[Коллективное спонсирование] Кому нужен модуль SMS рассылок?

Главные вкладки

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 2 ноября 2012 в 16:48

** Данный топик изучает спрос на модуль **

В данный момент приступил к разработке модуля для интеграции СМС шлюза smsc.ru
Мне понадобилась фича отправки оповещения при:

- регистрации пользователя в магазине (Друпал коммерц)
- после оформления заказа. СМСка с деталями заказа
- после смены статуса заказа
- по желанию администратора, своё сообщение

Я проверил несколько СМС провайдеров и остановился на smsc.ru, так как у них:
- Обильный опыт работы (с 2003)
- Хорошие цены (для Украины даже несколько ниже, чем у наших локальных провайдеров)
- Быстрые сервера
- Внятное, обильное и простое АПИ, которое заводится с полпинка
- Адекватный саппорт

*smsc.ru не платит мне денег за пиар

Короче в ходе всего я решил, что это может быть более универсальным решением, нежели то, что мне реально надо.

Это будет аддон к SMS Framework

Кто хочет проспонсировать разработку данного модуля?

Ориентировочная сумма разработки весьма скромна - 200$ в базовой версии + за хотелки

После достижения указанной суммы модуль будет равномерно поделен между участниками и/или выложен на д.орг. А если нет, то нет Smile

UPD: прикрепил опрос

Комментарии

Аватар пользователя Braindead Braindead 2 ноября 2012 в 22:14

Делаю 2 интернет-магазина на commerce. Возможность смс-оповещения сделал через модуль rules_http_client, с помощью которого, при выполеннии какого-либо действия запрашивается урл http://smsc.ru/sys/send.php?login=<login>&psw=<password>&phones=<phones>&mes=<message> ну и приходит смс с нужным текстом на нужный номер.

Аватар пользователя dragon658 dragon658 11 июля 2014 в 12:40

BrainDead wrote:
Делаю 2 интернет-магазина на commerce. Возможность смс-оповещения сделал через модуль rules_http_client, с помощью которого, при выполеннии какого-либо действия запрашивается урл http://smsc.ru/sys/send.php?login=<login>&psw=<password>&phones=<phones>&mes=<message> ну и приходит смс с нужным текстом на нужный номер.

Спасибо за этот комментарий!
Сделал так, и все работает!

Аватар пользователя Tinnka Tinnka 13 мая 2020 в 0:04

Подскажите пожалуйста, как правильно заполнить в Rules Action: Request HTTP data (http://prntscr.com/sflo59, http://prntscr.com/sflos2).

Мне нужно создать запрос в формате:
https://api.turbosms.ua/message/send.json?recipients[0]=my_phone_number
&viber[sender]=Mobibon&viber[text]=Мой текст сообщения
&sms[sender]=Post Master&sms[text]=Мой текст сообщения
&token=my_token

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 2 ноября 2012 в 22:53

Это понятно, но речь не о костылях, а о комплексном решении. Зачем модуль ставить в вашем случае?
Рулсы, насколько я помню, позволяют выполнять ПХП, т.е вопрос сводится к следующему

<?php  

   $query 

= array(
   
'login' => 'vasia',
   
'psw' => '1234',
   
'phones' => '+1234567',
   
'mes' => 'Тагиииииил!',
  );
  

  

$query drupal_http_build_query($query);
  
$result drupal_http_request('http://smsc.ru/sys/send.php', array(
    
'headers' => array('Content-Type' => 'application/x-www-form-urlencoded'),
    
'method' => 'POST',
    
'data' => $query,
  ));

?>

с GET ещё короче будет

но это же костыль

Аватар пользователя NurOff NurOff 3 ноября 2012 в 12:18

"Artu" wrote:

в закладки


Ниже есть кнопка: Извещать меня об ответах в данной теме. Нафига лишний раз флудить?

Аватар пользователя gorr gorr 3 ноября 2012 в 12:52

"NurOff" wrote:
Ниже есть кнопка: Извещать меня об ответах в данной теме. Нафига лишний раз флудить?

А вы попробуйте ей воспользоваться без добавления комментария.

Аватар пользователя Ch Ch 3 ноября 2012 в 15:27

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Это будет аддон к SMS Framework

SMS Framework для 7-ки в полузаброшенном состоянии.

Как вариант, можно использовать шлюзы позволяющие отправлять sms-ки чере email.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 3 ноября 2012 в 16:13

"Ch" wrote:
SMS Framework для 7-ки в полузаброшенном состоянии.

Совсем не факт, что проект загнётся. Например Fivestar - был некий период стагнации, потом восстал из пепла.
Можно конечно оформить в виде standalone, но не думаю, что это будет лучше

"Ch" wrote:
Как вариант, можно использовать шлюзы позволяющие отправлять sms-ки чере email.

Так можно. Можно вообще не заморачиваться с платными смсками, слать на мыло мобильного провайдера бесплатно, но в этом случае:
- хз, как и когда дойдёт
- как слушать реплай (статус получения и тд)
- невозможно использовать такие фичи как флеш соопщение или вап-пуш (ссылка в сообщении)
- ...

К тому же, имхо, мыло в виде прослойки - менее надёжный вариант, чем простой запрос на сервер прова.

Аватар пользователя kyky kyky 4 ноября 2012 в 8:58

Я порекомендую сервис littlesms.ru. Цены у него 30 коп. за смс, доставка мгновенная, простые API GET-запросами. Отослал через него уже 30 000 смс, полет нормальный.
Есть либы для всех языков.

А вот скажите, зачем делать аддон для SMS Framework? Не лучше ли сразу писать свою логику без абстракций?

Аватар пользователя Ch Ch 4 ноября 2012 в 12:27

Аддон нужен для того, что бы иметь возможность в любой момент через админку переключить sms шлюз не меняя логику приложения. Ну и кроме этого, SMS Framework имеет интеграцию с rules и подтверждение телефона через sms и т.д.
Для littlesms кстати уже есть такой плагин.

Другое дело, что версия SMS Framework для 7-ки пока не пригодна для использования на рабочем сайте, по крайней мере без обработки напильником.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 4 ноября 2012 в 12:34

"kyky" wrote:

Я порекомендую сервис littlesms.ru

Я смотрю со своей колокольни на цены: у малых смс 90 коп Украина, у смс центра - 60коп Smile Россия да, у них дешевле.

"Ch" wrote:
Другое дело, что версия SMS Framework для 7-ки пока не пригодна для использования на рабочем сайте, по крайней мере без обработки напильником.

В какой части? Я видел валили кое где ошибки, но серьёзных проблем пока не замечал.

Аватар пользователя Ch Ch 4 ноября 2012 в 13:17

Оценить "серьёзность" проблем можно только субъективно. Это зависит о "серьёзности" проекта.

Аватар пользователя mavr mavr 5 ноября 2012 в 0:49

Если модуль можно было бы легко переучивать на любой другой шлюз или на пример на программку SMS Gateway для андроида из сохранением функционала я бы поучаствовал.
Например создаются GET шаблоны для отправки, проверки статуса . . . (другой функционал)
У шаблонах чтобы были типа токены, через изменения и перестановку которых и настраивается шаблоны для конкретного смс шлюза.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 5 ноября 2012 в 13:21

"mavr" wrote:
Если модуль можно было бы легко переучивать на любой другой шлюз

SMS Framework - и есть такой модуль.

"mavr" wrote:
Например создаются GET шаблоны для отправки, проверки статуса

Попахивает нехорошо и уж не Друпал-вей точно

Аватар пользователя Vanez Vanez 6 ноября 2012 в 14:33

Значит, нужно научить SMS Framework (или модуль) слать сообщения в Россию через один шлюз, а в СНГ - через другой. Сам я тоже набросал простенький модуль для отправки по России через не упоминавшегося в теме провайдера (рекламировать не буду:)
А вообще-то слать СМС с мобильника/планшета будет дешевле. Только получится ли имя отправителя указать вместо номера?

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 6 ноября 2012 в 14:56

"Vanez" wrote:
Значит, нужно научить SMS Framework (или модуль) слать сообщения в Россию через один шлюз, а в СНГ - через другой

Я думаю это плёвое дело, в SMS Framework есть субмодуль валидатора, которым можно задавать префиксы. Это к вопросу, зачем базировать на SMS Framework

Аватар пользователя Technician Technician 9 ноября 2012 в 19:47

Думаю, что все-таки большинство здесь из России. Так вот, что касается цен на отправку СМС, то я бы не сказал, что для России у smsc.ru они хорошие. Я использую SMSPilot и там цены ниже раза в два-три (в зависимости от объема). Подключил легко - в Rules в действиях после отправки e-mail добавил пункт "Выполнение PHP-кода", куда прописал код из двух строчек (одна строка - include, вторая - вызов API-функции). Смс-ки прилетают через одну-две секунды. Так что даже как-то не возникало мысли о применении дополнительного модуля.

Аватар пользователя Technician Technician 9 ноября 2012 в 20:30

Ну а я объяснил, как я без такого модуля легко смог обойтись. Нельзя что-ли? Так и пишите - конструктивная критика не приветствуется.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 9 ноября 2012 в 22:05

Что конструктивного вы нашли в своём предложениее? Хранить в ПХП инпуте свой код - шаманство и тёмное средневековье. А отключите свой пхп фильтр ненароком и что, "шеф, усё пропало". Да и поддерживать такое решение весьма геморно. Другое дело, если речь об домашней страничке вашей, но речь это не предмет данного топика.

Аватар пользователя Technician Technician 9 ноября 2012 в 23:46
1

<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a> wrote:
Что конструктивного вы нашли в своём предложениее? Хранить в ПХП инпуте свой код - шаманство и тёмное средневековье.

Я пояснил, что без этого модуля вполне можно обойтись. И мне проще прописать по две строки кода в несколько правил, чем добавлять в систему два модуля (SMS Framework и ваш, ненаписанный пока).

<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a> wrote:
А отключите свой пхп фильтр ненароком и что, "шеф, усё пропало".

С тем же успехом ненароком можно отключить и ваш СМС модуль и что, тоже "шеф, усё пропало"? Вы подумайте, что пишете, с какой стати вдруг модуль кто-то ненароком отключит? А если отключит, значит, знает что делает.

<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a> wrote:
Да и поддерживать такое решение весьма геморно. Другое дело, если речь об домашней страничке вашей, но речь это не предмет данного топика.

Да уж, геморно. Настроил полгода назад за пару часов вместе с тестированием шаблонов все уведомления и больше к этому вопросу не возвращался. И это не домашняя страничка, а интернет магазин, в котором уже не одна тысяча заказов сделана.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 10 ноября 2012 в 15:15

Меж тем модулёк почти поспел.

Что следует ожидать текуще:

Прямо из админки:
- Получение баланса денех
- Проверка доступности тел
- Получение информации об операторе
- Проверка статуса доставки смс
- Получение альфаимён

- Создание/редактирование/удаление групп контактов с синхронизацией в аккаунте СМС центр
- Создание/редактирование/удаление контактов с синхронизацией в аккаунте СМС центр
- Экспорт существующих групп и контактов в СМС Центр в бд Друпал
- Экспорт существующих профилей сайта в локальные контакты с возможностью маппинга полей профиля в поля контактов (формат СМС центр)

- Отправка сообщений с сайта
- на группу
- на список телефонов
Формат сообщений:
-- Wap Push
-- Flash
-- Бинарное
- Получение стоимости отправки до отправки
- ещё по мелочам

Аватар пользователя AI AI 27 ноября 2012 в 18:34

"kiev1" wrote:
да, закладок до сих пор в друпале-ру не придумали

данунах... а после поста перед комментами букавы "добавить в закладки" белым по белому напечатаны?

Аватар пользователя shevgeny shevgeny 3 января 2013 в 17:01

Готов спонсировать. Поднимал эту тему неоднократно, но все как вроде сдохли. Поддерживаю! Поддерживаю! Поддерживаю! Smile

Аватар пользователя support bytehand support bytehand 12 января 2013 в 19:10

Так уже есть модуль готовый, правда от ByteHand, а не от smsc... Но все перечисленные функции есть, да и цены не хуже.

Если быть более точным то
исходники нашего модулька тут http://drupal.org/project/sms_simplegateway
а работает он в паре с http://drupal.org/project/smsframework

Аватар пользователя Technician Technician 13 января 2013 в 1:37

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Какого хера ты сюда лезешь, милейший?

Нда. Складывается впечатление, что это Ваши последние 200$. О манерах я вообще молчу.

Аватар пользователя alexandr.poddubsky alexandr.poddubsky 14 января 2013 в 5:23

"AI" wrote:
данунах... а после поста перед комментами букавы "добавить в закладки" белым по белому напечатаны?

и оповещалка также пашет да?