Есть магазин с большим количеством видов товара, которые отличаются по своим характеристикам. например ноутбуки, мышки, карты памяти + стиралиные машины, морозилки и тд
Вопросы:
- каким образом лучше организовать product types и product display
- сделать 1 тип продукта или 1 дисплей или много продуктов много дисплеев (для каждого типа свое) и тд
- каким образом лучше для этого варианта организовать каталог товаров и их вывод (taxonomy views)
Комментарии
И еще советую изучить вопрос: будут ли у вас цены зависеть от атрибутов, и будут ли присутствовать мультиатрибуты. Если ответ положительный, то мой совет все-таки уберкарт.
По идее, много типов лучше со стороны производительности и гибкости управления, но сложно со стороны темизации.
Опять таки, какие фильтры в поиске, на сколько они различаются между группами товаров. Если различия большие то вы никуда не денетесь и все-равно придете к большому количеству типов.
Также интересует такой вопрос.
Проблема заключается в том, что магазин продает разную продукцию - Бытовая техника, телевизоры, автомобильная техника и другое.
Выгрузка товара происходит из 1С через csv файл.
Хотелось бы организовать магазин наиболее удобным образом
Так, чтобы была возможность создания удобного каталога, удобных фильтров...
Полей для фильтрации достаточно много. Характеристики у холодильников и мобильных телефонов не то что отличаются - они разные
В базе 1С одинаковые модели с разными параметрами (цвет) хранятся как отдельный товар, конечно хотелось бы их как-нибудь объеденить.
Друпал (7) был выбран из-за гибкости.
Commerce по советам в интернете, да и, на сколько я понял, Уберкарт подходит больше к 6 версии (по тем же отзывам)
Commerce на сколько я знаю вообще не знает что такое мультиатрибуты. Могу и ошибаться.
Дважды подумайте прежде чем на Друпал такой магазин делать, на сколько я помню на его интеграцию с 1С и Яндекс Маркет уходит больше ресурсов, чем стоит коммерческая CMS.
По моему вообще веские причины нужны, чтобы делать магазин на этом движке.
а на чём же делать?
На коммерческом движке, где уже есть необходимый функционал.
название у этого движка какое? и какой функционал отсутствует в drupal commerce?
В зависимости от задач. Например, UMI.
http://www.umi-cms.ru/editions/
Раз, два, три.
Видимо ты смысл моего первого сообщения не понял - целесообразнее (дешевле, эффективнее, быстрее, удобнее для конечного клиента) купить готовое решение.
http://drupal.org/project/services
http://drupal.org/project/feeds
http://drupal.org/project/geoip
насколько помню вконтакте давно прикрыл этот сервис
может что-то ещё, более весомое, отсутствующее в commerce?
есть какие-то цифры или факты?
xxandeadxx, почему так реагируешь?
Я дал совет человеку, который не является опытным разработчиком друпал, если ты таковым являешься, то любые мои доводы будут невесомыми. Если он ищет отзывы о CMS, то не мог пройти мимо не посоветовав более простое решение, только и всего.
сколько у тебя стоит заказать интернет магазин с функционалом, который описан здесь http://www.umi-cms.ru/editions/commerce/ ?
он не ищет отзывы о CMS, он задал три вполне конкретных вопроса о drupal commerce
какой-то бред спросил. Сколько у тебя стоит заказать сайт с функционалом, который возможно создать с помощью этого http://drupal.org/project/modules ? или даже с помощью этого http://www.drupalcommerce.org/contrib/all ? начнём с малого
Опыт разработки на Друпал есть, но не магазина таких масштабов.
В основном друпал выбирался из-за гибкости, наличия какого-то опыта и знаний по этой системе, дополнительные идеи по организации работы магазина в далеком и тд ))
Понравился магазин ktc-ua.com (тут где-то ссылка на него выкладывалась уже).
Судя по всему, вопрос по организации продукци и каталогов тут был таким же (поля характеристик для бумаги и ноутбуков отличаются)
Вариант для продукции и каталогов был следующим:
Сделать кучу product types с определенными полями и пару (может один) дисплей со стандартными полями (у всей продукции есть описание, к примеру).
В дисплеях уже выставить поля таксономии.
Загрузка товара и дисплеев идет через feeds.
Я не знаю, что можно создать с помощью этих модулей.
Бредишь это ты, та сборка на которую я сослался среднестатистический ИМ, а ты демонстрируешь свои глубокие знания, зачем?. Вопрос (сколько стоит) риторический на него отвечать не нужно, прикинь в уме сколько же все таки стоит сделать среднестатистический ИМ на Юми и Друпал. Речь идет именно о среднестатистическом ИМ бытовой техники, где нужен импорт в Яндекс Маркет и интеграция с 1С и учет некоторых поведенческих факторов (http://www.umi-cms.ru/editions/commerce/#ten). Я считаю, что заплатить хорошему друпалисту потребуется гораздо больше, чем стоит коммерческая CMS.
Если учесть удобство администрирования ИМ, то оно тоже не в пользу Drupal.
Вынужден напомнить свое первоначальное утверждение:
Чтобы не разводить тут демагогию.Насчет отзыва, да, я ошибся, показалось, что это сказал ТС:
Нет, к концу уже все идет.
ТС, DC для жирных проектов. Нужно много писать кода, стоимость разработки охуенна. Если нужно коробочное решение, обходи DC десятой стороной
я тебе расскажу — всё то, что umi даже не снилось
глубокие знания чего?
юми: 30000р.
друпал: 0р. или сколько там стоит пять минут в консоли?
drush dl commerce_kickstart
drush site-install commerce_kickstart
Это для тебя 5 минут, а для ТС нет! Разумеется для разработчика друпал, самая любимая CMS на все случаи жизни это Д. Но если не возникает сильная эрекция при виде подобных вещей:
То можно выбирать CMS в зависимости от поставленных задач! И есть системы которые более клиентоориентированы. Я не говорю, что Друпал плохой, в некоторых случаях он мне очень нравится.
Я не могу дальше мониторить эту тему. Удачи.
не можно, а нужно. нет никаких "среднестатистических ИМ", есть цели и задачи
Ну, зря Вы так... собственно вопрос в начале темы заключался именно в том, чтобы сделать организацию товара (схему) правильно, так, чтобы потом перекручивать не нужно было.
Друпал был выбран как раз исходя из гибкости, большого количества модулей на все случаи жизни, ну, и наличия опыта разработки разных проэктов на нем.
Вопрос не стоял в выборе CMS "все включено для юзера".
Собственно, хотелось бы услышать как люди делали подобные вещи (либо сделали бы) на своих проэктах и какие проблемы могли возникнуть (должны быть готовы ко всему ) с точки зрения удобства, нагрузки и другого.
Также интересно было бы услышать все же что выбирают лиди - DC или UC. По отзывам я понял, что DC будет набирать обороты.
Т.е. вы считаете купили ЮМИ и проект готов?
Даже при простоте его конфигурирования, придется потратить еще около 50-100к на его настройку и подгонку. Итого от 80 до 130к бублей.
За такую цену я сделаю его за 2-3 недели на друпале. Включая дизайн с версткой, импорт товаров и двухстороннюю синхронизацию с 1С. В любом случае дешевле чем выйдет минимальная цена на любом платном движке.
И опять таки: в ЮМИ проблема с матрицей атрибутов. Внутри товара вы можете на ЮМИ переключить цвет, вес, материал и чтобы менялась при этом цена?
А если этих атрибутов 10-ки да и у каждого из атрибутов 10-ки опций? Тут кроме уберкарта ничего не поможет, как бы вы не расхваляли другие возможные ЦМС-ки.
И много многое другое что не могут платные движки, но может срупал.
делали - navigator-gr.ru
Вернее, делаем в данный момент.
Для простых уже выбираю DC, для сложных все еще UC.
молодец, всё по делу, исправляешься на глазах
нет
убер в этом случае (атрибутов 2 и более) не поможет - там логика такова, что он начнёт перемножать множества между собой, у меня этот эксперимент стабильно заканчивался коллапсом
да, а у других вообще никакой логики на этот счет нет.
Я прекрасно знаю что он перемножает, другого варианта по идее нет. Есть, но я его не скажу
Поэтому я и говорю про матрицу атрибутов.
И Уберкарт прекрасно справляет с такой матрицей 10х10.
скопипастил свой пост с другой темы ) В этой как-то все активней обсуждается
Безусловно N <-> N
thumper, спасибо)) это тот вопрос, что мне нужен))
N < - > N тоже привлекает больше всего.
Просто не возникнут ли потом проблемы при создании и настройки вьюх и фильтров?
Не повлияет ли такая громоздкость на работу сайта?
Спасибо большое за советы
Это по меньшей мере странно
Скажите,
есть ли реальный опыт решения поставленной ТС задачи?
Как все-таки лучше организовать хранение характеристик товаров?