[Коллективный заказ] Модуль Яндекс.Карты для Drupal 7

Главные вкладки

Аватар пользователя sashken sashken 11 октября 2011 в 12:47

Необходимо разработать модуль Яндекс.Карты для Drupal 7? Прошу сообщить стоимость и сроки.

Примерное ТЗ:
ТЗ модуля Я.Карты для Drupal 7:
- возможность выбора Народной карты Яндекса
- при добавлении ноды пользователь ставит на карте маркер
- при просмотре ноды отображается сама нода и карта с маркером пользователя
- если это возможно, то сделать выбор - что показывать на маркере (Заголовок ноды и, например, поля из ноды)
- (можно и без этого пункта) находясь на странице термина, вывести маркеры всех нод принадлежащих этому термину на карту

Исполнителям: Данный модуль планируется выложить на drupal.ru.
Заказчикам (таким же как я): Думаю модуль Я.Карты для Drupal 7 нужен не одному мне, поэтому желающие скинуться приветствуются.

Комментарии

Аватар пользователя elaman elaman 11 октября 2011 в 16:41

Делал такой модуль, но не доделал, так как заказчик пропал. Пишите ваши сроки и бюджет, контакты в профиле.

Аватар пользователя sashken sashken 11 октября 2011 в 17:24

mad.squid готов разработать такой модуль за:
300$ - это поле и форматер к нему. То есть вывод карты в теле ноды.
50$ - интеграция с views
Итого: 350$

Если есть желающие скинуться - приглашаю.
Со своей стороны я внесу 2000 руб.

Аватар пользователя Emilio13 Emilio13 8 ноября 2011 в 13:33

Желающие еще остались? А то как раз сейчас возникла необходимость подобного модуля, готов скинуться на его разработку..

Аватар пользователя Айдар Айдар 8 ноября 2011 в 18:28

Блин, тоже хочется таковой, 2к не осилю. Если ближе к концу месяца, то можно рассчитывать на мои как минимум 1000 рублей.

И, ТС, поставьте в заголовке префикс "[Коллективный заказ]" - народу больше подтянется, я думаю.

Аватар пользователя vitg vitg 9 ноября 2011 в 9:29

"Айдар" wrote:
Если ближе к концу месяца, то можно рассчитывать на мои как минимум 1000 рублей.

Думаю, что эти деньги не лишние будут. Мои сроки не поджимают сейчас, с месяц подожду.

Аватар пользователя sashken sashken 9 ноября 2011 в 10:47

Я думаю что Народная карта будет, т.к. это первый пункт ТЗ.
Меня сроки тоже не поджимают. Так что ждем...

Аватар пользователя Айдар Айдар 9 ноября 2011 в 11:47

Только я не до конца понял:

"sashken" wrote:
mad.squid готов разработать такой модуль за

Это вопрос к mad.squid относительно разработки им данного модуля или Ваше предложение как разработчика?

Аватар пользователя pselfin pselfin 9 ноября 2011 в 12:45

Таак. ТЗ бы проработать еще.
* Как на счет связки например с http://drupal.org/project/location (он в деве еще, поэтому нужно включить в случае чего доработку).
* Интеграция с "Моими картами" (это вроде не одно и тоже, что "Народные").
* Возможность в маркер вставлять поля из ноды
* Возможность из добавленных нод сразу отображать маркеры на общей карте (народная или моя карта).
Ну и еще наверняка кто-то что нибудь придумает...
И еще бы нороду побольше собрать, дабы сумма итоговая для каждого была меньше.

Аватар пользователя Айдар Айдар 9 ноября 2011 в 13:20

Это повлечет удорожание разработки.

По моему мнению:
1. Не нужно
2. Не нужно
3. Можно и руками прописать
4. В этом плане была бы хороша интеграция с views. Ну и тогда карта отдельным field-полем.

Мне, кстати, очень нравится Simple Gmap под 6-ку.

Аватар пользователя Айдар Айдар 9 ноября 2011 в 13:54

В принципе решать Вам. Деньги собирать Вы будете.

Наберется, к примеру, 250, а больше заказчиков не будет, тогда все, кто оплатил, не получат модуль или получат только они?

И по доброй традиции еще несколько традиционных вопросов (и заказчикам, и Вам, mad.squid):
1. Что делать, если кто-то оплатил больше, а кто-то меньше (речь именно об общем ТЗ, индивидуальные и доплачиваются отдельно).
2. После полной оплаты модуля, он уходит в паблик? (Я за паблик)
3. Если будет излишек собранных средств, то что с ними? (Я за то, чтобы они ушли исполнителю в счет будущих доработок).

Аватар пользователя elaman elaman 9 ноября 2011 в 14:02

"Айдар" wrote:
1. Что делать, если кто-то оплатил больше, а кто-то меньше (речь именно об общем ТЗ, индивидуальные и доплачиваются отдельно).

Вопрос для заказчиков. Мне главное получить итоговую сумму.

"Айдар" wrote:
2. После полной оплаты модуля, он уходит в паблик? (Я за паблик)

Если это коллективный заказ, то это в любом случае он уйдёт в паблик.

"Айдар" wrote:
3. Если будет излишек собранных средств, то что с ними? (Я за то, чтобы они ушли исполнителю в счет будущих доработок).

Опять же вопрос для заказчиков. Можно в ТЗ добавить пункт, который будет компенсировать этот излишек.

Аватар пользователя Айдар Айдар 9 ноября 2011 в 14:14

"mad.squid" wrote:
то это в любом случае он уйдёт в паблик

Имеется в виду drupal.org? верно? И в этом случае должны как-то указываться спонсоры - кстати, можно здесь и сделать плюс для тех, кто оплатил больше: в спонсоры заносить только тех заказчиков, кто оплатил не менее XX% стоимости модуля.

"mad.squid" wrote:
Можно в ТЗ добавить пункт, который будет компенсировать этот излишек

Отличное решение!

Аватар пользователя elaman elaman 9 ноября 2011 в 22:04

"SkaTT" wrote:
mad.Squid, Напоминаю, что ты мне так и не сдал сайт.

Получается да, не смог.

"Айдар" wrote:
Гы-гы... Отменяется? Ахтунг, эпик-фейл? :)

Почему? Я Семёну уже делал заказы, только вот последний не смог. Денег у него за не сделанную работу не брал.

Аватар пользователя Айдар Айдар 9 ноября 2011 в 22:13

"mad.squid" wrote:
Почему?

Дык это ж я с иронией! В ответ на тот коммент, автор которого думал, что "ну все, ща все обломается у поцонов".

Аватар пользователя SkaTT SkaTT 10 ноября 2011 в 9:25

Ну а как еще достучаться, В почту не отвечаешь, в скайп тоже, даже в личные сообщения и то, молчок.

Аватар пользователя pselfin pselfin 10 ноября 2011 в 13:31

А для вот такого модуль нужен или это чисто на апи яндекса сделано (подскажите кто знает) http://93.ru/map
И к вопросу об исполнителе и сборе средств: модуль в паблик, поддержка на исправление багов должна быть включена.
Предлагаю, что бы бабло собрал какой либо активный пользователь, к которому высокий уровень доверия как личный так и на сайте, а он уже потом разом оплатить готовую работу.
И еще должна быть проверка на г..но-код (к mad.squid никак не относиться, не принимать на свой счет), бо всякое в жизни бывает.

Предлагаю кандитатуру RxB - его и лично знают как в МСК так и в регионах, и как программист сможет оценить работу.

Аватар пользователя pselfin pselfin 11 ноября 2011 в 15:18

"alvaxet" wrote:
to P.Selfin@drupal.org: с RxB связывались? Он возьмет на себя эту роль?

С ним проблем не будет, нам нужно самим определиться сначала.
И еще: нужно нормальное ТЗ, которого пока нет. Кто накидает его более точно?

Аватар пользователя vitg vitg 13 ноября 2011 в 9:55

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
Предлагаю кандитатуру RxB - его и лично знают как в МСК так и в регионах,

Я тут вряд-ли кого-то знаю лично. Так что если RxB берётся, то я за него.

Аватар пользователя elaman elaman 21 ноября 2011 в 14:52

"mad.squid" wrote:
Делал такой модуль, но не доделал, так как заказчик пропал.

Выкладываю, черновик того заказа, чтобы вы могли пощупать, то что будете спонсировать.
Поле Yandex Maps placemarks, виджет Map.
http://ym.drupal.name/

Функционал:
- При создании содержимого, установка меток на карте кликом по карте. (возможность ограничивать кол-во в настройках поля)
- Перемещение меток зажав левой кнопкой мыши.
- Удаление меток двойным кликом по метке.
- Вывод меток на такой же карте, как при редактировании. (formatter, manage display)

То, чего нету из требуемого в первом посте:
- Интеграция с views
- Народная карта

ТЗ уже пишете?

P.S. Нет тут владельца Yandex Maps? Хотелось бы быть со-разработчиком или уже полностью проект взять.

Аватар пользователя elaman elaman 21 ноября 2011 в 15:51

"UnnamedNETUA" wrote:
Нет фокуса на метке, показывает только Москву.

"mad.squid" wrote:
Выкладываю, черновик того заказа, чтобы вы могли пощупать, то что будете спонсировать.

Да, есть такое. Если будет ТЗ, то приму коллективный заказ и допишу всё как нужно.

Аватар пользователя vitg vitg 21 ноября 2011 в 21:36

При добавлении натыкал несколько точек, как снять точки с карты - не понятно.

Я так и не понял, кто-то возьмётся быть ответственным за это (со стороны заказчиков)?

Если возможно, откройте на демо-сайте доступ к админке, посмотреть настройки поля.

Аватар пользователя Айдар Айдар 21 ноября 2011 в 21:36

"vitg" wrote:
кто-то возьмётся быть ответственным за это?

за то, как снять точки с карты? Smile
Может разработчика ответственным и оставить? В соседней ветке так и сработались.

Аватар пользователя elaman elaman 21 ноября 2011 в 21:40

"vitg" wrote:
При добавлении натыкал несколько точек, как снять точки с карты - не понятно.

Удаление двойным кликом по метке.

"vitg" wrote:
Если возможно, откройте на демо-сайте доступ к админке, посмотреть настройки поля.

Настроек пока нету. ТЗ: https://docs.google.com/document/d/1e6ewDzgE2gNVlquG8i7kawMuzgPJ6EvGx51S...
Там уже запросили несколько настроек для админки. Завтра добавлю требуемые настройки и открою доступ к админке.

"Айдар" wrote:
Может разработчика ответственным и оставить? В соседней ветке так и сработались.

Я могу быть ответсвенным за исполнение заказа, а за сбор средств я могу быть ответсвенным только если все согласны на "предоплату".

Аватар пользователя vitg vitg 21 ноября 2011 в 21:40

"mad.squid" wrote:
Удаление двойным кликом по метке.

Классный эффект, но не очевидный.

Постараюсь принять участие в написании ТЗ ближе в течение недели.

Аватар пользователя elaman elaman 21 ноября 2011 в 21:42

"vitg" wrote:
Классный эффект, но не очевидный.

Весь функционал - черновой. Все требования и предложения напишите в ТЗ. Smile

Аватар пользователя pselfin pselfin 22 ноября 2011 в 15:30

А в как вы понимаете "интеграцию с вивс", если точка ставится вручную?
зы в ТЗ чуток записал, но думаю и тут нужно обсуждать пункты...
зыы в одни руки и заказчика и исполнителя и ответственного нельзя вкладывать, ибо фактор человеческий никуда не денется

Аватар пользователя elaman elaman 22 ноября 2011 в 15:43

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
А в как вы понимаете "интеграцию с вивс", если точка ставится вручную?

Плагин стиля позволяющий выводить метки поставленные этим полем.

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
зы в ТЗ чуток записал, но думаю и тут нужно обсуждать пункты...

Обязательно, у каждого свои требования. Я подожду пока более менее конструктивные требования будут в ТЗ. Да и спонсоров маловато пока.

Аватар пользователя yusoft yusoft 24 ноября 2011 в 23:28

Это топик "одного разработчика" или можно предложить и свои услуги по разработке необходимого функционала?

У меня есть "продвинутая" версия модуля Яндекс.Карт для D6: поддержка views (отдельный стиль), геокодера, static maps (для мобильных устройств), выбор значка для метки, "визуальная" установка метки прямо на карту (в форме редактирования ноды и на общую карту, выводимую вьюсом), индивидуальная настройка размера карты для каждой ноды, вывод кликабельного списка меток под картой, центрирование выводимой карты в зависимости от IP посетителя и многое другое. Версия для мобильных устройств поддерживает добавление меток на карту прямо с мобильника (при помощи геокодера).

Все эти "фишки" являются надстройками над базовым функционалом и при необходимости отключаются.

В планах было дублировать весь функционал модуля и для Google Maps (сделать еще один модуль для вьюса).

Если есть необходимость, могу портировать эти функции и в версию для D7 (одну из своих старых разработок выложил здесь).

Аватар пользователя elaman elaman 21 февраля 2012 в 17:38

Договорился с владельцем проекта Yandex Maps, на следующей неделе выкладываю первый dev. Все требования написанные в ТЗ реализованы, осталось код немного почистить и прописать тексты.

Аватар пользователя Jean-Claude Jean-Claude 25 ноября 2011 в 0:26

вот такой бы модулек сделать http://api.yandex.ru/maps/jsapi/examples/mapgroupmenu.html
только чекбоксами

типа делаем каталог предприятий, там есть адреса cck полем, брать его + геокодер и в ноде под фирмой показывать карту

а еще на отдельной странице общую карту с чекбоксами типами заведений (бары, гостиницы etc)

тогда бы проспонсировал под 6ку с возможностью дописывания под 7ку

ну как пример http://59.ru/map/ тока там без чекбоксов хотя можно и так

Аватар пользователя Айдар Айдар 25 ноября 2011 в 0:35

Наверное, под 6-ку лучше отдельной темой сделать предложение по коллективному заказу, а то путаница будет.

И, как считаете, в связи с новым разработчиком может тоже новую тему? Или как?

Аватар пользователя elaman elaman 25 ноября 2011 в 0:40

"Заводской раб" wrote:
типа делаем каталог предприятий, там есть адреса cck полем, брать его + геокодер и в ноде под фирмой показывать карту

Текущая реализация модуля позволяет создать виджет для поля Yandex Maps, который будет представлять собою скажем текстовое поле, и при сабмите используя геокодер сохранять данные ввиде геопоинтов. Ну а далее уже выводить ввиде меток на карте.

Но это уже дополнительный функционал. На данном этапе даже базовый функционал мало кто берётся спонсировать.

Аватар пользователя yusoft yusoft 25 ноября 2011 в 1:03

"Заводской раб" wrote:
как пример http://59.ru/map/ тока там без чекбоксов хотя можно и так

Вполне решаемо на основе моего модуля для D6.
Вопрос в другом: если это нужно только вам, то можно перенести общение в ЛС. Если же такой функционал интересен и другим потенциальным спонсорам - нужно как-то решать с организацией темы для составления и обсуждения ТЗ.

Аватар пользователя sashken sashken 25 ноября 2011 в 7:13

mad.squid, Спонсировать мы хотим... Только желающих маловато:)

yusoft, какова стоимость вашего варианта модуля для D7 ?

Аватар пользователя pselfin pselfin 25 ноября 2011 в 11:17

yusoft, не одного разработчика.
Кстати вопрос по готовому модулю для д6: не планируешь выкладывать? Т.к. он уже есть и видимо оплачен...
mad.squid, может уже тогда с кооперируйтесь с yusoft? Бо судя по всему он уже этому вопросу уделял внимание.

"Заводской раб" wrote:
ну как пример http://59.ru/map/ тока там без чекбоксов хотя можно и так

Я за (кажется выше тоже писал об этом).

Аватар пользователя elaman elaman 25 ноября 2011 в 11:33

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
mad.squid, может уже тогда с кооперируйтесь с yusoft? Бо судя по всему он уже этому вопросу уделял внимание.

Я на базе того кода, что у меня имелось уже сделал модуль без ТЗ, которую вроде тут собирались написать. Ведь, то что было в google docs нельзя назвать ТЗ, это скорее issue трекер был. Денег вы тоже не собрали особо, то есть можно сказать я выложу модуль на d.org бесплатно. Я не понял зачем мне кооперация? Smile Модуль то уже готов...

Ждите халавы на днях на: http://drupal.org/project/ymaps

Аватар пользователя Jean-Claude Jean-Claude 25 ноября 2011 в 11:43

"mad.squid" wrote:
На данном этапе даже базовый функционал мало кто берётся спонсировать.

так сколько тебе бабла надо? может я когда-нибудь один проспонсирую себе этот модуль Smile

"yusoft" wrote:
Вполне решаемо на основе моего модуля для D6.

какого твоего модуля, покажи

Аватар пользователя elaman elaman 25 ноября 2011 в 11:48

"Заводской раб" wrote:
так сколько тебе бабла надо? может я когда-нибудь один проспонсирую себе этот модуль :)

Бабла уже не нужно. Smile

Аватар пользователя yusoft yusoft 25 ноября 2011 в 13:14

"Заводской раб" wrote:
какого твоего модуля, покажи

Отправил ссылку в ЛС.

"sashken" wrote:
yusoft, какова стоимость вашего варианта модуля для D7 ?

Может подождать выхода версии от [b]mad.squid[/b] (тем более, что она вроде бы как бесплатной будет). Возможно она всех устроит и вопрос будет закрыт. Если нет - буду рад предложить свои услуги.

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
Кстати вопрос по готовому модулю для д6: не планируешь выкладывать?

Планирую выкладывать модуль с базовым функционалом (многие из его "фишек" достаточно специфические и не всем понадобятся). Насколько я знаю, уже имеется штук 5 модулей Яндекс.Карт для D6 от различных разработчиков (хотя лично меня ни один из них полностью не устроил, из-за чего пришлось делать свой).

Аватар пользователя pselfin pselfin 25 ноября 2011 в 14:03

"Заводской раб" wrote:
ну и? на яндекс картах Томска тоже нет, ни улиц ни домов

Народную посмотри, все ж лучше, чем ничего

Аватар пользователя UnnamedNETUA UnnamedNETUA 29 ноября 2011 в 21:27
  1. Как там с модулем дела? Сделали? А то халявы не видно Smile
  2. http://59.ru/map/ тоже интересен вариант, думаю многих бы порадовал, вопрос в цене.
  3. И вообще, было бы интерестно если бы было на выбор, и народ, и гугл, и осм... Sad
Аватар пользователя elaman elaman 29 ноября 2011 в 22:50

"UnnamedNETUA" wrote:
Как там с модулем дела? Сделали? А то халявы не видно Smile
http://59.ru/map/ тоже интересен вариант, думаю многих бы порадовал, вопрос в цене.
И вообще, было бы интерестно если бы было на выбор, и народ, и гугл, и осм... Sad


Плагин стиля для views глючит, поэтому загрузил модуль пока без него. Как будет рабочий плагин для views можно будет скачать дев-архив на старнице модуля: Yandex Maps. А пока можете клонировать через git или требовать архив сюда.

Аватар пользователя elaman elaman 10 ноября 2015 в 11:47

"UnnamedNETUA" wrote:
Простите, ссылку на git увидел «git clone --branch 7.x-1.x http://git.drupal.org/project/ymaps.git»
Но можно ли срез, а то не github, где архивом выдает Sad
И большое спасибо за проделанную работу.

Конечно, архив в аттаче.

Пишите сюда баги, недоделки и прочее, что вас не устроит. Только прошу быть конструктивным в запросах. Спасибо.

Для тех, кто захочет проспонсировать уже на данном этапе:
Z560685602155
R362788674404

Аватар пользователя pselfin pselfin 1 декабря 2011 в 9:51

"mad.squid" wrote:
Для тех, кто захочет проспонсировать уже на данном этапе:
Z560685602155
R362788674404

Промотивировал чуток. Модуль пригодится однозначно!
mad.squid, а ты не интересовался почему шестерочный в деве уже который год?

Аватар пользователя elaman elaman 1 декабря 2011 в 10:36

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
Промотивировал чуток. Модуль пригодится однозначно!

Спасибо...

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
mad.squid, а ты не интересовался почему шестерочный в деве уже который год?

Не интересовался. У автора модуля только один commit, думаю он сделал модуль для заказчика и выложил без планов на поддержку.

Аватар пользователя musiherman musiherman 1 декабря 2011 в 12:16

"mad.squid" wrote:
Пишите сюда баги, недоделки и прочее, что вас не устроит. Только прошу быть конструктивным в запросах. Спасибо.

Пишет неправильный ключ. По ходу не вытаскивает значение из поля в настройках. Вот так выглядит строка подключения карты :<script type="text/​javascript" src="http:​/​/​api-maps.yandex.ru/​1.1/​index.xml?key="></script> . Не подскажите в чем дело?

Аватар пользователя elaman elaman 10 ноября 2015 в 11:47

"musiherman" wrote:
Пишет неправильный ключ. По ходу не вытаскивает значение из поля в настройках. Вот так выглядит строка подключения карты :​​ . Не подскажите в чем дело?

Дико извиняюсь, в аттаче исправленный модуль.

"sashken" wrote:
mad.squid, спасибо за модуль, буду тестировать, отправил 500 руб.

Спасибо. Пишите найденные ошибки или требования к расширению функционала.

Аватар пользователя musiherman musiherman 1 декабря 2011 в 13:52

"mad.squid" wrote:
Пишите найденные ошибки или требования к расширению функционала.

Хотелось бы, чтоб на странице ноды карта тоже была интерактивная, как при редактировании.

Аватар пользователя elaman elaman 1 декабря 2011 в 14:12

"musiherman" wrote:
Хотелось бы, чтоб на странице ноды карта тоже была интерактивная, как при редактировании.

Выберите в manage display формат вывода "JavaScript Yandex Map".

Аватар пользователя Айдар Айдар 1 декабря 2011 в 14:18

У меня при установке вывода JavaScript Map и при отсутствии точки на карте (когда на страницу в итоге не выводится карта) напрочь рушится прочий яваскрипт на странице: Collapsible Fielsets, выпадающая форма выбора форматов ввода комментария, редактор CKEditor, а кликабельный виджет рейтинга Fivestar становится просто выпадающим списком.

Сейчас удалил поле, дабы не рушить страницу, если нужно, могу поставить и дать ссылку.

ПыСы

"mad.squid" wrote:
R362788674404

Done

Аватар пользователя elaman elaman 1 декабря 2011 в 14:48

"Айдар" wrote:
Сейчас удалил поле, дабы не рушить страницу, если нужно, могу поставить и дать ссылку.

Тестировал на чистом друпале, сейчас проверю всё.

"Айдар" wrote:
Done

Спасибо.

Аватар пользователя Айдар Айдар 10 ноября 2015 в 11:47

На всякий случай, вот так отображается нода с помеченной точкой на карте.

А так без точки.

UPD: Еще пропало админ меню (который модуль) и Superfish (в основных ссылках) становится нерабочим.

Прикладываю скрин с инфой об ошибке Хрома.

Аватар пользователя musiherman musiherman 1 декабря 2011 в 14:59

mad.squid, а описание к меткам можно добавлять? Или в идеале, чтобы описание динамически подставлялось из определенного поля, например названия материала.

Аватар пользователя musiherman musiherman 1 декабря 2011 в 15:55

"Заводской раб" wrote:
покажите хоть пример работы модуля, сам с семеркой просто не работал, неохота ставить

Айдар же ссылки выше кинул.

Аватар пользователя sashken sashken 1 декабря 2011 в 16:01

серый бекграунд у Айдара из-за темы оформления, в ней (теме) используется max-width: 100% для изображений, это и "рушит" карту.
Айдар, нужно в ксс прописать

.YMaps img{
max-width:none;
}
Аватар пользователя sashken sashken 1 декабря 2011 в 16:36

вот мой пример: http://34355.ru/katalog/gosudarstvennaya-inspekciya-bezopasnosti-dorozhn...

пожелания:
- описание к меткам из полей (на странице настройки сделать выбор поля из которого берется описание) или "ручками"

- при проставлении метки я выбирал режим карты "Гибрид" (т.к. не все дома "нарисованы" в народной карте), но при просмотре ноды выбирается режим "Схема" (причем почему-то с максимальным увеличением), а не "Гибрид" (как хотелось бы). Может добавить в настройки отображение не просто карты Стандарт и Народная, а Стандарт-Схема, Стандарт-Спутник, Стандарт-Гибрид, Народная-Схема, Народная-Гибрид. Или запоминать выбор пользователя (карту и масштаб) проставившего метку.

- В настройках поля выбрал свое местоположение по умолчанию, но при редактировании уже созданных нод на карте показывается областной центр, а не мой город. При создании новой ноды всё работает как надо, показывается то что я выбрал по умолчанию (правда опять же, я выбрал Народная-Гибрид, а показывается Народная-Схема с максимальным масштабом, а не с тем который выбрал я)

Аватар пользователя Jean-Claude Jean-Claude 1 декабря 2011 в 16:46

не знаю, но метка неактивная, клацаю ее и она не раскрывается

ребят, а в чем суть модуля?

я сейчас в ноду фирмы вручную код добавляю и геокодером беру адрес из cck поля адреса, все чики пуки работает

или этот модуль умеет выводить на одну карту все метки? умеет ли фильтровать по типу? (ресторан, гостиница..)

Аватар пользователя sashken sashken 1 декабря 2011 в 17:03

"Заводской раб" wrote:
я сейчас в ноду фирмы вручную код добавляю и геокодером беру адрес из cck поля адреса, все чики пуки работает

или этот модуль умеет выводить на одну карту все метки? умеет ли фильтровать по типу? (ресторан, гостиница..)

дак если все адреса (дома) есть на карте, то конечно... в моем случае метки надо ставить самому

я думаю, в дальнейшем планируется интеграция с вьюс. там, скорее всего, и будет: все метки на карту и фильтр по типам

Аватар пользователя sashken sashken 1 декабря 2011 в 17:26

ну я в ТЗ писал:
- (можно и без этого пункта) находясь на странице термина, вывести маркеры всех нод принадлежащих этому термину на карту

я думаю всё зависит от mad.squid и от спонсирующих)

Аватар пользователя sashken sashken 1 декабря 2011 в 18:04

"Айдар" wrote:
У меня при установке вывода JavaScript Map и при отсутствии точки на карте (когда на страницу в итоге не выводится карта) напрочь рушится прочий яваскрипт на странице: Collapsible Fielsets, выпадающая форма выбора форматов ввода комментария, редактор CKEditor, а кликабельный виджет рейтинга Fivestar становится просто выпадающим списком.

Сейчас удалил поле, дабы не рушить страницу, если нужно, могу поставить и дать ссылку.

Аналогичная проблема.

И не сохраняется галочка на Scroll zoom в настройках отображения поля (соответственно зум колесиком не работает)

Аватар пользователя elaman elaman 1 декабря 2011 в 19:05

Пишу с телефона. Простите за текст без форматирования.
Все ваши я прочитал и могу сказать, что я планировал это все сделать. Пожалуйста, напишите подробнее про описание меток, сохранения фокуса (центра карты) и масштаба.
Ведь на карту сохраняются несколько меток, как вы себе представляете сохранение масштаба для каждой метки?
Плагин для views пожелания в рамках первой функциональности привествуются.
Спасибо за активность.

Аватар пользователя Jean-Claude Jean-Claude 1 декабря 2011 в 19:27

по виевсу я не понял что хотят, а вот как говорилось выше - на общей карте было бы не плохо выбрать аптеки или рестораны

Аватар пользователя Айдар Айдар 1 декабря 2011 в 20:00

"mad.squid" wrote:
про описание меток

Кстати, в Simple Gmap хорошо реализовано: поиск по адресу, затем клик по флажку, клик по карте в нужном месте ставит туда этот флажок и добавляет под картой 2 поля для заголовка и описания метки. И так далее в случае последующих меток.
"mad.squid" wrote:
масштаба

Это тоже было бы неплохо.
"Заводской раб" wrote:
на общей карте было бы не плохо выбрать аптеки или рестораны

+1.

Аватар пользователя elaman elaman 1 декабря 2011 в 20:29

"Заводской раб" wrote:
по виевсу я не понял что хотят, а вот как говорилось выше - на общей карте было бы не плохо выбрать аптеки или рестораны

Аналоги есть среди других мэп-модулей?

"Айдар" wrote:
Кстати, в Simple Gmap хорошо реализовано: поиск по адресу, затем клик по флажку, клик по карте в нужном месте ставит туда этот флажок и добавляет под картой 2 поля для заголовка и описания метки. И так далее в случае последующих меток.

Спасибо, посмотрю. Текущий метод добавления меток не устраивает? Напишите, как вам было бы удобнее?
Например:
- На сайте Яндекс Карт метки и описания добавляются внутри сплывающей подсказки.
- Модуль geolocation вообще для добавления каждой метки - создаёт новую карту.
- Location + yandex map, как я понял можно добавить только одну метку для одной ноды.

Я хочу сделать наиболее удобный способ добавления множественных меток для одной ноды.

"Айдар" wrote:
Это тоже было бы неплохо.

- Я смотрел модули location и geolocation, они не сохраняют масштаб при добавлении метки.
- При добавлении метки нужно учитывать, что добавляется не одна метка и несколько. Если фокусировать и масштабировать на одной метке при выводе, то остальные просто не будут видны.

Аватар пользователя Jean-Claude Jean-Claude 1 декабря 2011 в 20:33

ну вот тут есть http://www.drupal.ru/node/39766
отдельная страница карта со всеми метками сайта

а хотелось бы вот такое (упрощенная версия пример)
http://api.yandex.ru/maps/jsapi/examples/mapgroup.html

вот тут пример показа объектов определенного термина (рубрика, раздел) - памятники, музеи (можно чекбоксами и пр)
http://api.yandex.ru/maps/jsapi/examples/mapgroupmenu.html

а вообще все примеры тут
http://api.yandex.ru/maps/jsapi/examples/

Аватар пользователя Айдар Айдар 1 декабря 2011 в 20:39

"mad.squid" wrote:
На сайте Яндекс Карт метки и описания добавляются внутри сплывающей подсказки.

Тоже неплохой вариант, считаю. Но все же посмотрите Simple Gmap - там интереснее, но только картинки нельзя добавить и стили.
"mad.squid" wrote:
Я смотрел модули location и geolocation, они не сохраняют масштаб при добавлении метки

Может быть, просто я Вас неправильно понял, но снова Simple Gmap... Smile Там какой масштаб делаем в режиме редактирования ноды, такой и выводится при просмотре.

Если нужно, могу дать доступ к редактированию ноды с этим модулем.

Заводской Раб, по поводу серой области я не понял - посмотрел в разных браузеров и разлогиненным - показывает карту.

Аватар пользователя elaman elaman 1 декабря 2011 в 20:46

"Айдар" wrote:
Тоже неплохой вариант, считаю. Но все же посмотрите Simple Gmap - там интереснее, но только картинки нельзя добавить и стили.

Возможно Вы имеете ввиду Simplest gmap, так как Simple Gmap заброшен...

Аватар пользователя elaman elaman 1 декабря 2011 в 20:48

"Заводской раб" wrote:
вот тут пример показа объектов определенного термина (рубрика, раздел) - памятники, музеи (можно чекбоксами и пр)
http://api.yandex.ru/maps/jsapi/examples/mapgroupmenu.html[/quote]
Да, думаю это можно будет сделать скажем группировкой полей во views. Я вам отвечу более точно уже завтра. Спасибо.

Аватар пользователя elaman elaman 1 декабря 2011 в 21:36

"Айдар" wrote:
Имею ввиду именно Simple Gmap, про заброшенность знаю. Но он работает.

Архив с модулем дайте пожалуйста.

Аватар пользователя sashken sashken 1 декабря 2011 в 22:02

"mad.squid" wrote:
- При добавлении метки нужно учитывать, что добавляется не одна метка и несколько. Если фокусировать и масштабировать на одной метке при выводе, то остальные просто не будут видны.

Может сделать в настройках отображения выбор масштаба в ручную (1,2,3,...,Авто), если выбрано Авто, то всё работает так как сейчас у вас сделано, а если выбрана цифра, то масштаб по ней идет.

И еще напомню свой вопрос:

"sashken" wrote:
- при проставлении метки я выбирал режим карты "Гибрид" (т.к. не все дома "нарисованы" в народной карте), но при просмотре ноды выбирается режим "Схема" (причем почему-то с максимальным увеличением), а не "Гибрид" (как хотелось бы). Может добавить в настройки отображение не просто карты Стандарт и Народная, а Стандарт-Схема, Стандарт-Спутник, Стандарт-Гибрид, Народная-Схема, Народная-Гибрид. Или запоминать выбор пользователя (карту и масштаб) проставившего метку.

Аватар пользователя vitg vitg 1 декабря 2011 в 22:09

Ввёл ключ на странице admin/config/services/ymaps
В настройках поля и при создании ноды говорит, что ключ неверный (alert).
Что я делаю не так?

PS. Переводить уже можно? (Переводы будут отравляться на localize.drupal.org?)

Аватар пользователя musiherman musiherman 2 декабря 2011 в 10:03

Еще такой вопрос, можно ли сделать, чтоб при редактировании ноды в поле забиваешь адрес, и метка автоматом бы ставилась на карту, но при этом её можно было бы передвинуть.

Аватар пользователя elaman elaman 2 декабря 2011 в 10:22

"sashken" wrote:
Может сделать в настройках отображения выбор масштаба в ручную (1,2,3,...,Авто), если выбрано Авто, то всё работает так как сейчас у вас сделано, а если выбрана цифра, то масштаб по ней идет.

И первый и второй вопрос пока представляю себе так:
- при создании/редактировании поля в дополнительную таблицу вносятся данные (масштаб/центр/тип карты) которые были при редактировании.
- в настройках вывода есть три опции: тип карты (сохраненная, схема, гибрид...); масштаб (сохраненная, авто, 1, 2, 3 ...; центр карты (сохраненная, авто, первая метка, последняя метка).
Где "сохраненная" означает то что было при редактировании.

"vitg" wrote:
Ввёл ключ на странице admin/config/services/ymaps
В настройках поля и при создании ноды говорит, что ключ неверный (alert).
Что я делаю не так?

возможно вы скачали первый архив в теме, вкачайте пожалуйста второй.

"vitg" wrote:
PS. Переводить уже можно? (Переводы будут отравляться на localize.drupal.org?)

Пока можно переводить только для себя. Судя по всему ожидается небольшое расширение функционала.

"musiherman" wrote:
Еще такой вопрос, можно ли сделать, чтоб при редактировании ноды в поле забиваешь адрес, и метка автоматом бы ставилась на карту, но при этом её можно было бы передвинуть.

В планах есть такое дело.

Аватар пользователя pselfin pselfin 2 декабря 2011 в 16:43

А "авто" масштаб это значит при нескольких точках все вмещаются в окно(как у Яшки и сделано)? Это было бы зашибок.

Аватар пользователя elaman elaman 2 декабря 2011 в 17:06

"Айдар" wrote:
По-моему идеальный вариант!

Ок.

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
А "авто" масштаб это значит при нескольких точках все вмещаются в окно(как у Яшки и сделано)? Это было бы зашибок.

Да, сейчас как раз так и работает.

Аватар пользователя Айдар Айдар 2 декабря 2011 в 18:12

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
А "авто" масштаб это значит при нескольких точках все вмещаются в окно

Бесспорно +1! Но иногда дефолтный масштаб не позволяет увидеть без пальцедвижений ни название улицы, ни тем более примерное местоположение здания, если мы уже близко к нему.

Т.е., к примеру, если есть каталог организаций в рамках одного города и сайт в целом представлен преимущественно для жителей этого города, то нет смысла показывать им весь город - достаточно будет 1-й улицы с 5-20 зданиями.

Это имхо, разумеется.

Аватар пользователя elaman elaman 2 декабря 2011 в 18:24

Ребята, я тут никак не могу победить CSS стандартной темы:
При клике на метку, открывается балон, который немного изуродован стилями стандартной темы. Так как сам балон является таблицей - то оформляется как таблица.
http://ym.drupal.name/node/1
Какие стили нужно прописать, чтобы сбросить стили до яндексовских?

Аватар пользователя yusoft yusoft 2 декабря 2011 в 18:29

"mad.squid" wrote:
Какие стили нужно прописать, чтобы сбросить стили до яндексовских?

Мне удалось это сделать таким образом:

.YMaps-b-balloon-wrap table.YMaps-b-balloon-frame {
        width: 200px;
        border: none;
        margin: 0;
}

table.YMaps-b-balloon-frame tbody {
        border: none;
}

table.YMaps-b-balloon-frame tr td {
        padding: 0;
}

.YMaps-b-balloon-content {
        width: 100px;
        max-width: 300px;
        max-height: 300px;
}

.YMaps-b-balloon-content div {
        width: 100%;
}

Аватар пользователя elaman elaman 2 декабря 2011 в 18:52

"yusoft" wrote:
Мне удалось это сделать таким образом:

Всё равно остаётся фон и граница. Какие еще есть варианты?
Может оставить это как проблемы пользователя?

Аватар пользователя yusoft yusoft 2 декабря 2011 в 19:15

"mad.squid" wrote:
Может оставить это как проблемы пользователя?

Скорее всего, это будет зависеть от специфики стилей в выбранной пользователем теме. Но ИМХО хотя бы для гарланда что-то сделать с балуном было бы неплохо.

Аватар пользователя vitg vitg 2 декабря 2011 в 20:17

"mad.squid" wrote:
Ребята, я тут никак не могу победить CSS стандартной темы:
При клике на метку, открывается балон, который немного изуродован стилями стандартной темы. Так как сам балон является таблицей - то оформляется как таблица.

Можешь сделать скрин? На нём укажи, что не так.
Лучше сделать CSS для сброса стилей.

По поводу ключа. Действительно, скачал последний снапшот с d.org, заработало.
Выбрал тип карты - народная. При редактировании отображается. Но при отображении самой карты нет, только подложка.
http://vnytve.ru/organisation/apteka-24-chasa

Аватар пользователя vitg vitg 2 декабря 2011 в 20:25

Немного оффтоп. С VISA на Webmoney какой процент комиссии? Какие есть ещё способы напрямую "мотивировать"?

Аватар пользователя elaman elaman 2 декабря 2011 в 20:30

"vitg" wrote:
Можешь сделать скрин? На нём укажи, что не так.
Лучше сделать CSS для сброса стилей.

Сделал так:

.YMaps-b-balloon-wrap table.YMaps-b-balloon-frame {
        width: 200px;
        border: none;
        margin: 0;
}
table.YMaps-b-balloon-frame * {
  background: none;
        border: none;
}
table.YMaps-b-balloon-frame tr td {
        padding: 0;
}
.YMaps-b-balloon-content {
        width: 100px;
        max-width: 300px;
        max-height: 300px;
}
.YMaps-b-balloon-content div {
        width: 100%;
}

Вроде починило всё:
http://ym.drupal.name/node/1

"vitg" wrote:
Выбрал тип карты - народная. При редактировании отображается. Но при отображении самой карты нет, только подложка.

Возможно в настройках вывода (manage display) выбран тип карты схема и автофокус - получается слишком большое увеличение в никуда. Попробуйте с настройками поиграть.

Аватар пользователя Jean-Claude Jean-Claude 2 декабря 2011 в 20:32

у меня помнится table {width: 100%} стояло и балун зверски выглядел, я убрал и все норм стало

там же куча всяких table ul li div в балуне, поэтому глобальные table,div {width: 100%;margin: 5px;} и пр и мешают..

Аватар пользователя Dimm Dimm 3 декабря 2011 в 20:46

«Ребята, я тут никак не могу победить CSS стандартной темы:»
Решение: http://www.drupal.ru/node/61643

Делал патчи для шестой версии Yandex maps:
http://drupal.org/node/1262390
http://drupal.org/node/1262394
Интересно они вошли в седьмую?

Аватар пользователя Dxxxs Dxxxs 7 декабря 2011 в 15:37

Странно...) при редактирование созданной node с «меткой» на карте,
после нажатия на кнопку "типа"- добавить еще
происходит дублирование «метки » - и вот что странно «не одЫн раз»...:)

З.Ы. не важно какое поле Sad java шалит...
P.S.2 в вертикальных табах тоже

МБ: добавить кнопку которая включает/выключает карту?
(т.е. не подгружать карту - просто хранить данные:

  • забитые при включенной карте
  • в поле(базе так сказать ноды) до включения с прошлого редактирования с включенной картой

Smile

Аватар пользователя sashken sashken 11 декабря 2011 в 8:10

mad.squid, сейчас, мне кажется, главная проблема с JavaScript. Я карту пока убрал, т.к. это "рушит" скрипты на страницах.

Аватар пользователя Айдар Айдар 11 декабря 2011 в 12:05

"Заводской раб" wrote:
там шестерка или семерка?

"billboarding.dev.insaitov.ru/" wrote:
<meta name="Generator" content="Drupal 7 (http://drupal.org)">

И видно, что вьюха используется - это радует.
-------
"sashken" wrote:
mad.squid, сейчас, мне кажется, главная проблема с JavaScript.

+1

Аватар пользователя vitg vitg 11 декабря 2011 в 16:17

Наконец-то добрался протестировать модуль

Замечания:
1) Удалил модуль - API ключ сохранился (нужно удалять все variables, по-моему)
2) Не хватает description для модуля (отображается на странице модулей, редактируется в .info)

Никак не смог настроить народную карту для корректного отображения
1) Создал поле для типа материала, выбрал "peoples map".
2) Зашёл в отображение, static map мне не подходит - нужен zoom интерактивный при просмотре. Выбрал просмотр в виде народной карты. При этом zoom всегда сбрасывается в наибольший. Есть ли возможность сохранять zoom? Или добавить поле при просмотре, как у static map - zoom для карты.

PS. Как настроить поле по умолчанию именно для этого региона?
Сайт для маленького региона, видимо, карта зависит сильно от пользователя. То есть отображение карты при редактировании мне надо задать константой (zoom, координаты центра карты). Эту бы настройку где-то предусмотреть.

Аватар пользователя elaman elaman 11 декабря 2011 в 17:20

Приветсвую, наконец освободился от повседневных забот.

"Dimm" wrote:
Делал патчи для шестой версии Yandex maps:
http://drupal.org/node/1262390
http://drupal.org/node/1262394
Интересно они вошли в седьмую?

Седьмая никак не связана с шестой.

"Dxxxs" wrote:
МБ: добавить кнопку которая включает/выключает карту?

Может быть... обязательно подумаем как сделаю основной функционал.

"sashken" wrote:
mad.squid, сейчас, мне кажется, главная проблема с JavaScript. Я карту пока убрал, т.к. это "рушит" скрипты на страницах.

Ок.

"zaraza" wrote:
Пример ломаных можно посмотреть тут http://velovologda.ru/node/add/track. (Там правда общая карта вьювсом не строится)

Хотел позаимствовать что-нибудь интересное, но оказалось у вас нет настроек карты - центр, фокус и масштаб вшиты в js файл. Интересно, только то, что вы видимо сохраняете все геоточки вместе (Подобно модулю GMAP). Может мне тоже, так сделать...

"vitg" wrote:
1) Удалил модуль - API ключ сохранился (нужно удалять все variables, по-моему)
2) Не хватает description для модуля (отображается на странице модулей, редактируется в .info)

Это сделано...

"vitg" wrote:
Никак не смог настроить народную карту для корректного отображения
1) Создал поле для типа материала, выбрал "peoples map".
2) Зашёл в отображение, static map мне не подходит - нужен zoom интерактивный при просмотре. Выбрал просмотр в виде народной карты. При этом zoom всегда сбрасывается в наибольший. Есть ли возможность сохранять zoom? Или добавить поле при просмотре, как у static map - zoom для карты.

Сейчас расширил настройки и добавил ручной выбор масштаба при javascript карте + автоматический масштаб и фокус на основе доступных геоточек.

"vitg" wrote:
PS. Как настроить поле по умолчанию именно для этого региона?
Сайт для маленького региона, видимо, карта зависит сильно от пользователя. То есть отображение карты при редактировании мне надо задать константой (zoom, координаты центра карты). Эту бы настройку где-то предусмотреть.

То есть задать настройки карты по умолчанию для режима редактирования? А если поставить метку по умолчанию? Это не пойдёт?

И еще вопросы:
- Как вам удобнее будет ставить, редактировать и удалять метки? Как сейчас: двойной клик по карте для новой и двойной клик по метке для удаления. Спрашиваю потому, что многие пишут в личку - что это не очевидно и неудобно. Предлагайте свои идеи...
- Нужна ли возможность выбирать стиль (иконку) метки для javascript карты? Стили будут взяты отсюда.
- Нужна ли возможность указывать URL к своей иконке для метки. Пример.

Аватар пользователя Айдар Айдар 11 декабря 2011 в 17:22

"mad.squid" wrote:
И еще пара вопросов:

1. А будет ли при этом возможность добавлять 2 и более меток на одной карте?
2. Если нетрудоемко, то почему бы и нет.
3. Имхо, нет.

Аватар пользователя elaman elaman 11 декабря 2011 в 17:32

"Айдар" wrote:
1. А будет ли при этом возможность добавлять 2 и более меток на одной карте?

Поэтому и спрашиваю, как кому будет удобнее. Кому-то нравится для каждой метки - отдельная карта.
Предлагали также создать кнопку для создания меток в тулбаре. То есть нажал на кнопку - создал метку, чтобы создать еще одну метку, нужно снова нажимать на кнопку (чтобы не натыкал кучу меток). Удалять метки через ссылку в открывающемся балоне.

Аватар пользователя Айдар Айдар 11 декабря 2011 в 17:38

Ну да, по мне так лучше несколько меток в одной карте, если только это не помешает потом выводу во вьюху таких меток.
Тогда ждем мнений остальных.

Аватар пользователя vitg vitg 11 декабря 2011 в 19:41

"mad.squid" wrote:
- Как вам удобнее будет ставить, редактировать и удалять метки? Как сейчас: двойной клик по карте для новой и двойной клик по метке для удаления. Спрашиваю потому, что многие пишут в личку - что это не очевидно и неудобно. Предлагайте свои идеи...

Думаю, одиночный клик для вставки метки. Двойной для удаления.

Где можно скачать актуальную версию?

Дополнительно в текущей версии есть такой баг:
Если содержимого у поля нет, то выводится метка поля в любом случае.

"mad.squid" wrote:
То есть задать настройки карты по умолчанию для режима редактирования? А если поставить метку по умолчанию? Это не пойдёт?

К сожалению, такой вариант не подходит. Пример. Есть магазин, у него конкретное физическое расположение. Если сохраним ноду со значением по умолчанию, то оно будет отображаться на просмотре ноды. Посетителям покажется, что точка на карте есть физическое расположение, но на самом деле она настроена администратором по умолчанию.

"mad.squid" wrote:
- Нужна ли возможность выбирать стиль (иконку) метки для javascript карты? Стили будут взяты отсюда.
- Нужна ли возможность указывать URL к своей иконке для метки. Пример.

Выбирать стиль, конечно, прикольно. Но по-моему, это не является наиболее приоритетной задачей.
Лучше как-нибудь сделать, чтобы на d.org можно было скачивать текущую версию. Я бы через drush обновлял.

Аватар пользователя APolitsin APolitsin 12 декабря 2011 в 10:31

"vitg" wrote:
"zaraza" написал(а):

Пример ломаных можно посмотреть тут http://velovologda.ru/node/add/track. (Там правда общая карта вьювсом не строится)

Хотел позаимствовать что-нибудь интересное, но оказалось у вас нет настроек карты - центр, фокус и масштаб вшиты в js файл. Интересно, только то, что вы видимо сохраняете все геоточки вместе (Подобно модулю GMAP). Может мне тоже, так сделать...


Эту веловологду давно делали.. просто для пробы.
Все точки вместе нужно хранить только для ломаных и полигонов. Причем сразу использовать кодировать в base64 - потом проще отображать. Отдельное поле в котором написаны координаты - это для дебага.
Для точек удобнее хранить каждую координату и зум в отдельных полях: так будет проще потом определять принадлежность точки к определённому региону.
Хранить центр карты впринципе не собираемся.
Хранить зум - это ещё пара строчек. Потом её забирать из "сеттингс" друпала.

      // Установка для карты ее центра и масштаба
      var coordX = Drupal.settings.map.latitude;
      var coordY = Drupal.settings.map.longitude;
      placemark_map.setCenter(new YMaps.GeoPoint(coordX,coordY), 14);

Из интересного позаимствуйте управление через ObjectManager() http://billboarding.dev.insaitov.ru/. До него пробовали отображать большое количество точек через KML, YaXML, GPX - всё было медленно и неудобно.

Аватар пользователя imarat imarat 31 декабря 2011 в 23:10

я бы тоже тысячу накинул, но нужен срочно, 7-8 января - потолок
уточните, будет ли возможность отразить все метки из всех нод на одной карте?

Аватар пользователя pselfin pselfin 3 января 2012 в 22:33

Модуль сложный и не факт, что успеется через 3 дня.
От mad.squid хотелось бы обратную связь получить по модулю.

Аватар пользователя anikinjura anikinjura 4 января 2012 в 0:07

не плохо бы сделать так, чтобы пользователь, при создании/редактировании ноды, мог выбрать объект на на карте а адрес объекта сгенерировался автоматом (геокодер) и вставился в соответствующее cck-поле.

Аватар пользователя elaman elaman 4 января 2012 в 19:43

Всех с Новым Годом! Модуль делаю в свободное от работы время. Дайте пару дней, постораюсь починить JS и выложить. Спасибо!

Аватар пользователя Dimm Dimm 8 февраля 2012 в 19:44

LevshinO wrote:
Для сайта городской администрации было сделано такое: http://portal.stavadm.ru/map
Под шестёрку.
Если что-то интересует - спрашивайте, постараюсь ответить.

Здорово!
Это на модуле YandexMap или полностью самописное?

Аватар пользователя LevshinO LevshinO 8 февраля 2012 в 20:42

Выпарсивает, если можно так сказать. Smile Определяет есть ли у ноды поля со словом coords или address в названии. Ессно, проверяет он не все ноды, а только те, на которые завязан словарь "Объект на карте".

Аватар пользователя sashken sashken 9 февраля 2012 в 8:26

"UnnamedNETUA" wrote:

Шикарный модуль, такой бы под Д7

Поддерживаю.

PS Еще раз обращусь к разработчикам. Я (и судя по этой теме не я один) готов проспонсировать данный модуль для D7

Аватар пользователя clubwave.ru clubwave.ru 28 марта 2012 в 20:40

sashken wrote:
"UnnamedNETUA" wrote:

Шикарный модуль, такой бы под Д7

Поддерживаю.

PS Еще раз обращусь к разработчикам. Я (и судя по этой теме не я один) готов проспонсировать данный модуль для D7

+1

Аватар пользователя LevshinO LevshinO 9 февраля 2012 в 9:38

Я, к сожалению, семёрку только начал осваивать. Есть даже роадмап по переписыванию данного модуля под Д7. Но по срокам ничего сказать не могу. Может к лету и появится, т.к. времени сейчас нет совершенно.

Аватар пользователя pselfin pselfin 9 февраля 2012 в 21:10

"sashken" wrote:
готов проспонсировать данный модуль для D7

Как бы mad.squid-а уже проспонсировали. А его что-то не наблюдается в теме.
Если делает по чуть чуть, то хотя бы отписывал здесь.. а то переживаемс ведь.
"LevshinO" wrote:
Для сайта городской администрации было сделано такое: http://portal.stavadm.ru/map

Под шестёрку.

Если что-то интересует - спрашивайте, постараюсь ответить.


Тае может выложишь о описанием как его использовать, если есть возможность?
Люди будут благодарны весьма

Аватар пользователя vitg vitg 11 февраля 2012 в 12:30

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
Если делает по чуть чуть, то хотя бы отписывал здесь.. а то переживаемс ведь.

плюсую

Аватар пользователя sashken sashken 14 февраля 2012 в 20:14

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
Как бы mad.squid-а уже проспонсировали. А его что-то не наблюдается в теме.

Вот и я про то же. Процесс на месте стоит. Потому и готов поддержать (материально) другого разработчика.

Аватар пользователя elaman elaman 20 февраля 2012 в 19:57

Приветствую! Прошу прощения за заминку - работаю. Как понимаете 100$ спонсорских не прокормят.
Работаю над: http://psycraft.ru/consultation
Заказчик может потвердить: http://www.drupal.ru/node/73554

Статус работы по модулю: backend сделан, структура собрана, views сделан... но вот javascript по прежнему в процессе из-за расширения функционала.

Ссылка на репку, где можно будет смотреть за процессом: https://bitbucket.org/elaman/ymaps
Он сейчас пустой, но в течении часа там будет код.

Аватар пользователя Zonder Zonder 20 февраля 2012 в 20:00

"mad.squid" wrote:
Работаю над: http://psycraft.ru/consultation
Заказчик может потвердить: http://www.drupal.ru/node/73554[/quote]
Подтверждаю. Я заказчик этого модуля.
Разработчик очень ответственный и выдает весьма качественный результат. Так что просто немного потерпите Smile

Аватар пользователя pselfin pselfin 20 февраля 2012 в 21:44

mad.squid, вот и славненько. Отписаться и просили. Будем ждать.
Может сейчас ещё кто скинет копеюшку в копилку для общего дела.

Аватар пользователя elaman elaman 21 февраля 2012 в 14:16

Закинул код модуля на репку, пока без возможности создавать метки, через карту.

Чтобы я мог дополнять и редактировать основной пост деталями создал тему: http://www.drupal.ru/node/76858
Предлагаю продолжить обсуждение там.

Аватар пользователя volna4bit volna4bit 8 апреля 2012 в 16:36

точки на карте устанавливаются вручную, так же? Как сделать так чтобы точка формировалась из 2 полей город + адрес?