Когда Drupal.ru перестанет позориться и переедет на нормальный сервер?

Главные вкладки

Аватар пользователя НовичОК НовичОК 2 октября 2007 в 11:14

Долго еще главный российский сайт о системе Drupal будет позориться своими падениями? Своей периодической недоступностью? Когда Drupal.ru переедет на стабильный сервер?
Предлагаю решение: Если у вас нет денег или времени, чтобы найти стабильный хостинг передайте мне хостинг дрюпал.ру, я найду надежный хостинг и его оплату. За это разрешите мне разместить рекламу на сайте.

Комментарии

Аватар пользователя antazy antazy 2 октября 2007 в 11:30

Шутник -) ты видел на друпал.ОРГ рекламу?

Мне кажется, рациональнее хозяевам этого сайта поставить donation банер, и купить качественный хостинг с широким каналом...

Аватар пользователя PVasili PVasili 2 октября 2007 в 12:12

"В чужие руки" за "рекламу" - против. На нормальный хостинг - за и давно. Варианты уже не раз предлагали...
А вообще, грустно и стыдно(imho) за тазики на балконе и IT технологии...

Аватар пользователя beer_destroyer beer_destroyer 2 октября 2007 в 12:44

Не вижу проблем. Если Аксель не может по времени - пусть делает кто-то другой. Реклама все затраты отобьет. Если все делать по уму - все будет нормально.

А друпальчег на балкончике не нормально по любому. Это приносит вред всему сообществу.

Аватар пользователя НовичОК НовичОК 2 октября 2007 в 13:06

причем здесь "шутник"? Я ВИДЕЛ ВЕЗДЕ РЕКЛАМУ. Реклама - это деньги, деньги - это стабильный хостинг. Лично мне нужно, чтобы дрюпал.ру работал всегда и без перерывов. Если вы не можете этого сделать, это могу сделать Я.
что плохого в рекламе? (есть такая, которую убирают в укромное место и ее никто не видит)
почему очень нужный и полезный нам сайт раз в 3 дня (примерно) падает и становится недоступен?
почему джумлы и php-нюки с другими движками работают стабильно, а дрюпал.ру нет? Если подобные сайты падают, на них сразу истерика начинается, а у нас это в порядке вещей.
"тазики на балконе" - это ваще п..ц!
На этом сайте уже миллионы можно зарабатывать, а мы ждем до утра пока он снова включится.

Аватар пользователя SolarWind SolarWind 2 октября 2007 в 13:25

>На этом сайте уже миллионы можно зарабатывать, а мы ждем до утра пока он снова включится.

Ага, поэтому вы хотите эти миллионы в одиночку заработать? Wink

PR7 и позиция в DMOZ действительно позволят на рекламе и хостинг любой покрыть, и еще и заработать очень хорошо.

Аватар пользователя НовичОК НовичОК 2 октября 2007 в 13:31

если никому не нужны эти миллионы, то почему бы их и не забрать?
Но надеюсь, всё-таки, понятно почему я поднял этот вопрос. ЛИЧНО мне нужна стабильность этого сайта. У меня нет помощников и личных программистов, все ответы я нахожу здесь и людей, которые могут иногда помочь (за что им все огромное спасибо). А когда в трудный момент мне нужно обратиться за информацией и сайт опять недоступен (просто смех!) то это очень раздражает.
Поэтому еще раз предлагаю cвой огненно-красный вариант решения проблемы стабильности и надежности хостинга drupal.ru. Если больше никто ничего не может решить. А я решаю очень быстро - раз и всё.

Аватар пользователя НовичОК НовичОК 2 октября 2007 в 17:03

речь немного не об этом. Речь о том, что это позорно когда сайт, который представляет один из самых мощных движков в интернете уходит регулярно в даун. Вместе с ним уходит тонны полезной информации.
Обсуждения стипендий основателю уже были. К чем эти обсуждения привели мы видим - 2 дня назад сайт опять не работал. Постоянно какие-то обновления базы в живом эфире.

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 2 октября 2007 в 18:29

Да, нужно решать вопрос с хостингом, чтобы можно было нормально работать на сервере. А то часто желание пропадает статью добавлять, когда сервер в пятый раз недоступен...

Аватар пользователя Mimino Mimino 2 октября 2007 в 19:56

Тут были сплошные повторы из-за многократных попыток протолкнуть пост - опять сплошные 500-е Smile
Похоже, наш уважаемый Axel слишком увлекся идеей балконного сервера, который на практике, к сожалению, не выдерживает никакой критики.

Аватар пользователя Mimino Mimino 2 октября 2007 в 19:51

Ни искать, ни покупать ничего не надо - все давно описано здесь: http://drupal.ru/node/7834

> Сегодня снова огорчили сообщения на портале:

> 500 Internal Server Error
> An internal server error occurred. Please try again later.

> 503 Service Unavailable
> The service is not available. Please try again later.

> Не знаю, что реально происходило, но сдается мне, вас подвел хост.
> У такого важного и полезного ресурса, как drupal.ru, uptime должен быть 99, 99.

> В связи с этим у меня к вам есть интригующее предложение Smile
> Предлагаю для вашего сайта профессиональный хостинг на бесплатной основе.

> Кратко о возможностях хостинга здесь: http://mimino.net/advanced.htm

> Детали по приватке.

Дело осталось за малым - владельцу сайта принять это предложение Smile

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 3 октября 2007 в 0:31

взял бы сайт к себе на сервер за сквозную текстовую ссылку.

сервер xeon 3ghz, 8gb ddr333, 2x250gb sata hdd - colocation.
ip 88.212.201.38 - можете трасернуть.

axel, если интересно - пишите. icq 842264

Аватар пользователя zaartix zaartix 3 октября 2007 в 7:04

вообще давно уже пора повесить кнопку пожертвований (блин, на инглише все просто - Donate, а по-русски не получается нормальное слово подобрать), часть денег пустить на хостинг, часть на переводчиков, которые бы по-тихоньку занялись документацией.

Аватар пользователя sasa-zmei sasa-zmei 3 октября 2007 в 9:17

Пусть и не запад, но попытаться можно: не ноль будет - уже хорошо. Как говариться осталось только начать и кончить Smile

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 3 октября 2007 в 10:21

ну не знаю. вот я например предложить свои ресурсы готов с радостью...

а вот денег и самому бывает не хватает Smile

Аватар пользователя Fil Fil 3 октября 2007 в 12:39

Я вчера наблюдал как отключили Drupal.org ..... минут 10-15 он был недоступен и ничего, вроде все живы остались Smile

Аватар пользователя p-code p-code 3 октября 2007 в 13:58

3) Деньги - я могу дать 5$ прямо сейчас! Еще ктото даст, еще... Наберется 25$ и все - этого хватит на год хостинга нормального.
За такие деньги нормального хостинга не взять Smile

А на счет сервера — я ОЧЕНЬ надеюсь, что Аксель найдет время на решение проблемы по переносу сервера обратно на нормальную площадку.

Аватар пользователя shamaner shamaner 3 октября 2007 в 18:20

лучше свой сервак, только axel как я понимаю счас связан с корбиной, а у корбины всегда каналы были дохлии.
Стойко место, если axel хотит все сам делати стоит на M9 50$ в месяц.
С уважением Александр.

Аватар пользователя ԉӱҭѧ ԉӱҭѧ 3 октября 2007 в 19:57

Чего обсуждать то?
Эти вопросы поднимались и не раз.

Саша всегда мило улыбается и говорит "да, надо сделать".
А на самом деле, у него есть постоянная работа, за которую он получает з/п, всё остальное так - увлечение.

Аватар пользователя MDD MDD 3 октября 2007 в 23:56

да, частота падений удручает, и как правило это бывает в самый неподходящий момент Smile но сайт частная собственность автора, так что ему решать Smile
ЗЫ: кстати, давно хотел спросить, а почему на друпал.ру нет вообще ни каких банеров? копеечку бы это принесло, имхо...
ЗЗЫ: да, последнее время очень часто стала вылезать ошибка-500, после отправки сообщения... видимо что-то поменялось в настройках (сайта/сервера), верните пож-та как было Lol

Аватар пользователя igdrasil@drupal.org igdrasil@drupal.org 4 октября 2007 в 0:43

500 почти постоянно, через раз страница недогружается до конца... похоже скоро от сайта ничего не останется(((
зато идет активное обсуждение дизайна, его же не к чему будет приделывать!

Аватар пользователя shamaner shamaner 4 октября 2007 в 2:29

500 -друпа зачавкал больше выделенной ему оперативы.
А дизайн так се, аля прачечная увы, если выложат именно тот макет который обсуждался в теме, весь запад смеятся будет, также как и от лучшего в рунете сайта о недвижимости -рамблер. лучше бы художника нормального нашли бы для начала.

Аватар пользователя shamaner shamaner 4 октября 2007 в 2:31

module.inc

function module_load_all() {
$total = 0;
foreach (module_list(TRUE, FALSE) as $module) {
$x = memory_get_usage();
echo $module;
drupal_load('module', $module);
echo " - ".round((memory_get_usage()-$x)/1024)." K";
$total += memory_get_usage()-$x;
}
echo "Total=".round(($total)/1024)."";
}

для проверки чавканья

Аватар пользователя shamaner shamaner 4 октября 2007 в 2:31

module.inc

function module_load_all() {
$total = 0;
foreach (module_list(TRUE, FALSE) as $module) {
$x = memory_get_usage();
echo $module;
drupal_load('module', $module);
echo " - ".round((memory_get_usage()-$x)/1024)." K";
$total += memory_get_usage()-$x;
}
echo "Total=".round(($total)/1024)."";
}

для проверки чавканья

Аватар пользователя nilard@drupal.org nilard@drupal.org 4 октября 2007 в 8:39

Есть такая организация The Drupal Association (http://association.drupal.org), которая занимается решением вопросов, связанных с развитием Drupal, в частности функционированием сайта. Мне кажется, нужно создать нечто подобное: объединить несколько человек (хотя бы 2-3), которые бы имели полный доступ ко всем ресурсам, сзязанным с drupal.ru, и могли бы их контроллировать. Пусть axel сам выберет этих людей, которым сможет доверить решение подобных вопросов.

Главная идея в том, чтобы сопровождением сайта и смежными вопросами занимался не один человек, у которого катастрофически не хватает на это времени, а квалифицированная группа, у которой имеются все необходимые для этого права. При этом будет вероятность, что хотя бы у одного человека из этой группы найдется время, чтобы быстро среагировать на какую-либо возникшую проблему, самостоятельно принять решение, которое устроит других членов организации, либо оперативно связаться с ними.

И пусть какие-то глобальные вопросы (например, выбор хостинга) они решают вместе, ну а затем определяют исполнителя (например того, у кого на данным момент есть время и возможность быстро справиться с задачей). Тогда не нужно будет дергать акселя по мелочам, ликвидация текущих проблем не будет занимать недели, а развитие проекта не будет тормозиться отсутствием свободного времени у одного человека.

Аватар пользователя shamaner shamaner 4 октября 2007 в 15:26

Ты видел скока акселю лет? А теперь подумай захочет он сделать так как ты предлагаешь иль нет, хотя всякое может быть, но я больше уверен, что нет.

Аватар пользователя axel axel 4 октября 2007 в 20:29

Я пока наблюдаю, поскольку конкретно сейчас и сегодня перенести сервер со всем, что на нём крутится на другую площадку я не могу.

Аватар пользователя axel axel 4 октября 2007 в 20:45

Вопрос с финансовой помощью на сегодня можно считать решённым. Обсуждали ведь это в нескольких темах. И про donations схемы вроде яндексовских "дай рубель" было немало всяких слов сказано. Сейчас реклама на сайте есть, это должно приносить от 50$/месяц. То что реклама не заметна - это ж только плюс к выбранной схеме Smile Andron13 зарегистрировал сайт в sape.ru, продаем ссылки с внутренних страниц.

А если кто хочет помочь, то понадобится помощь в перевозке сервака с помянутого многократно балкона на площадку РБК. Поэтому если кому не влом помочь с машиной - это будет очень здорово. Хотя можно и так допереть если поочереди в троем в четвером и с пивом Smile - в метро этот сервак уже не раз с хостинга на хостиг катался Smile

Аватар пользователя igdrasil@drupal.org igdrasil@drupal.org 4 октября 2007 в 21:03

вопрос не только в хостинге, но и в самом сервере, то ли он не тянет, то ли что-то с настройками, но все последние глюки (как, например, 500 после каждого поста) сложно списать на плохой канал, т.к. это случается и ночью, при онлайне не более 100 по блоку статистики, хотя в свое время, на том же балконе, выдерживал и побольше в разы безо всяких проблем

Аватар пользователя axel axel 4 октября 2007 в 21:19

Да я сам пока не пойму. Это только последнее время ведь. Сейчас наблюдаю, что апач стал жрать ненормированно много памяти и уходить в своп. Пришлось поставить принудительный force-reload в кроне. На DOS не похоже, не могут через 10Мбит (которые в обе стороны) так грузить (хотя ночью как-то глянул загрузку сети - 40Мбит наружу шло Smile Железо нормальное - 2-ядерный Athlon, 4Гб памяти.

Последнее подозрение на установленный недавно syslog-ng. Повелся на хвалебные статьи в инете и вместо традиционного syslog поставил альтернативный вариант. Сейчас вернул обратно, понаблюдаем что изменится.

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 4 октября 2007 в 21:09

А если кто хочет помочь, то понадобится помощь в перевозке сервака с помянутого многократно балкона на площадку РБК

а вот этого делать не стоит. у рбк на колокейшн плоховаты каналы. пиринг отвратительный. от многих провайдеров маршруты к ним идут через амстердам и лондон Smile
в том числе и например от моего сервера, который стоит чуть ли не на соседней стойке Smile

за те 3500р в месяц, которые они просят за 1u, в москве можно найти куда лучший колокейшн.

поскольку конкретно сейчас и сегодня перенести сервер со всем, что на нём крутится на другую площадку я не могу
а в чём причина невозможности? Smile

Аватар пользователя axel axel 4 октября 2007 в 21:26

В данном случае выбор обуславливается не только параметрами надёжности Smile Просто мне в этом случае хостинг обойдется значительно дешевле, поскольку использовать буду ресурсы знакомых, арендующих там стойку.

И я уж не знаю где хорошие площадки искать Smile Хостились в Корбине (не на балконе, а на их площадке) - имхо отличный канал и приличная серверная, но нехилые расценки на трафик. Хостились в Мастерхосте, где было всё ок с трафиком, но после того как вместе с их кондиционером сглючился наш БП с хардом - хоститься там больше не хочется. Поэтому очень может быть, что РБК не последняя остановка на пути Smile

Аватар пользователя axel axel 4 октября 2007 в 22:17

Кстати, а не дашь ip сервера трейсроутом пройтись? Но насколько знаю, на РБК хостятся и достаточно крупные рунетовские проекты.

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 4 октября 2007 в 22:26

вот 89.111.182.42 - стоит на рбк. со стрим-мту трассировка хорошая. с других мест весьма средне. (напиши-что с корбины получится, интересно)

для сравнения 88.212.201.38 - стоит там же, в курчатове. но у mtw.ru

сейчас рекомендуют есервер и стэк...

Аватар пользователя axel axel 5 октября 2007 в 2:33

Вот чего получилось:

$ traceroute 89.111.182.42
traceroute to 89.111.182.42 (89.111.182.42), 30 hops max, 52 byte packets
 1  white.laika (192.168.1.1)  0.331 ms  0.222 ms  0.184 ms
 2  * * *
 3  hq-bb-giga2-23.msk.corbina.net (85.21.224.242)  1.923 ms  1.796 ms  1.781 ms
 4  ko-bb-port-channel2.msk.corbina.net (195.14.54.186)  2.418 ms  2.454 ms  2.307 ms
 5  msu-bb-teng4-3.msk.corbina.net (195.14.54.226)  2.150 ms  2.417 ms  3.629 ms
 6  m9-bb-teng4-1.msk.corbina.net (195.14.54.218)  6.002 ms  6.052 ms  2.113 ms
 7  Corbina-lgw.Moscow.gldn.net (195.239.9.225)  2.320 ms  2.435 ms  2.224 ms
 8  cat02.Moscow.gldn.net (195.239.12.229)  32.024 ms  44.915 ms  4.847 ms
 9  213.59.5.101 (213.59.5.101)  2.566 ms  2.697 ms  10.679 ms
10  217.106.1.150 (217.106.1.150)  2.976 ms  3.156 ms  2.975 ms
11  217.106.1.150 (217.106.1.150)  7.468 ms  2.942 ms  2.843 ms
12  217.106.31.138 (217.106.31.138)  3.431 ms  3.163 ms  4.327 ms
13  c658.colo.hc.ru (89.111.182.42)  2.834 ms  2.945 ms  2.938 ms

$ ping 89.111.182.42
PING 89.111.182.42 (89.111.182.42) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 89.111.182.42: icmp_seq=1 ttl=53 time=3.04 ms
64 bytes from 89.111.182.42: icmp_seq=2 ttl=53 time=2.96 ms
64 bytes from 89.111.182.42: icmp_seq=3 ttl=53 time=2.91 ms
64 bytes from 89.111.182.42: icmp_seq=4 ttl=53 time=3.07 ms

--- 89.111.182.42 ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3012ms
rtt min/avg/max/mdev = 2.915/3.001/3.077/0.074 ms

$ traceroute 88.212.201.38
traceroute to 88.212.201.38 (88.212.201.38), 30 hops max, 52 byte packets
 1  white.laika (192.168.1.1)  0.419 ms  0.256 ms  0.182 ms
 2  * * *
 3  hq-bb-giga2-23.msk.corbina.net (85.21.224.242)  1.935 ms  1.749 ms  1.771 ms
 4  ko-bb-port-channel2.msk.corbina.net (195.14.54.186)  2.377 ms  2.243 ms  2.271 ms
 5  msu-bb-teng4-3.msk.corbina.net (195.14.54.226)  2.376 ms  2.449 ms  2.300 ms
 6  m9-bb-teng4-1.msk.corbina.net (195.14.54.218)  2.855 ms  2.235 ms  2.271 ms
 7  Corbina-lgw.Moscow.gldn.net (195.239.9.225)  2.305 ms  2.685 ms  2.505 ms
 8  TTK-gw.Moscow.gldn.net (194.186.0.194)  2.268 ms  2.297 ms  2.153 ms
 9  SkyMedia-gw.transtelecom.net (217.150.46.185)  3.135 ms  3.252 ms  3.205 ms
10  bb-kiae2.2.netflow.ru (88.212.192.66)  7.226 ms  17.087 ms  3.152 ms
11  host-192-130.netflow.ru (88.212.192.130)  3.626 ms  3.703 ms  3.332 ms
12  host-201-38.netflow.ru (88.212.201.38)  3.254 ms  3.449 ms  3.148 ms

$ ping 88.212.201.38
PING 88.212.201.38 (88.212.201.38) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 88.212.201.38: icmp_seq=1 ttl=54 time=168 ms
64 bytes from 88.212.201.38: icmp_seq=2 ttl=54 time=3.23 ms
64 bytes from 88.212.201.38: icmp_seq=3 ttl=54 time=3.32 ms
64 bytes from 88.212.201.38: icmp_seq=4 ttl=54 time=3.26 ms

--- 88.212.201.38 ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3007ms
rtt min/avg/max/mdev = 3.232/44.542/168.356/71.484 ms

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 4 октября 2007 в 22:33

ЗЫ, Естественно, у РБК есть хорошие каналы. Только их он скорее всего даёт крупным клиентам.
Если знакомые берут стойку там-наверно, их не через амстердам с лондоном пускают в соседнюю комнату Smile

Аватар пользователя axel axel 7 октября 2007 в 3:29

Когда мы там хостились признаков подыхания не заметил Smile Помнится перебои с каналом были пару раз, но недолгие. Если бы не оплата исходящего трафика - там бы и остались.

Аватар пользователя nilard@drupal.org nilard@drupal.org 5 октября 2007 в 6:43

axel Я пока наблюдаю, поскольку конкретно сейчас и сегодня перенести сервер со всем, что на нём крутится на другую площадку я не могу.

Ну а почему бы не перепоручить это сделать кому-нибудь, кто сможет? Желающие помочь ведь найдутся, сообщество уже немаленькое. Если развивать, то развивать, а не сидеть в обнимку с сервером, приговаривая "никому не дам, моё!"... От этого ж только вред. Есть люди, которые хотят и могут помочь, почему бы не предоставить им такую возможность?

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 5 октября 2007 в 10:17

от корбины значит более-менее,только хопов много...Вот от меня:

C:\Documents and Settings\Stalker>tracert 89.111.182.42

Трассировка маршрута к c658.colo.hc.ru [89.111.182.42]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 172.17.10.100
2 * 13 ms 13 ms 172.16.0.5
3 15 ms 14 ms 13 ms 213.140.224.91
4 15 ms 15 ms 16 ms ae0-220.RT502-001.msk.retn.net [81.222.7.225]
5 40 ms 41 ms 40 ms ge100-3.RT741-001.stk.retn.net [81.222.15.105]
6 40 ms 41 ms 40 ms gw-retn.Stockholm.Level3.net [213.242.110.17]
7 77 ms 71 ms 72 ms ae-4-4.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.135.22]

8 73 ms 72 ms 71 ms ae-2.ebr1.Amsterdam1.Level3.net [4.69.133.89]
9 75 ms 72 ms 72 ms ae-1-100.ebr2.Amsterdam1.Level3.net [4.69.133.86
]
10 82 ms 89 ms 195 ms ae-2.ebr2.London1.Level3.net [4.69.132.133]
11 78 ms 78 ms 78 ms ae-22-54.car2.London1.Level3.net [4.68.116.112]

12 78 ms 77 ms 165 ms 195.50.92.2
13 79 ms 73 ms 74 ms msk-dsr6-tg3-1.rt-comm.ru [217.106.1.150]
14 78 ms 79 ms 81 ms msk-dsr6-tg3-1.rt-comm.ru [217.106.1.150]
15 78 ms 79 ms 78 ms 217.106.31.138
16 79 ms 77 ms 74 ms c658.colo.hc.ru [89.111.182.42]

Трассировка завершена.

P.S. В М9 сейчас очень дорого и мест нет

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 5 октября 2007 в 19:22

один из популярных провайдеров на м-9 ди-нет( iphost.ru )
35$ 1u
20$ порт
предоплаченная ширина канала 5мбит, каждый мбит сверх +1000р

у других провайдеров на м9, как правило, мест нет.

Аватар пользователя shamaner shamaner 7 октября 2007 в 2:33

Я не уверен что у акселя 8 мегабит, у раша канал с западом всего 108гиг, так что у акселя канал до прова всего 8-10мб, столько сколько вытянет модема на меди. И всем провайдерам дают канал 100мегабит, расширяют уже за счет спутника. Хотя на m9 есть у некоторых канал и 1гиг.

Аватар пользователя axel axel 7 октября 2007 в 3:24

В Москве у Корбины имхо неплохая структура сети. Гигабитные каналы между районами, внутри то что доходит до клиентов по езернету - 100мбит. Конечно реально в интернет 100мбит не пройдет, но на анлимитных тарифах заявленная провайдером полоса обычно получается. Особенно в ночное время.

Да, и причем тут запад? И причем тут модем? Smile

Аватар пользователя beer_destroyer beer_destroyer 7 октября 2007 в 9:48

И при чем тут вообще мегабиты, если тормозит сервак? Много мегабит этому сайту не надо, тут же графика по минимуму, и видео голых баб не раздают. А вот хороший и надежный сервак не помешал бы.

Думаю, дело не в "балкончиге", а в каких-то неправильных настройках сервака. Что-то где-то тормозит и лажает не по делу. И не факт, что на хостинге будет лучше хорошо отрегулированного домашнего сервака.

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 4 ноября 2007 в 0:37

Лично я думаю, что коллективное управление сервером приведёт к беспорядку.
Кстати, сейчас перебоев в работе сталом меньше. Не скажу, что не стало, но я их не замечаю уже с неделю точно.
Раньше были по несколько раз в день - невозможно было сохранить статью.