Посмотрев ваши сайты (да и многие свои) убедился, что для многих слово внутренняя оптимизация страницы слово заморское и непонятное.
Для многих ниже описанные вещи - давно уже аксиома, статья предназначена больше для начинающих.
Присмотритесь к блогу Mакса. Практически все его посты разительно отличаются от постов других юзеров чисто внешне. Активно используется форматирование со всеми разрешёнными тегами, перечисление, илюстрации. Такие посты не только приятнее для человеческого глаза и быстрее читаются. Они хорошо запоминаются, и что самое главное - такие посты любит Google.
On-Page оптимизация или внутренняя оптимизация - это оптимизация самой страницы.
Внутренняя оптимизация очень важна для хороших результатов в серпе. Если нужное ключевое слово редко, почти, либо вообще не встречается в тексте, то поисковики, а в особенности Google будут считать данную страницу не релевантной в запросе по данному ключевому слову.
С другой стороны, слишком частое упоминание ключевой фразы или слова в тексте является спамом и приводит также к негативному результату. 5% плотности для ключевого слова можно считать оптимальным значением.
Различные ява-скрипты, флэш-анимации и грязный, замусоренный код не приносят странице особой пользы. С помощью CSS можно сэкономить до 50% кода. Для друпалеров это ещё значит, правильно выбрать едитор. Bueditor оптимален в своём минимализме.
Рассмотрим мета-тэги
В Title-тэг вносится название страницы. Ключевые слова стоит занести в этот тэг. Очень расспространнёная ошибка называть все подстраницы одинаково. Стоит начать максимально с четырёх ключевых слов. И у каждой подстраницы тэги: Title, Description, Keyword должны различаться между собой и по странично.
В Description тэге вносится информация о странице. В разрешённые 200 знаков стоит внести ключевые слова.
Keyword тэг потерял своё былое значение для многих поисковиков. Несмотря на это, правильно его заполнив, мы не повредим сайту.
Очень интересен (особенно не для Mосквичей ) Геотэг
<meta name="ICBM" content="52.487755,13.322709" />
В него заносится, к примеру, то место где предполагается максимальное количество клиентов. Google, да и Яндекс прекрасно знают где находится прокладка у монитора клиентка ищущая ваши услуги. Если вы поможете поисковику узнать, где находится ваша страница, то это никому не помешает.
Внутренняя перелинковка, не просто помогает. Без неё подстраницы невозможно найти. Хорошая перелинковка помогает статьям быстрее появляться в индексе. Тот же Pagerank плавно передаётся от главной на подстраницы и с подстраниц на главную, если всё сделано правильно. Карта сайта (Sitemap) помогает не только поисковикам найти отдельные страницы, но и иному посетителю найти нужный раздел. Отдельным словом упомянем таксономию, вот именно за это Google любит Drupal. За хорошую внутреннюю перелинковку. Даже не зная о Сео, но используя словари, мы помогаем поисковикам понять связь между документами, категоризируем и перелинковываем статьи.
Тексты в линках должны содержать ключевые слова. Называться страницы должны так же с использованием ключевых слов.
Важное содержание сайта желательно располагать как можно выше в Хтмл-источниках страницы. Важные слова и выражения подчёркивать и выделять с помощью хтмл разметки: как то:
- h1 - h4
- strong, b
- em, blockquote
При использовании изображений следить, чтобы в названии и в ALT-атрибутах были использованы ключевые слова.
Комментарии
Люблю зелёное.
Реабилитируем зеленый цвет? )))
А вообще очень познавательно, спасибо.
Кстати, когда упоминаете "зелёные решения", не забывайте добавлять "Макс Кириленко ©", а то как-то неудобно... всё-таки, это его идея (точнее, не идея, а такой красочный и запоминающийся окрас)...
Ну не надо за больное трогать... Опять зелень.... А статья - вполне полезна новичкам и грамотно написана. Респект автору.
Извиняюсь за оффтоп... Подскажите как добавлена картинка паука и лупы, что текст огибает ее справа?
@ аль
1. Статьи Mакса мне нравятся. Я по моему своё мнение не раз говорил. И пиар самого себя мне лично не претит. Где лично я не согласен с ним - завсегдатаи сами поймут или уже поняли.
2. картинки добавлены с помощью Bueditorа. Попрубуйте добавить картинку в коментах, с выравниванием слева. Или даже справа. Mожно попробовать и с центрированием.
Хорошо написал о внутренней оптимизации сайта, Андрей- все основное без лишних подробностей.
в интернете встречал такие мнения:
1) внутренними факторами легко управлять( набивать страницу кейвордами и тд.) и поэтому гораздо важнее внешний фактор, то есть количество релевантных ссылок на сайт.
2) сейчас алгоритмы поисковых машин совершенствуются в сторону анализа содержимого страницы и в скором времени такие данные как тиц/виц, PR и им подобные уйдут в небытие за ненадобностью, то есть внешний фактор не будет иметь ровным счетом никакого значения.
Что думаешь ты по этому поводу? Мнение остальных участников форума тоже интересно, пишите все.
Во всём согласен с andron13, кратко и по делу...
Обычно углубляются в скучные места, и приходится выборочно читать.
А тут с радостью полностью прочёл. Спасибо
Даже дядя Билл фанатеет от зелёного.
"Green Computing"
"Build a Green Datacenter"
"Green is the hot topic these days"
Хорошо не от такого
За материал спасибо, но те, кто посещает forum.searchengines.ru, давно об этом знают. Я тоже стараюсь это использовать на www.afportal.ru (на Drupal) и на www.happydoctor.ru (на wordpress).
Жалко, что никто не написал, какой модуль надо ставить для Drupal, чтобы можно было приписывать метатеги Description и Keyword?
писал. см. подпись
Ваша подпись такая разносторонняя, что я чуть нашел упомянутый вами модуль. Да и то по косвенным признакам (по геоурл догадался). Для тех, кто не хочет много искать, вот он - http://drupal.org/project/nodewords. А русификация тут - http://www.drupal.ru/node/7206
Как сделать чтобы титл ноды отличался от title документа?
Андрей - Хороший человек. Это ясно. На фоне мужицкого барахла. Однажды он один только вступился, когда целая стая, нет целое стадо лоботрясов изрыгало наокпленную самость, на меня безвинную. И одинокую на этой равнине.
Не охота даже цепляться. Разьве, что зацепиться за непонятное и заморское, видно только для Андрея слово-со-четание "внутренняя оптимизация"? Это исконно русские внуренние слова и словосочетание. Издревле Русские принимали на внутрь, в нутро. Как это может быть для Андрея Заморским словечком. Ну а оптимизация - тоже ясно - опт оптом в основном всё брали - потому, что дешевле, а значит разумней. Далеко ещё от складов слышалось Опт, опт ... твою мать! Так кричали старинные невиртуальные грузчики друг-другу. Понятно, что и сегодня во времена виртуального опта - значение этих древних выражений не утеряло своего смысла. И особенно в отношениях с GOOLE. Теперь виртуальные инфо-грузчики отгружают потребителю новые продукты. Но все с тем весёлым огоньком и оптом. Далеко разносятся вспомогательные оптимизационные крики подвьючных и подкрючных мастеров на все руки Русских оптимизаторов. Ваобще есть ведь некоторая гнусность с этими процентными подсчётами содержания ключевых слов, что бы угодить поисковикам. Нет-нет их конечно любить надо, уважать там и почитать. Но не до такой же степени. Эдак у нас ни черта не выйдет господа Опт оптимизаторы!
Попалась интересная статейка о раскрутке сайтов, очень даже нестандартно: http://re-port.ru/articles/991/
Очень познавательно. Спасибо
Спасибо! а еще у вас на сайте страничка вопросиками http://www.no-nofollow.ru/node/586
Это не у меня , это у фидбарнера
http://feeds.feedburner.com/univer
На сколько знаю, b это тег физического форматирования и он никак не влияет на оптимизацию!
Статья занятная, хоть и многое знаю, прочитал еще раз, повторение - мать учения!
Как раз бьюсь над этой проблемой, page title создает шаблон, это не совсем то, идеальный вариант, взять и вписать что нужно, но как это реализовать ?