Коментарии к заказу в ubercart. Как?

20 декабря 2010 в 7:55

Подскажите, кто сталкивался. Как в ubercart сделать комментарии к заказу (был бы он обычным типом материала, было зы понятно). Задача вести диалог между продавцом и клиентом по конкретному заказу. Кто то сталкивался с такой задачей?

Комментарии

да. и админ имеет возможность написать сколько угодно комментариев к заказу. вот только у клиента нет возможности добавить новый комментарий к заказу. получается односторонняя связь, клиенту приходится отвечать через почту или в личку, что не совсем удобно.

22 сентября 2012 в 12:02

это не связь между клиентом и админом, клиент пишет комментарий к заказу: яблоки не класть, менеджер пишет комментарий на будущее или для другого менеджера: "клиент жмот" или "созвонился с клиентом уточнил детали, ...."

22 сентября 2012 в 15:09

"gerboss" wrote:
нужно сделать возможность такой связи

такая связь есть - по телефону, эл.почте, скайпу, icq и т.п.

не вижу никакой необходимости, чтобы покупателю приходилось логиниться в магазине и оставлять сообщения - хотя бы потому, что покупателю это неудобно и нафиг не нужно

23 сентября 2012 в 19:31

спасибо, конечно, за Ваше мнение, но хотелось бы помощь в решении поставленной задачи, а не высказывания о том, что это не нужно.

23 сентября 2012 в 20:54

набросал небольшой (пока) сниппет, который добавляет поле ввода комментария с кнопочкой для сохранения, эт все пишется в свою табличку ну и тут же в заказе выводит.
остался вопрос отправки уведомлений на почту, но эт тоже решаемо вроде как.

24 сентября 2012 в 22:35

да. сделал еще одну таблицу в базе, и со страниц заказа даю возможность записать туда сообщения. сделал это php-кодом, в виде модуля не оформлял

26 января 2013 в 1:11