

Буду раз услышать ваше мнение! Smile

ВложениеРазмер
Иконка изображения fireshot_screen_capture_003.png1.09 МБ

Комментарии

Аватар пользователя demarko demarko 12 августа 2013 в 20:48

TurboPixel wrote:
masonry — это тема.
http://clip2net.com/s/5yj8HF а вот это баг
"добавить пост" ссылается на морду
дизайн симпатичный

Да, мансори сейчас в тренде с пинтерестом и ему подобными Smile

Баг видим, поправим, спасибо! Smile

Аватар пользователя TurboPixel TurboPixel 12 августа 2013 в 18:32

"kosHta" wrote:
Для зареганных кнопка, видимо.

если это так, то нужно как-то обозначить или ссылаться на страницу авторизации с ?destination=node/add/post

Аватар пользователя demarko demarko 12 августа 2013 в 20:49

TurboPixel wrote:
"kosHta" wrote:
Для зареганных кнопка, видимо.

если это так, то нужно как-то обозначить или ссылаться на страницу авторизации с ?destination=node/add/post

Сделаем будет ссылаться на страницу входа на сайт (для тех кто без js) и модальному для тех кто с...

Аватар пользователя vovavova84 vovavova84 12 августа 2013 в 18:40

"TurboPixel" wrote:
если это так, то нужно как-то обозначить или ссылаться на страницу авторизации с ?destination=node/add/post

А не проще ли для незарегенных просто убрать эту кнопку и всё?
По сайту, дизайн норм. Шрифт требучет я бы поменял, особенно кандово смотрится он в основных блоках с font-weight: bold, как-то каряво прямо скажем. Сам сайт стоило сделать аддаптивным.

Аватар пользователя demarko demarko 12 августа 2013 в 20:53

vovavova84 wrote:
А не проще ли для незарегенных просто убрать эту кнопку и всё?

Она стимулирует к регистрации. Думаю стоит оставить.

vovavova84 wrote:
По сайту, дизайн норм. Шрифт требучет я бы поменял, особенно кандово смотрится он в основных блоках с font-weight: bold, как-то каряво прямо скажем. Сам сайт стоило сделать аддаптивным.

Думаю поэкспериментировать с эффектом "глубины" для шрифта. Адаптивный сделаем, но позже, как баги поправим, подработаем графику под retina дисплеи и будет все круто Smile (тот же lookatme вот только что сделали адаптивный, где lookatme и где мы... ну это пока... Lol

Аватар пользователя demarko demarko 12 августа 2013 в 20:55

kosHta wrote:
"TurboPixel" wrote:
нужно как-то обозначить

Админ представляет 450 000 обескураженных лиц юзеров, и ему на сердце теплее становится))

Кнопка стимулирует регаться. Наверное.

Вообще хотим добавить еще регистрацию через vk для начала, там посмотрим что будет. Еще планирую подключить memcached, у кого-нибудь был опыт в подключении?

Аватар пользователя pazitiff pazitiff 13 августа 2013 в 11:41

А что ты хочешь услышать? Ты покажи на критику свой кастомный модуль, если он есть. Расскажи, как устроен сайт, какие модули используются и как. Что применяется для кеширования и на каком хостинге держишь сайт или используешь свой сервер?

Далее моя критика, заранее скажу, что это лишь моё мнение и никого не хочу задеть или обидеть:

1. Если честно, то дерганье картинок при наведении на них - раздражает. Можно сделать Просто красивую рамку или какой нибудь эффект с помощью jquery
2. Каталог на главной не выровнен, хотя я понимаю что это возможно фишка дизайна, но всё же если сделать элементы одинаковой высоты - мне кажется так будет эстетичнее.
3. Дизайн симпотичный, но шаблонный.

Жду более подробную инфу

P.S. В остальном подобный сайт легкореализуем, так что ничего удивительного в нём нет.

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 12:45

pazitiff wrote:
А что ты хочешь услышать? Ты покажи на критику свой кастомный модуль, если он есть. Расскажи, как устроен сайт, какие модули используются и как. Что применяется для кеширования и на каком хостинге держишь сайт или используешь свой сервер?

Далее моя критика, заранее скажу, что это лишь моё мнение и никого не хочу задеть или обидеть:

1. Если честно, то дерганье картинок при наведении на них - раздражает. Можно сделать Просто красивую рамку или какой нибудь эффект с помощью jquery
2. Каталог на главной не выровнен, хотя я понимаю что это возможно фишка дизайна, но всё же если сделать элементы одинаковой высоты - мне кажется так будет эстетичнее.
3. Дизайн симпотичный, но шаблонный.

Жду более подробную инфу

По поводу дерганья картинок, собрали мнения пользователей (девушек, кто ж еще на сайте сидит), все ок, не мешает, даже нравится
Дизайн делал дизайнер не из совка, поэтому наверное и шаблонным кажется, посмотрите на сегодняшние стартапы везде одна верстка и примерно одинаковый дизайн по разным цветовым схемам.

pazitiff wrote:
P.S. В остальном подобный сайт легкореализуем, так что ничего удивительного в нём нет.

За 50.000 рублей сделаете такой с нуля, без багов и оптимизированный под мобильные, мне как раз надо скоро в буржунете запускаться. Это ж так просто! А, сделаете? Smile

Аватар пользователя t1mm1 t1mm1 13 августа 2013 в 15:37

"pazitiff" wrote:
2. Каталог на главной не выровнен, хотя я понимаю что это возможно фишка дизайна, но всё же если сделать элементы одинаковой высоты - мне кажется так будет эстетичнее.

имхо. не согласен.
вот скажу обратное - вот это "аля табличное" представление - как совковое мышление. смотрите шире.
а именно - какие тенденции сейчас актуальные. вы же не делаете сайт в 00х годах7

Аватар пользователя t1mm1 t1mm1 13 августа 2013 в 15:38

"pazitiff" wrote:
1. Если честно, то дерганье картинок при наведении на них - раздражает. Можно сделать Просто красивую рамку или какой нибудь эффект с помощью jquery

а вот тут очень согласен.
раздражает.

кстати у нас 90% рунета на шаблонах.

Аватар пользователя t1mm1 t1mm1 13 августа 2013 в 15:43

автор. а вот по поводу центрирования каталога - очень даже верное замечание.
на планшете (а это сейчас самый актуальный ТХ для сефинга в инете) - пустое место убивает.
ИМХО - логичнее сделать начала каталог по 4ре позиции в строке, а не 3, а за ним уже вывод динамки по статьям и отзывам.
это просто логичнее и более юрер рендли. И к тому же основная цель сайта - реклама и прожада. Верно? Так сделайте на этом упор.
Все же вы хотите заработать. а не пиьской помериться.

Сайт норм. И дизайн норм. И работает гуд.

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 12:40

Valeratal wrote:
"drupby" wrote:
а чего Drupal 7.16?

они были молоды, им нужны были деньги :)

Разработка велась довольно долго и во избежании новых багов я не стал сразу обновлять до последней.

Аватар пользователя pazitiff pazitiff 10 ноября 2015 в 11:49

Еще есть важное замечание. Почему горизонтальные пунткты меню подсвечиваются только при наведении на них? Почему я визуально не вижу, в каком пункте меню нахожусь?

Страница "рейтинг брендов", рендерится 9 секунд - капец! Скриншот прилагаю.

Да кстати, попробуйте нажать F5 и подержать секунд 5 =)))

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 12:32

pazitiff wrote:
Еще есть важное замечание. Почему горизонтальные пунткты меню подсвечиваются только при наведении на них? Почему я визуально не вижу, в каком пункте меню нахожусь?

Думаю займемся этим вопросом после поиска и устранения всех багов.

pazitiff wrote:
Страница "рейтинг брендов", рендерится 9 секунд - капец! Скриншот прилагаю.

Да кстати, попробуйте нажать F5 и подержать секунд 5 =)))

Я ж говорил в топике что баги есть, исправляю потихоньку... теперь данная страница отвечает быстрее.

Аватар пользователя drupby drupby 14 августа 2013 в 12:02

а в исходном коде то какой кошмар - скрипты вставлены просто в шаблон,да еще и в таком их количестве
надо приводить в порядок
многие стили тоже прописаны в коде

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 12:39

drupby wrote:
а в исходном коде то какой кошмар - скрипты вставлены просто в шаблон,да еще и в таком их количестве
надо приводить в порядок
многие стили тоже прописаны в коде

Да оптимизируем все со временем. Первое правило стартапа - можно гавнокодить вначале, проверять модели разные, чем раньше запустим тем лучше. Девушкам пофигу где код стоит и на сколько мкс сайт дольше грузится, главное чтоб не 9-ть секунд Smile

Вообще в дальнейшем как пойдет, я планирую отказаться от drupal в пользу ruby или какого-нибудь php фреймворка...

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 12:54

ХулиGUN wrote:
"demarko" wrote:
Первое правило стартапа - можно гавнокодить вначале, проверять модели разные, чем раньше запустим тем лучше

Так стартап или переезд?

И стартап и переезд, как и все стартапы и инет кампании раньше это было хобби потом... ну вы меня поняли. Уже в течении последнего года это стартап. Мы уже сотрудничаем с P&G, Lumene. Скоро запустим новые фишки, пока тестим БМ на друпале ввиду экономии дензнаков.

Аватар пользователя t1mm1 t1mm1 14 августа 2013 в 12:51

да не парься.
главное, что бы ЦА кушала и бабло приносила в виде уников, плюшек, и прочих профитов.
ты не слушай нас. у каждого мнение свое (про дизайн и оформление).

но стили из кода все же лучше убрать. и скрипты вынести тоже.
если у тебя там обработка dom идет после построения, то делай подклчение инициализации с пометкой scope => footer.
все же чистоплотность кода - залог отсутствия костылей в будущем.

за 50 тыщ реально.
но мы же не о бабле сейчас.

в целом же у всех нас косяков хватает в коддинге.

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 13:14

t1mm1 wrote:
да не парься.
главное, что бы ЦА кушала и бабло приносила в виде уников, плюшек, и прочих профитов.
ты не слушай нас. у каждого мнение свое (про дизайн и оформление).

но стили из кода все же лучше убрать. и скрипты вынести тоже.
если у тебя там обработка dom идет после построения, то делай подклчение инициализации с пометкой scope => footer.
все же чистоплотность кода - залог отсутствия костылей в будущем.

за 50 тыщ реально.
но мы же не о бабле сейчас.

в целом же у всех нас косяков хватает в коддинге.

Да не парюсь особо Smile Спасибо за критику, она мотивирует! Smile

Аватар пользователя t1mm1 t1mm1 14 августа 2013 в 12:52

"ХулиGUN" wrote:
Так стартап или переезд?

ТС имеет ввиду, что сам проект перерос из хобби в нечто большее.

Аватар пользователя pazitiff pazitiff 14 августа 2013 в 12:57

"demarko" wrote:
За 50.000 рублей сделаете такой с нуля, без багов и оптимизированный под мобильные, мне как раз надо скоро в буржунете запускаться. Это ж так просто! А, сделаете? :)

Товарищ, мне кажется тебе не легко, когда тебя критикуют. Ты сам просил - тебе указали на баги. За 50.000 без наполнения вполне можно это устроить, было бы время Smile Сделал бы такой за неделю (полной занятости) после утверждения дизайна. Так же я понимаю програаммист ты, так вообще можешь для себя сделать это бесплатно, было бы желание. Вобще тогда непонятно зачем ты тут выложил сайт? Забрать рейтинг у drupal.ru ??? Не выйдет, ссылочка на твой сайт nofollow Smile

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 13:10

pazitiff wrote:
"demarko" wrote:
За 50.000 рублей сделаете такой с нуля, без багов и оптимизированный под мобильные, мне как раз надо скоро в буржунете запускаться. Это ж так просто! А, сделаете? :)

Товарищ, мне кажется тебе не легко, когда тебя критикуют. Ты сам просил - тебе указали на баги. За 50.000 без наполнения вполне можно это устроить, было бы время Smile Сделал бы такой за неделю (полной занятости) после утверждения дизайна. Так же я понимаю програаммист ты, так вообще можешь для себя сделать это бесплатно, было бы желание. Вобще тогда непонятно зачем ты тут выложил сайт? Забрать рейтинг у drupal.ru ??? Не выйдет, ссылочка на твой сайт nofollow =)

Я давно на сайте и решил выложить свою работу. Вот теперь вас нашел, киньте контакты мне в личку, может поработаем, иногда буду подкидывать вам заказы если в цене сойдемся, м?

А о ссылочке я и не думал, все равно сайт не по теме...

Аватар пользователя vovavova84 vovavova84 14 августа 2013 в 13:04

"demarko" wrote:
Вообще в дальнейшем как пойдет, я планирую отказаться от drupal в пользу ruby или какого-нибудь php фреймворка...

тоже планирую отходить от Drupal в пользу php фреймврока laravel (думаю надо расти над собой:))

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 13:12

vovavova84 wrote:
"demarko" wrote:
Вообще в дальнейшем как пойдет, я планирую отказаться от drupal в пользу ruby или какого-нибудь php фреймворка...

тоже планирую отходить от Drupal в пользу php фреймврока laravel (думаю надо расти над собой:))

Друпал хорош в начале когда нет времени и ресурсов, все модули для соц. сетей и сообществ есть, кеширование какое-никакое есть, хостинги кушают друпал по умолчанию. По мне так это лучшая CMF для старта! Вот banki.ru работают на 1C-Bitrix это ЖОПА!

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 13:17

Хочу в ближайшее время memcache добавить, кто с ним работал? Ускоряет сайт для анонимов, есть ли проблемы?

Аватар пользователя pazitiff pazitiff 14 августа 2013 в 13:19

"demarko" wrote:
Я давно на сайте и решил выложиться свою работу. Вот теперь вас нашел, киньте контакты мне в личку, может поработаем, иногда буду подкидывать вам заказы если в цене сойдемся, м?
А о ссылочке я и не думал, все равно сайт не по теме...

Спасибо за предложение. Официальной работы и клиентов для подработки хватает пока с горкой, когда буду испытывать финансовые трудности - обращусь. К сожалению у меня всего 2 руки и у дизайнера, с который работаю в паре - тоже. Более того, я уверен что это просто провокация, чтобы доказать мне (или кому то кто со мной согласен) что то обратное.

Про раздражающие факторы я написал, что это сугубо моё мнение и я б сделал подругому, но если деффченкам нравится - то зачем тогда спрашивать наше мнение? Прочитайте ниже комменты, посмотрите что страница генерится 9 секунд - это никуда не годитсяи это факт! А еще вас за`DDOS`ит любой пионер, с таким откликом сайта. Все что говорится здесь важно принимать нормально и без лишних предрассудков. Drupal 7.16 уже устарел и злоумышленник может взломать сайт - что мешает его обновить на тестовой машине и протестировать? 30 минут времени между прочим. А вы отбиваетесь.....

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 13:33

pazitiff wrote:
Спасибо за предложение. Официальной работы и клиентов для подработки хватает пока с горкой, когда буду испытывать финансовые трудности - обращусь. К сожалению у меня всего 2 руки и у дизайнера, с который работаю в паре - тоже. Более того, я уверен что это просто провокация, чтобы доказать мне (или кому то кто со мной согласен) что то обратное.

Да нет, это не провокация, нам действительно иногда нужны люди которые сделают модуль или поправят баг.

Аватар пользователя pazitiff pazitiff 14 августа 2013 в 13:24

"demarko" wrote:
Хочу в ближайшее время memcache добавить, кто с ним работал? Ускоряет сайт для анонимов, есть ли проблемы?

Посмотри в сторону varnish https://drupal.org/project/varnish, постать php5-xcache. Про memcache я не компитентен - с ним не сталкивался еще

Аватар пользователя pazitiff pazitiff 14 августа 2013 в 13:30

А вообще есть модуль такой - boost называется - если правильно и с умом его настроить - вообще забудешь что такое нагрузка.
А про фреймворки я не согласен, если проект таков, что нагрузка на него большая, и организация готова нанимать спецов на хоршую зп, тогда можно и фреймворк использовать, а для обычного сайта - фремфорк ненужен, так как для клиента вы сделаете АД адский и куда ему потом деватся с вашим творением? Кого искать? У нас на сайте, не могу сказать на каком по политике 200 000 уников в день и сделано все это на drupal 6 и сделано кеширвание хорошее - всё летает

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 13:35

pazitiff wrote:
А вообще есть модуль такой - boost называется - если правильно и с умом его настроить - вообще забудешь что такое нагрузка.
А про фреймворки я не согласен, если проект таков, что нагрузка на него большая, и организация готова нанимать спецов на хоршую зп, тогда можно и фреймворк использовать, а для обычного сайта - фремфорк ненужен, так как для клиента вы сделаете АД адский и куда ему потом деватся с вашим творением? Кого искать? У нас на сайте, не могу сказать на каком по политике 200 000 уников в день и сделано все это на drupal 6 и сделано кеширвание хорошее - всё летает

Клиентом являюсь я, сайт мой. Smile Переезд на фреймворк естественно при наличии достаточного кеша или инвесторов.

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 14:40

pazitiff wrote:
У нас на сайте, не могу сказать на каком по политике 200 000 уников в день и сделано все это на drupal 6 и сделано кеширвание хорошее - всё летает

Случайно не этот ваш сайт - irecommend.ru, тоже работает под хорошей нагрузкой Smile

Аватар пользователя t1mm1 t1mm1 14 августа 2013 в 14:42

скажите мне, а чем фреймвёрк лучше или хуже смц?
по своему опыту - при кривых руках что на зенде, что на друпале - будет тормозить.
тут важен сам подход.
и на друпале есть очень толковые проекты, с посещаемостью в xx000 уников в день.
демагогия ни о чем.
руки прямые - вот куда смотреть надо.
а апи, стандартизация и удобство - дело относительное.
писал под зенду. есть плюсы и минусы.
еще бы о симфони поговорили бы.. ))

ТС. не парься. нормальный сайт. главное ЦА и контент.
посмотри на киллмеплиз или башорг. посещаемость на высоте и всем пох на дизайн и прочие плюшки.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 14 августа 2013 в 14:44

"demarko" wrote:
Случайно не этот ваш сайт - irecommend.ru, тоже работает под хорошей нагрузкой :)

Нет, но люди с этого сайта тоже есть на ресурсе.
irecommend середнячок по посещалову, есть и посерьёзнее проекты

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 15:33

RxB wrote:
"demarko" wrote:
Случайно не этот ваш сайт - irecommend.ru, тоже работает под хорошей нагрузкой :)

Нет, но люди с этого сайта тоже есть на ресурсе.
irecommend середнячок по посещалову, есть и посерьёзнее проекты

Например, какие сайты и какая нагрузка если не секрет?

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 14 августа 2013 в 16:17

кстати, фавикона дефолтная друпальская осталась

(а так, посмотрел, нашел кое-какие идеи)

А вообще, вот такая главная, она функциональна? (ну по сравнению с главной hr-portal.ru Smile )

Аватар пользователя demarko demarko 14 августа 2013 в 23:02

Valeratal wrote:
кстати, фавикона дефолтная друпальская осталась

(а так, посмотрел, нашел кое-какие идеи)

А вообще, вот такая главная, она функциональна? (ну по сравнению с главной hr-portal.ru Smile )

Для данного сайта я считаю да, на сайте пока не так много чего пока, блок "рейтинг" под вопросом конечно, но мы думаем что с введением некоторых сервисов в дальнейшем и он будет актуален.

Про фавикон сам не догоню, в html вроде на правильный файл ico ссылается... кстати спросил но у некоторых пользователь отображается нормальный, может кеш...

Аватар пользователя drupby drupby 14 августа 2013 в 16:24

на главной странице складывается впечатление ,что элементы сайта становятся все меньше и меньше сверху вниз
под блоком "сейчас с нами" надо поместить мини-блоки 3*3px

Аватар пользователя sanya91 sanya91 18 августа 2013 в 21:37

25.000 хостов в сутки - это очень гуд!)Респект)
Раньше спрашивали насчет борьбы с нагрузкой, интересно бы узнать.

Насчет фавикона, то у меня норм отображается: