Глупый вопрос: зачем типы материалов, если есть таксономия?

Главные вкладки

Аватар пользователя DenisVS DenisVS 30 сентября 2011 в 21:20

Собственно, сабж.
По-моему, деление на на типы вносит дополнительную путаницу, ведь надо выбрать одно (тип), потом другое. А зачем, если сразу можно указать, что это новость клуба, а это статья литературного толка, т.е. через таксономию. Или я чего-то недопонимаю?
Вот у меня сейчас затруднения, как побить по типам материала.

Комментарии

Аватар пользователя DenisVS DenisVS 30 сентября 2011 в 21:31

Что значит, с какой? Я их ковырял, наверное, полтора десятка, не считая форумов.
А Друпал мне интересен, потому что... уже вижу, что многие вещи сделаны через голову.
Сможете объяснить разницу между типами материала и производными таксономии?

Аватар пользователя _Igor_ _Igor_ 30 сентября 2011 в 21:44

"DenisVS" wrote:
Сможете объяснить разницу между типами материала и производными таксономии?

Парочка аргументов, навскидку:

1) Чем поможет таксономия, когда нужно создать несколько разных типов материалов, каждый из которых содержит собственный уникальный набор полей?

2) Каждый тип материала имеет, как набор стандартных настроек, так и настройки, появляющиеся с установкой дополнительных модулей. Например: Workflow settings,
Comment settings, Page Title Settings, Multilanguage options, etc.

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 30 сентября 2011 в 22:02

"DenisVS" wrote:
Сможете объяснить разницу между типами материала и производными таксономии?

Таксономия предназначена для категоризации контента, а типы материалов позволяют сконфигурировать для каждого из них разные наборы CCK-полей. Совсем разные предназначения.
Предположим если у вас есть определенное количество нод одного типа, то вы можете отнести каждую ноду к той или иной категории с помощью таксономии. Для каких-то нод хватит стандартных полей (заголовок, тело и т.д.). Если для каких-то других нужны дополнительные поля (файлы, текстовые поля, даты, ссылки на другие ноды, ссылки на пользователей), то тут типы контента + CCK вам в помощь.