Подскажите, кто сталкивался. Как в ubercart сделать комментарии к заказу (был бы он обычным типом материала, было зы понятно). Задача вести диалог между продавцом и клиентом по конкретному заказу. Кто то сталкивался с такой задачей?
да. и админ имеет возможность написать сколько угодно комментариев к заказу. вот только у клиента нет возможности добавить новый комментарий к заказу. получается односторонняя связь, клиенту приходится отвечать через почту или в личку, что не совсем удобно.
это не связь между клиентом и админом, клиент пишет комментарий к заказу: яблоки не класть, менеджер пишет комментарий на будущее или для другого менеджера: "клиент жмот" или "созвонился с клиентом уточнил детали, ...."
такая связь есть - по телефону, эл.почте, скайпу, icq и т.п.
не вижу никакой необходимости, чтобы покупателю приходилось логиниться в магазине и оставлять сообщения - хотя бы потому, что покупателю это неудобно и нафиг не нужно
набросал небольшой (пока) сниппет, который добавляет поле ввода комментария с кнопочкой для сохранения, эт все пишется в свою табличку ну и тут же в заказе выводит.
остался вопрос отправки уведомлений на почту, но эт тоже решаемо вроде как.
Комментарии
Насколько увидел. У заказа есть вкладка "Журнал". И есть функция которая туда пишет uc_order_comment_save. Но может кто-то уже писал подобный модуль?
блин как Админу написать примечание нашел, как клиенту - нет.
кто-нибудь сталкивался с решением данного вопроса?
клиент комментарий пишет при оформлении заказа
да. и админ имеет возможность написать сколько угодно комментариев к заказу. вот только у клиента нет возможности добавить новый комментарий к заказу. получается односторонняя связь, клиенту приходится отвечать через почту или в личку, что не совсем удобно.
это не связь между клиентом и админом, клиент пишет комментарий к заказу: яблоки не класть, менеджер пишет комментарий на будущее или для другого менеджера: "клиент жмот" или "созвонился с клиентом уточнил детали, ...."
хорошо, пусть это не связь между клиентом и админом.
но нужно сделать возможность такой связи
такая связь есть - по телефону, эл.почте, скайпу, icq и т.п.
не вижу никакой необходимости, чтобы покупателю приходилось логиниться в магазине и оставлять сообщения - хотя бы потому, что покупателю это неудобно и нафиг не нужно
спасибо, конечно, за Ваше мнение, но хотелось бы помощь в решении поставленной задачи, а не высказывания о том, что это не нужно.
http://api.ubercart.me/api/drupal/ubercart!docs!hooks.php/function/hook_...
вам нужно лишь дописать форму комментирования клиентом, остальное есть
набросал небольшой (пока) сниппет, который добавляет поле ввода комментария с кнопочкой для сохранения, эт все пишется в свою табличку ну и тут же в заказе выводит.
остался вопрос отправки уведомлений на почту, но эт тоже решаемо вроде как.
Заинтересовала данная функция тоже.
Нашлось ли какое-нибудь решение полноценное?
да. сделал еще одну таблицу в базе, и со страниц заказа даю возможность записать туда сообщения. сделал это php-кодом, в виде модуля не оформлял
gerboss, не поделишься кодом?