На сайте (drupal + ubercart) требуется обеспечить возможность общения менеджера с зашедшими пользователями.
Существует ли модуль, обеспечивающий подобный функционал?
бесплатного так и не нашел, есть RedHelper, но он в скором будущем станет платным:
Quote:
Система "онлайн консультант" находится на завершающей стадии тестирования и распространяется бесплатно. Сейчас мы работаем над расширением опций и внимательно учитываем все замечания и пожелания наших пользователей. Система будет оставаться бесплатной до тех пор, пока мы не реализуем все заявленные функции (1-2 месяца).
что, в общем-то, неудивительно - с чего бы бизнес-приложению быть бесплатным?
мне по функционалу понравилась LiveZilla, правда, у неё клиенты только под винду, и в вайне нифига не ставятся - не хватает шрифта Verdana (в системе есть, конечно же) - ну кто так пишет приложения, блеать.
Как я понял — это решения основанные на сторонних сервисах (платных или бесплатных) для их использования надо на страницы любого сайта вставить только JS код, но процессинг сообщений происходит на чужом сайте.
Мне бы хотелось друпал ориентированное решение, без использования ПО сторонних сервисов. Это возможно?
за редхелпер не скажу, в лайвзилле - на своем сервере
"winch" wrote:
друпал ориентированное решение
я довольно давно пробовал разные модули чатов под друпал - это не совсем то, что нужно для онлайн-консультирования, отсутствуют такие фичи как (сравниваю с лайвзиллой):
- покупатель может оставить свои координаты для связи, если оператор в оффлайне
- оператор может инициировать чат с покупателем
- по GeoIP определяется страна, а по языковым настройкам браузера - язык покупателя (актуально в случае крупных магазинов)
- оператор может транслировать в чат свой фейс с вебкамеры (здорово повышает доверие у покупателей)
- покупатель может оценивать работу оператора
- ведётся уйма статистики
- ...
- PROFIT!
т.е., другими словами - это приложение, спецом заточенное для онлайн-консультаций, не думаю, что кто-то будет писать такое исключительно под друпал
если найдёте что-то интересное, отпишитесь плз - интересуюсь этой темой
за редхелпер не скажу, в лайвзилле - на своем сервере
А можно чуть подробнее, что значит "на своем сервере"?
Я устанавливаю какой то PHP код на свой хостинг (но не ввиде drupal модуля, а как отдельный) + делаю JS вставки в страницы сайта. И работаю с процессингом сообщений автономно.
Так я понял?
Я устанавливаю какой то PHP код на свой хостинг (но не ввиде drupal модуля, а как отдельный) + делаю JS вставки в страницы сайта. И работаю с процессингом сообщений автономно.
Так я понял?
да, именно так - скрипты php + база mysql на собственном хостинге
"Stan.Ezersky" wrote:
LiveOperator, есть бесплатные решения.
бесплатных не нашел (кроме 2х недельного триала), возможно - плохо искал, но тарифы, по сравнению с той же лайвзиллой - просто ломовые
Подпишусь тема полезная. http://www.zopim.com - использую этот сервис на http://teashop.asia/
Для одного потока клиента бесплатный, приятно что море статистики. Вообщем вполне удобно, но опять же сторонний сервер, свое конечно ближе к телу
Посмотрите jivosite.ru, у них есть как платная, более функциональная, так и бесплатная версия, без ограничения срока, урезанная по функциональности, но с основной задачей справляется на ура.
Ставил неоднократно именно этот чат клиентам.
Сделали не чат, а виртуального помощника, консультанта (бота) www.kubukla.ru Можно ли как-то официально договориться про интеграцию и предложению в составе drupal?
есть возможность перехвата разговора человеком, а так общается с посетителями сама. Т.е. функционал чата присутствует.
по опыту что скажете: для небольших нишевых ИМ такие фичи поднимают конверсию? я про обычных онлайн консультантов. естественно, при условии что ответственный за это дело человек будет на связи в течение рабочего дня?
p.s. видел ли кто в бесплатных решениях версию для андроида/iOS/win phone? в первую очередь интересен андроид. а в платных?
по опыту скажу, что и http://www.kubukla.ru повысит для магазина, если ее правильно обучить особенностям товарной группы. На сколько лучше чат или она мы пока не понимаем - этап сравнений пока не запускали.
Комментарии
бесплатного так и не нашел, есть RedHelper, но он в скором будущем станет платным:
что, в общем-то, неудивительно - с чего бы бизнес-приложению быть бесплатным?
мне по функционалу понравилась LiveZilla, правда, у неё клиенты только под винду, и в вайне нифига не ставятся - не хватает шрифта Verdana (в системе есть, конечно же) - ну кто так пишет приложения, блеать.
Как я понял — это решения основанные на сторонних сервисах (платных или бесплатных) для их использования надо на страницы любого сайта вставить только JS код, но процессинг сообщений происходит на чужом сайте.
Мне бы хотелось друпал ориентированное решение, без использования ПО сторонних сервисов. Это возможно?
за редхелпер не скажу, в лайвзилле - на своем сервере
я довольно давно пробовал разные модули чатов под друпал - это не совсем то, что нужно для онлайн-консультирования, отсутствуют такие фичи как (сравниваю с лайвзиллой):
- покупатель может оставить свои координаты для связи, если оператор в оффлайне
- оператор может инициировать чат с покупателем
- по GeoIP определяется страна, а по языковым настройкам браузера - язык покупателя (актуально в случае крупных магазинов)
- оператор может транслировать в чат свой фейс с вебкамеры (здорово повышает доверие у покупателей)
- покупатель может оценивать работу оператора
- ведётся уйма статистики
- ...
- PROFIT!
т.е., другими словами - это приложение, спецом заточенное для онлайн-консультаций, не думаю, что кто-то будет писать такое исключительно под друпал
если найдёте что-то интересное, отпишитесь плз - интересуюсь этой темой
А можно чуть подробнее, что значит "на своем сервере"?
Я устанавливаю какой то PHP код на свой хостинг (но не ввиде drupal модуля, а как отдельный) + делаю JS вставки в страницы сайта. И работаю с процессингом сообщений автономно.
Так я понял?
Интегрируйте LiveOperator, есть бесплатные решения.
Здесь было небольшое обсуждение http://www.drupal.ru/node/69366, может, буит полезным
Ну опять же — это решение завязанное на внешнем сервисе, пусть даже бесплатном.
Хочу пересылать сообщения между клиентом и оператором сам.
да, именно так - скрипты php + база mysql на собственном хостинге
бесплатных не нашел (кроме 2х недельного триала), возможно - плохо искал, но тарифы, по сравнению с той же лайвзиллой - просто ломовые
вот это мне нравится, буду копать в эту сторону.
может даже оберточный модуль для друпал напишу.
под D6 уже есть
http://mibew.org/ru/ ?
Подпишусь тема полезная.
http://www.zopim.com - использую этот сервис на http://teashop.asia/
Для одного потока клиента бесплатный, приятно что море статистики. Вообщем вполне удобно, но опять же сторонний сервер, свое конечно ближе к телу
так вроде mibew - не сторонний сервис ,устанавливается ,как отдельное приложение (движок) со своей базой данных на вашем сервере ,насколько я помню .
Да, все верно. И вообще, возможности опенсорсного Mibew достаточно хорошие.
это я писал про тот что сам использую, на попробовать Mibew пока не хватает времени
Посмотрите jivosite.ru, у них есть как платная, более функциональная, так и бесплатная версия, без ограничения срока, урезанная по функциональности, но с основной задачей справляется на ура.
Ставил неоднократно именно этот чат клиентам.
Сделали не чат, а виртуального помощника, консультанта (бота) www.kubukla.ru Можно ли как-то официально договориться про интеграцию и предложению в составе drupal?
есть возможность перехвата разговора человеком, а так общается с посетителями сама. Т.е. функционал чата присутствует.
воспитанная "про указан" не сосем понял
Я рассчитывал, что она ответит всё-таки.
по опыту что скажете: для небольших нишевых ИМ такие фичи поднимают конверсию? я про обычных онлайн консультантов. естественно, при условии что ответственный за это дело человек будет на связи в течение рабочего дня?
p.s. видел ли кто в бесплатных решениях версию для андроида/iOS/win phone? в первую очередь интересен андроид. а в платных?
на P.S. У Живосайта есть http://www.jivosite.ru/mobile
по опыту скажу, что и http://www.kubukla.ru повысит для магазина, если ее правильно обучить особенностям товарной группы. На сколько лучше чат или она мы пока не понимаем - этап сравнений пока не запускали.