Druplicon - мне страшно...

Главные вкладки

Аватар пользователя ser_house ser_house 22 октября 2012 в 17:24

Логотип Drupal — какая-то жуть) Какая-то агрессивная, да к тому же ещё и слепая голова, смотрящая вниз. Как демон из ночных облаков смотрит на нас (цвет не демонский, но это легко поправимо))
Она (голова), конечно, улыбается, но как-то это... не помогает)
Никто не замечал?
druplicon

ВложениеРазмер
Иконка изображения druplicon.png3.81 КБ

Комментарии

Аватар пользователя ser_house ser_house 22 октября 2012 в 20:36

Не?

Ну значит мне одному он не нравится.

"axel" wrote:
Наверно, то что у него на аватарке.

Что, папиросы какие-то особенные? Или у Вас с ними свои ассоциации?

Аватар пользователя misterpronin misterpronin 22 октября 2012 в 21:10

"ser_house" wrote:
Ну значит мне одному он не нравится.

Придуман он был хер знает когда... Дрис был молод... и не особо силён в дизайне... так что этот логотип - предмет истории... История дорогого стоит... как антиквариат... Что-то раздражающее в этом логотипе есть... мне он тоже не особо нравится.

Аватар пользователя ser_house ser_house 22 октября 2012 в 21:15

"misterpronin" wrote:

Да, я почитал про его создание — вроде логичные предпосылки (капли в капле, знак бесконечности и т.д.), но вот натурально мне он кажется агрессивным. Улыбка от взгляда теряется, такое ощущение, что это не улыбка у него, а усмешка в пол-лица.

Можно ж другое что-нибудь придумать — народу-то сколько, и дизайнеры есть, и даже со вкусом. Вроде Drupal терпелив к переменам?

Аватар пользователя Chyvakoff Chyvakoff 22 октября 2012 в 21:54

"misterpronin" wrote:
Придуман он был хер знает когда... Дрис был молод... и не особо силён в дизайне... так что этот логотип - предмет истории... История дорогого стоит... как антиквариат... Что-то раздражающее в этом логотипе есть... мне он тоже не особо нравится.

А помните почему Стив Джобс назвал свою компанию именно Apple ? Или как появилось слово google ? )))

Аватар пользователя kyky kyky 23 октября 2012 в 12:07

Ребрендинг напрашивается, какбэ. Нужно переделать лого так, чтобы капля угадывалась, но не было этой морды.

зы: напрашивается голосовалка...

Аватар пользователя ser_house ser_house 23 октября 2012 в 12:46

"kyky" wrote:
зы: напрашивается голосовалка...

Прилепил, хотя не думаю, что она «напрашивается» — судя по реакции, народу толерантно...

Аватар пользователя marazmus marazmus 23 октября 2012 в 14:40

"ser_house" wrote:
Что, папиросы какие-то особенные? Или у Вас с ними свои ассоциации?

Камрад, тебе тощна больше 18 лет? Спрашивать про особенность и про ассицоацеи связанные с папиросами Беломорканал... Ну или надо как минимум родиться не в СССР Biggrin

Аватар пользователя marazmus marazmus 23 октября 2012 в 14:47

Голосовалка неправильная. Нужна голосовалка не в стиле "зафиксируем мнение нескольких друпалеров" а в стиле "давайте чето делать"...

лого друпала:
- страшное, просит (кирпича) ребрендинга
- нормально, сидим на жопе ровно
- запипецкое, ренбрендетелей фтопку!

Аватар пользователя ser_house ser_house 23 октября 2012 в 15:40

"marazmus" wrote:
Камрад

Я Вам, простите, не «камрад».

Про голосовалку. Это всё ерунда, на самом деле. По идее, если бы русскоязычное сообщество не было таким, какое оно есть, необходимо было бы поэтапное выяснение его мнения. Сначала — нравится - не нравится - всё равно. Если большинству нравится или всё равно — на этом и закончить. Если же вдруг большинству не нравится — второй этап, изменить: хотим - не хотим. Если хотим — лезем в мировое сообщество с предложением провести голосования там.

Если вдруг логотип не устраивает большинство демоса — создаётся группа, сайт под это дело, опять же, голосования за эскизы ну и т.д. и т.п.

Но поскольку мы такие, какие есть — ничего подобного невозможно в принципе, а потому и голосовалка в этом топике — никому не нужная ерунда.

Аватар пользователя axel axel 23 октября 2012 в 21:15

ser_house wrote:
Сначала — нравится - не нравится - всё равно. Если большинству нравится или всё равно — на этом и закончить. Если же вдруг большинству не нравится — второй этап, изменить: хотим - не хотим. Если хотим — лезем в мировое сообщество с предложением провести голосования там. Если вдруг логотип не устраивает большинство демоса — создаётся группа, сайт под это дело, опять же, голосования за эскизы ну и т.д. и т.п.

Скольких ненужных действий мы избежали! Smile

Друпликон несомненно агрессивен, я думаю это плюс, т.к. он выделяется среди ряда абстрактной ничего незначащей символики других проектов. Хочется гармонии? Выберите свастику или инь-янь, обмедитироваться можно. Вот куда более провокационной была эмблема FreeBSD, да и то чёртика в кедах превратили в итоге неизвестно во что, аморфное и незапоминающееся.

Аватар пользователя NaZg NaZg 23 октября 2012 в 15:54

"ser_house" wrote:
мне страшно...

потом пробьёт на похавать и отпустит
просто бэд-трип словил, не парься

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 23 октября 2012 в 16:44

"ser_house" wrote:
Сначала — нравится - не нравится - всё равно. Если большинству нравится или всё равно — на этом и закончить. Если же вдруг большинству не нравится — второй этап, изменить: хотим - не хотим.

третий этап -> какой - никакой.

Аватар пользователя marazmus marazmus 23 октября 2012 в 20:49

"ser_house" wrote:
Писец, одни наркоманы...

Чувак, ты слишком серьезно относишься к окружающей действительности Biggrin
Смотри, такое кончается тем, что действительность начнет серьезно относиться к тебе.
Подумай, кто ты а кто действительность, у кого жопа толще, кто на кого сядет? Biggrin

Аватар пользователя ser_house ser_house 23 октября 2012 в 22:06

"marazmus" wrote:
Чувак, ты слишком серьезно относишься к окружающей действительности Biggrin
Смотри, такое кончается тем, что действительность начнет серьезно относиться к тебе.
Подумай, кто ты а кто действительность, у кого жопа толще, кто на кого сядет? :D

Ну, Вы-то, видимо, относитесь к ней легкомысленно, до полной потери связи с ней.

Аватар пользователя ser_house ser_house 23 октября 2012 в 22:23

"axel" wrote:
Друпликон несомненно агрессивен, я думаю это плюс, т.к. он выделяется среди ряда абстрактной ничего незначащей символики других проектов.

Если бы капля была менее агрессивна, более дружелюбна, то он не выделялся бы среди «ряда абстрактной ничего незначащей символики других проектов»?

Тогда уж что-нибудь вроде такого:

Quote:
Друпликон агрессивен, и это очень хорошо. Это заставит знакомящегося с CMS человека сразу понять, что шутки кончились — всё серьезно. Это заставит разработчика собраться, взять себя в руки, сжать зубы и выполнить поставленную задачу.

Своей агрессивностью логотип Друпал бросает вызов, который можно либо принять, либо бросить его к чертовой матери и перейти к следующей CMS, с более дружелюбными картинками. Такое мы тоже приветствуем, так как нам наплевать, нравится Друпал новичку или нет — Друпал не девушка. Это кикаяющая вашу CMS система для настоящих мужчин.


"axel" wrote:
Хочется гармонии? Выберите свастику или инь-янь, обмедитироваться можно.

Это к чему?
И опять, медитация какая-то... То о траве, то о медитации...

Аватар пользователя marazmus marazmus 25 октября 2012 в 12:04

"ser_house" wrote:
И опять, медитация какая-то... То о траве, то о медитации...

Чувак, тебе же говорят - ты слишком серьезен... Пафос так и прет... Покури, поешь, расслабься, мир, труд, май...

По делу - лого друпала надо пририсовать зубы, так сразу отпугнем жумловодов и прочий планктон Biggrin

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 25 октября 2012 в 12:13

"marazmus" wrote:
По делу - лого друпала надо пририсовать зубы, так сразу отпугнем жумловодов и прочий планктон :D

зубы и рога Biggrin

Аватар пользователя ser_house ser_house 25 октября 2012 в 18:27

"orion76" wrote:
а еще "друпал" и "дрис" на русском не очень "благозвучно"...

Это как?
"orion76" wrote:
может выдвинуть "предложение"

Народ за юмором как-то «стер» мою цель написания топика. Так вот, целью было узнать, что он (народ) думает о «некрасивости» логотипа, а не выдвигать какие-то идеи.

Что думает народ я узнал.

Аватар пользователя marazmus marazmus 26 октября 2012 в 7:39

"ser_house" wrote:
Так вот, целью было узнать, что он (народ) думает о «некрасивости» логотипа, а не выдвигать какие-то идеи.

КГАМ

Аватар пользователя Orion76 Orion76 26 октября 2012 в 9:28

Сейчас друпликон "приелся". и лично у меня не вызывает никаких ассоциаций..
Пытаюсь вспомнить,каким он мне показался, когда я выбирал CMS для вэб-разработки...
Такое ощущение, что мне было "побарабану".. Интересовали совсем другие критерии-))

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 26 октября 2012 в 12:58

"orion76" wrote:
Сейчас друпликон "приелся". и лично у меня не вызывает никаких ассоциаций..

функция любого логотипа это узнаваемость) а слова "приелся" были придуманы маркетологами, чтобы раз в два года распиливать бюджет на ребрендинг)
"marazmus" wrote:
КГАМ

неистово плюсую)
к тому же речь идет об опен сорс, а этом значит, что если не нравится, то переделай сам)

Аватар пользователя Orion76 Orion76 26 октября 2012 в 13:47

"q2_faith" wrote:
а слова "приелся" были придуманы маркетологами

Ничего не знал про маркетологов, я про свои личные ощущения-)

Аватар пользователя ser_house ser_house 26 октября 2012 в 14:41

"orion76" wrote:
Сейчас друпликон "приелся". и лично у меня не вызывает никаких ассоциаций..
Пытаюсь вспомнить,каким он мне показался, когда я выбирал CMS для вэб-разработки...
Такое ощущение, что мне было "побарабану".. Интересовали совсем другие критерии-))

Согласен на все 100. Тоже думаю, что при выборе CMS логотип не то что на последнем месте, а навряд ли и место для него есть)

Да и иконка-то ничего, пойдет — кто её там разглядит (хотя слепые глаза даже в иконке сильно заметны)?

Но вот сам логотип в таком виде... Скажем, на сайт друпал-тематики в таком виде я бы не хотел его лепить. Разве что какую-нибудь из поделок — они хоть смотрят не так агрессивно. А почему бы не украсить сайт красивым логотипом предмета? И в тему, и красивше.

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 26 октября 2012 в 14:57

"ser_house" wrote:
А почему бы не украсить сайт красивым логотипом предмета? И в тему, и красивше.

нарисуйте, тогда и обсудим)

Аватар пользователя ser_house ser_house 26 октября 2012 в 15:33

"q2_faith" wrote:
нарисуйте, тогда и обсудим)

Во-первых, прежде чем рисовать, желательно бы выяснить, надо ли это делать. Выяснять, насколько я понял из Ваших высказываний, Вы лично не хотите. Но при этом предлагаете что-то рисовать. Странности не видите?

Во-вторых, такого рода высказывания напоминают мне некое выступление по поводу отечественных машин. Что-то вроде «не нравится жигули, сделай лучше» (не точно, но близко к тексту).

В-третьих, просто для того, чтобы сказать «мне не нравится логотип, вот такой был бы лучше» я бы и нарисовал, но, к сожалению, дизайнер из меня никакой. Видеть красоту ещё могу, а вот создавать — увы. К счастью, не мной одним (допускаю, что Вы этого не знали) Друпал жив, и есть люди, увлекающиеся Друпал как системой и при этом способные создавать красивые вещи. Думаю, возникни такая необходимось, логотип нарисовали бы и без моего мнения.

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 26 октября 2012 в 16:15

"ser_house" wrote:
Во-первых, прежде чем рисовать, желательно бы выяснить, надо ли это делать. Выяснять, насколько я понял из Ваших высказываний, Вы лично не хотите. Но при этом предлагаете что-то рисовать. Странности не видите?
Во-вторых, такого рода высказывания напоминают мне некое выступление по поводу отечественных машин. Что-то вроде «не нравится жигули, сделай лучше» (не точно, но близко к тексту).
В-третьих, просто для того, чтобы сказать «мне не нравится логотип, вот такой был бы лучше» я бы и нарисовал, но, к сожалению, дизайнер из меня никакой. Видеть красоту ещё могу, а вот создавать — увы. К счастью, не мной одним (допускаю, что Вы этого не знали) Друпал жив, и есть люди, увлекающиеся Друпал как системой и при этом способные создавать красивые вещи. Думаю, возникни такая необходимось, логотип нарисовали бы и без моего мнения.

в итоге кг/ам)

Аватар пользователя ser_house ser_house 26 октября 2012 в 16:31

"q2_faith" wrote:
в итоге кг/ам)

И не ожидал, что Вы можете прийти к каким-либо другим «итогам».
"q2_faith" wrote:
вас смущает 735 голосов при посещаемости 7100 в сутки?)

Нет, конечно) Меня смущает такой интерес (а по высказываниям в теме я его не заметил), ну и соотношение голосов.

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 26 октября 2012 в 17:17

"ser_house" wrote:
Нет, конечно) Меня смущает такой интерес (а по высказываниям в теме я его не заметил), ну и соотношение голосов.

неужели опять путин и единая россия? Biggrin
"kyky" wrote:
Меня, например, очень смущает =)

не мешайте троллить)