Оцените мой сайт-визитку ))

Главные вкладки

Аватар пользователя ish ish 29 мая 2012 в 20:19

Доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию первый опыт создания сайта.
Целью было сделать свой сайт-визитку.
Еще 2 месяца назад я мало что знал о создании сайта, в итоге
загуглил что проще всего воспользоваться CMS.
И мой выбор остановился на Друпал, о чем я пока ни разу не пожалел ))
А вот собственно и ссылка - airmuse.ru

Буду рад любой критике )

Комментарии

Аватар пользователя ish ish 29 мая 2012 в 21:05

Stan.Ezersky, можно конкретнее что не так? Или как на ваш вопрос ответить? ))
нет, я не думал о пользователях, а надо было? )))

Аватар пользователя gorr gorr 29 мая 2012 в 23:18

Мне сами работы понравились, а сайт нет, но возможно я в аэрографии не разбираюсь))
1. Скажите, что символизируют кристаллы в шапке сайта?
2. Лого и слоган прочитать или понять нет никакой возможности.
3. Какая задача перед сайтом? Как я понимаю, Вы предлагаете свои услуги по росписи помещений.
Тогда почему блок на главной называется "Последние фото" Вместо, например "Наши последние работы".

В общем зайдя на сайт сразу не понимаешь зачем он и что предлагает, а дизайн сайта отвлекает от содержимого.
Хотя учитывая, что это первый сайт, сделано нормально.

Аватар пользователя ish ish 30 мая 2012 в 0:57

gorr,
1 кристаллы ничего не символизируют - просто графика, пока ничего другого не нарисовал
2 буду поменять )
3 Там фото не в порядке выполнения работ, некоторых работ уже сделаных еще нет фото, а будут позже, поэтому назвал так, возможно имеет смысл назвать тогда "Последние фото наших работ"

По поводу дизайна - попробую сделать менее контрастным и еще в связи с этим у меня вопрос - есть ли модуль который позволяет пользователю самому сменить тему оформления? я бы хотел сделать тему еще и в светлых тонах и чтобы посетители могли сами выбрать оформление.

Большое Спасибо за ваши отзывы, все приму к сведению и буду улучшать )) москва не сразу строилась )

Аватар пользователя alex_shut alex_shut 30 мая 2012 в 1:04

да, цвета приглушить не помешает. По глазам таки бьет.
на сайте портфоли должен не диз сайта шокировать, а сами работы в портфолио.
Не стоит их заглушать такой яркой расцветкой сайта.

Хотя с художественной точки зрения мне диз нра. Отрисовано на совесть.
Можно сделать более умеренную версию, а с этого скрины в портфолио)))

"ish" wrote:
я не думал о пользователях, а надо было?

всенепременно. В первую очередь! Иначе сайт не будет выполнять свою работу

Аватар пользователя ish ish 30 мая 2012 в 1:15

"alex_shut" wrote:

всенепременно. В первую очередь! Иначе сайт не будет выполнять свою работу

да это ирония была, конечно же я хочу чтобы всем приятно было находиться на сайте ))

И еще не считаете ли вы что эффектов слишком много? и не будут ли слабые машины из-за них тормозить? я в основном про галерею где фотки на hover меняют прозрачность

Аватар пользователя gorr gorr 30 мая 2012 в 1:34

"ish" wrote:
и не будут ли слабые машины из-за них тормозить? я в основном про галерею где фотки на hover меняют прозрачность

Я думаю, что пользователи со слабыми машинами - это вообще не ваши клиенты, так что направлять мысли в эту сторону вообще не стоит.))

Аватар пользователя ish ish 30 мая 2012 в 2:31

Я в начале пробовал делать так чтобы изображения под мышью еще и увеличивались в галерее, но тогда тормоза были заметны даже на моем i5 2500k, в итоге убрал ))

Еще хочу убрать меню и сделать альтернативную - чтобы каждый пункт меню был на отдельном кристалле в шапке.
Подскажите как реализовать? - я вижу только способ создать див для каждого пункта меню и поместить в него картинку-ссылку, а в css сделать анимацию для картинки, но тогда в IE не будет анимации, хотя в нем и сейчас нет анимации ( для IE у меня отдельный css без эффектов и красивостей).

Аватар пользователя Chyvakoff Chyvakoff 30 мая 2012 в 9:15

"ish" wrote:
Еще 2 месяца назад я мало что знал о создании сайта

"ish" wrote:
И мой выбор остановился на Друпал, о чем я пока ни разу не пожалел ))

Врёте))Или пожалеете потом.

А так ниче,для новичка вполне хорошо,я считаю..

Аватар пользователя sierra sierra 30 мая 2012 в 11:50

Емана, наймите дизигнера, с вашими работами аэрографии такой сайт по дизу можно было бы намутить, а сделали говно бессмысленное. Или знакомого дизайнера попросите что нибудь тематическое намутить используя ваши работы аэрографии. А то сайт не оригинальный, а может быть таким.

Аватар пользователя Chyvakoff Chyvakoff 30 мая 2012 в 12:15

sierra wrote:
Емана, наймите дизигнера, с вашими работами аэрографии такой сайт по дизу можно было бы намутить, а сделали говно бессмысленное. Или знакомого дизайнера попросите что нибудь тематическое намутить используя ваши работы аэрографии. А то сайт не оригинальный, а может быть таким.

Я не спец по дизайну,но помоему ты щас просто брыжжешь слюной..

Аватар пользователя sierra sierra 30 мая 2012 в 12:27

"Chyvakoff" wrote:
Я не спец по дизайну,но помоему ты щас просто брыжжешь слюной..

Не, диз то нормальный, но он стандартно-типовый, а мог бы быть оригинальным, замес из их работ, короче я про то что материал есть у них, остается только дизайнеру из этого материала создать тематический диз, оригинальный (подходящий только для них) а не типовый.

Аватар пользователя sierra sierra 30 мая 2012 в 12:38

^Индивидуальный вернее! Я понимаю если бы они скажем стеклами торговали, а тут люди все таки творческие + есть уже работы из которых можно что нибудь намутить, так зачем тогда при всем этом делать типовый диз?

Аватар пользователя Shok211 Shok211 30 мая 2012 в 12:52

ну... главное как уже сказали это цель сайта.

Которую он вряд ли сможет выполнить с такой версткой. Поэтому прежде чем верстать дальше продумайте сценарий действия пользователя на каждой из страниц.

К примеру главная это страница с которой должны идти к примеру 67% процентов продаж. Соответственно должно быть понятно какие вы прекрасные художники и как легко и просто можно у вас заказать дизайн.

Меньше градиентов больше простоты. Сделайте большую красную кнопку под слайд шоу "Заказать дизайн" и пользователю больше не надо будет искать, в этом обилии цветов те заветные контакты, емайлы скайпы по которым он сможет что то у вас купить.

Напишите сверху что вы делаете дизайн и я заходя на сайт уже не буду задумываться, что это просто галерея аэрографии или все таки я могу здесь что то заказать. Измените Галерея на Наши работы или Портфолио.

Сделайте на странице где все фото блок в котором будет изображение уже нужного размера.
Для каждого из контактов можно выбрать отдельную маленькую картинку.

Хедер сайта тоже должен работать а не быть пустым местом.

Аватар пользователя Chyvakoff Chyvakoff 30 мая 2012 в 13:37

"sierra" wrote:
но он стандартно-типовый

Я такого оформления нигде не видел.
Покажи сайт с таким же:

  1. Логотипом(чтоб плавно увеличивался.)
  2. Главная Галерея Информация Статьи (эффект)
  3. похожий футер(без хуевой тучи баннеров,счётчиков и копирайта)
  4. рамки фото ( http://airmuse.ru/galereya )
  5. какая галлерея там стоит?я такую,чесно,не видел.
Аватар пользователя multpix multpix 30 мая 2012 в 15:00

дизайн однозначно менять)

имхо
светлое
без визуальных фоновых ограничителей (рамки региончики и т.д)
на фон фактурное чего-то background-size: cover; растянуть
слоем выше еще один с реальными размерами прозрачный холст с рисунком дет 15% прозрачности (чтоб слепиться с фактурой заднего фона) - этот слой менять (серия изображений) от страницы к странице - ну или по логике какой-то.

собрать себе набор необычных но читабельных шрифтов @font-face
все информационные блоки это группировка текста
совсем чуток интерактива - по наведениям отрисовка разных визуальных пояснялок

если очень уж хоцца слайдер, то уж лучше двигать анонсы контента а не картинки. views_slideshow

для графики брать сканы или фото своих работ, про голое CG забыть))

структуризация самого контента тоже далека от идеала, и это тема для отдельной диссертации)

а так все просто супер-супер, пупер-пупер) только я у себя css отключаю на вашей стр.))

Аватар пользователя ish ish 30 мая 2012 в 15:01

Chyvakoff, это media_galery + colorbox хотя медиа галерею пришлось руками много подправлять так как изначально модуль имхо сыроватый.

Про то что сайт стандартно-типовой - видели бы вы его на первых днях жизни - вообще никакой граффики небыло - очень скучно. По мере возможности я его меняю в лучшую сторону и буду продолжать не все же сразу ))

Не вижу смысла искать дизайнера на стороне - кто бы ни создавал дизайн все равно всем угодить нельзя и в любом случае всегда кто-то будет недоволен - это зависит больше от настроения человека )

sierra, думаешь имеет смысл использовать в оформлении коллаж из работ? просто мне кажется что тогда каша получится да и не хочется оформление, которое создано у кого-то в помещении делать еще и оформлением сайта я против повторений. у меня в планах есть нарисовать для сайта какой-нить сюжет и его потом нарезать на оформление. все таки я только начал изучать верстку ))

Аватар пользователя ish ish 30 мая 2012 в 15:19

"multpix" wrote:
светлое
без визуальных фоновых ограничителей (рамки региончики и т.д)

я хочу светлую тему тоже сделать, вот только знать бы механизм как предоставить пользователю возможность выбора темы (светлая или темная)

"multpix" wrote:
по наведениям отрисовка разных визуальных пояснялок

тоже пока не знаю как это делается

"multpix" wrote:
то уж лучше двигать анонсы контента а не картинки

а вот тут не соглашусь - лучше 1 раз увидеть чем ходить вокруг да около ))
В любом случае спасибо за советы! )

Аватар пользователя multpix multpix 30 мая 2012 в 18:28

"ish" wrote:
а вот тут не соглашусь - лучше 1 раз увидеть чем ходить вокруг да около

узко мыслите шановний,
анонс это завлекающая и информативная картинка с соответствующим текстом, ведущая куда нужно.
можно положить текст поверх картинки, хоть мини-галереи туда вставляй.

дублирование графической и текстовой информации с элементами интерактива, и чтоб броско - это важно)

Аватар пользователя drupby drupby 30 мая 2012 в 18:38

"ish" wrote:
я хочу светлую тему тоже сделать, вот только знать бы механизм как предоставить пользователю возможность выбора темы (светлая или темная)

Switchtheme

Аватар пользователя sierra sierra 31 мая 2012 в 1:44

"Chyvakoff" wrote:
Я такого оформления нигде не видел.
Покажи сайт с таким же:
Логотипом(чтоб плавно увеличивался.)
Главная Галерея Информация Статьи (эффект)
похожий футер(без хуевой тучи баннеров,счётчиков и копирайта)
рамки фото ( http://airmuse.ru/galereya )
какая галлерея там стоит?я такую,чесно,не видел.

Я не про это, под типовым дизайном имел ввиду доставшие всех эффекты, градиенты, рамочки, блики аля стекло и т.п.
А сайт мог бы быть таким скажем: http://bootb.com
Вот тут еще подборочка, дизы не очень но хотя бы оригинальны и в целом стиль подходит для сайта тс: http://kuhto.ru/journal/krasivye-i-originalnye-risovannye-dizajny-sajtov/

Аватар пользователя sierra sierra 31 мая 2012 в 1:47

"ish" wrote:
у меня в планах есть нарисовать для сайта какой-нить сюжет и его потом нарезать на оформление.

Это еще лучше, я как бы об этом и говорил, больше индивидуальности, что бы сразу зайдя на сайт можно было понять что тут художники, идейные.

Аватар пользователя alex_shut alex_shut 31 мая 2012 в 10:52

"sierra" wrote:

ну че доебался до пацана? Чувак за два месяца неплохой сайтец заточил. Многие сюда приходят с годами разроботки за плечами и кроме говносайтов ничего не могут родить.
Прийдет время - нарисует нечто уникальное Smile

Аватар пользователя ish ish 31 мая 2012 в 15:37

"xSPiRiTx" wrote:
за 2 месяца не зная хтмл и ксс (не говоря уже о php и mysql) и никогда не работая с cms соорудил сайт на друпале???

ничего сложного, когда есть свободное время и цель )
про хтмл посмотрел видеоуроки как чувак сайт пишет, с php столкнулся только в одном месте - когда разделял что для пользователей IE нужно отдельный style.css использовать а для всех остальных другой, c mysql лицом к лицу не сталкивался, а вот css пришлось изучать - в основном методом научного тыка ) а по друпалу куча статей в сети есть где все пошагово написано )

"papercut99" wrote:
Цветовую схему бы немного "приземлить", а то глазам неприятно

уже делаю на локальной копии сайта
Из ваших отзывов составил список изменений, которые буду реализовывать - как будет готово, залью на хост )

"alex_shut" wrote:
ну че доебался до пацана?

да и пусть ) он тоже дело говорит - я стремлюсь сделать красивый и необычный сайт, просто еще не пробовал с нуля тему написать, а использовал готовую (bluemasters) и изменял ее. а тебе спасибо за добрые слова )

Аватар пользователя Chyvakoff Chyvakoff 31 мая 2012 в 16:45

"ish" wrote:
да и пусть ) он тоже дело говорит - я стремлюсь сделать красивый и необычный сайт, просто еще не пробовал с нуля тему написать, а использовал готовую (bluemasters) и изменял ее. а тебе спасибо за добрые слова )

Тут в одной теме просто он свой дизайн продавал..точнее дарил даже.вот у него как раз был типовой..самый обычный.в оранжевых тонах.. И никому он был не нужен.
А ты его переплюнул точно))

"ish" wrote:
ничего сложного, когда есть свободное время и цель )

таких тут раз два и обчёлся...ты первый.

Аватар пользователя ish ish 31 мая 2012 в 17:13

оффтоп: человек чего-то не может только в том случае когда сам себя убеждает что не может ) например когда кто-то говорит "я не смогу сделать сайт, я никогда их не делал" - это самообман, ведь он даже не попробовал. все ограничения и рамки только в собственной голове. это относится ко всему что нас окружает )

Аватар пользователя Chyvakoff Chyvakoff 31 мая 2012 в 17:18

ish wrote:
оффтоп: человек чего-то не может только в том случае когда сам себя убеждает что не может ) например когда кто-то говорит "я не смогу сделать сайт, я никогда их не делал" - это самообман, ведь он даже не попробовал. все ограничения и рамки только в собственной голове. это относится ко всему что нас окружает )

Человек может всё,но к счастью он об этом незнает.

Аватар пользователя sierra sierra 31 мая 2012 в 18:51

"Chyvakoff" wrote:
Тут в одной теме просто он свой дизайн продавал..точнее дарил даже.вот у него как раз был типовой..самый обычный.в оранжевых тонах.. И никому он был не нужен.
А ты его переплюнул точно))
Только я этой темы что то не нашел, удалили видимо. Впрочем не важно, я сейчас другой деятельностью занимаюсь. Непонятно причем тут я и мои способности в дизайне? Я тсу свои услуги не предлагал, он создал тему для чего, что бы похвалили или обоснованную критику получить - сайт его покритиковал, изъяснил почему, показал куда двигаться можно как вариант, так в чем проблемы то? Если хотели получить похвалы, так так и нужно было писать "хочу что бы похвалили".

Аватар пользователя AlexGrigorev AlexGrigorev 8 июня 2012 в 10:09

Если речь идет об освоении CMS, вы движетесь в правильном направлении. А если говорить о пользователях и юзабилити, то пора бы подумать о людях. Любой ресурс в сети создается в первую очередь именно для людей, и чересчур вычурный дизайн вашего проекта далеко не каждому из них подойдет.

Аватар пользователя Scorp83 Scorp83 9 июня 2012 в 18:58

Бохато! На мой вкус многовато красоты, но я никогда не делал сайтов для художников, так что может оно и нормально. Грузится тяжеловато, но наверное с таки количеством картинок быстрее и не получится. Обязательно надо Ваши координаты разместить на всех страницах и, главное, на первой. Вообще, для первого раза неплохо!