Всем добрый день!
С радостью представляю наш новый проект — интернет-магазин наручных часов и подарком «Time Boutique».
Сайт не без косяков и, честно говоря, еще дорабатывается, но представление уже вполне составить можно. К тому же у заказчика с завидной регулярностью возникают новые идеи, так что сайт постоянно развивается.
Из стандартных модулей использовались:
ubercart, bueditor, bocu (спасибо xxandeadxx), поисковик lucene, colorbox, jquery_ui, jquery_update, currency_api, globalredirect, imagecache, imagecache_actions, menu_trails, token, transliteration и др. Основная часть кастомной функциональности реализована кастомными модулями (в кол-ве 18 штук)
Временный демо-аккаунт на всякий случай:
username
Demo_123
С удовольствием отвечу на ваши вопросы и приму замечания по делу.
Комментарии
смотреть корзину — обычно там сумма и кнопка перейти к процессу заказа.
и вот эти огромные хинты - меня просто бесят, особенно с подзагрузкой, зачем?
там тоже изображение что и в списке товаров. но это моё мнение
С корзиной сложная ситуация из-за кэширования станиц для анонимов. Сейчас как раз решаем эту проблему путем аяксового запроса и получения актуальной информации по корзине для анонимов.
Мнение заказчика, и я с ним согласен в общем-то, что часы такой товар, который необходимо рассмотреть получше, а заходить каждый раз на страницу часов не удобно, отсюда и хинты. Если вы можете предложить другое, менее раздражающее решение этой задачи, с удовольствием вас выслушаю.
а мне нравится.
Объясните, какую смысловую нагрузку несёт верхняя половина скрина?
В список сравнения и В избранное есть, но не работают. Это наверное потому что я аноним. Надо скрывать их вообще для анонимов.
Скрина? Что вы имеете ввиду?
Нет, это потому что эти две функции мы сейчас прикручиваем, они не работают, да.
неплохо.
несколько замечаний.
по моему шестеренки в шапке - перебор.
Магазин работает в Росси как я понял. В Росии нет штатов и провинций.
При поиске если товар не найден нужно надпись об этом выводить где-нибудь вверху, а то прокручивать влом
иногда стрелка очень долго крутится, и создается впечатление зависания (тормознутости)
Я имею ввиду видимую часть экрана, без прокрутки. Всё же у вас та же шняга, что и у других "наших" дизайнеров - погоня за какой то ненужной оригинальностью, в то время как покупателю это нафиг не упало. Ему нужен товар и только товар. У вас шапка "гуляет", не выполняет никакой функциональности.
Слайдер своей разработки? Поделиться не хотите ли ?
Шапка фиговая, да. В следующей версии планируем ее уменьшить значительно и перестроить.
Вы имеете ввиду слайдер с ценой? Это кастомизированный jQueryUI виджет - ничего особенного.
слайдер его. Он над ним очень долго трудился, хотите его получить-заплатите.
shamaner, ты теперь отвечаешь за Stutzer?
Касательно "заплати". Я, например, если программист, который сделал мне модуль хочет добавить его в своё портфолио или выложить в паблик на орге, никогда не был против.
Stutzer: этот слайдер видел?
http://flowplayer.org/tools/rangeinput/index.html
2.2 кб обещают+ никакой зависимости от jQueryUI, правда нужно ставить jquery update
В хроме глючит
Что именно?
Очень понравился Ваш сайт.
Все сделано грамотно и со вкусом. Налицо большая работа.
Разные бэкграунды для разных разделов каталога - супер!
Фильтр каталога просто великолепен! Очень хотелось бы узнать подробности про его реализацию.
И еще, как Вы реализовывали хинты в каталоге?
Фильтр написан абсолютно с нуля. Серверная часть, это класс фильтра, отвечающий за построение и перестроение фильтра, валидацию параметров фильтрации и подготовку условий фильтрации. При инициализации класса можно задать фиксированные (недоступные для пользователя) параметры фильтрации и переменные (пользовательские) параметры.
Клиентская часть - это два объекта JS, один отвечает за состояние хэша адресной строки, чтобы ссылка всегда соответствовала действительности, второй класс - сам фильтр (формирование запроса, отправка, получение данных то се...)
В-общем, как-то так.
Хинты сделаны при помощи jQ плагина imgPreview
Класс!
Кстати, по задаче ajax корзины для анонимов при кешировании могу предложить решение, которое внедряю сам. Может Вам подойдет.
Я использовал Authcache + Сache router для кеширования. И Ajaxify Regions + Ubercart ajax cart
для AJAX-корзинки (со стандартным блоком корзинки Ajaxify Regions вроде не работают).
Отличный сайт.
Сайт под часы как говорится.
Мне вот все нравится. Кроме одного.
Страницы не главное страницы отличаются от главной.
а так супер сайт.
Stutzer: А предустановленная шкала слайдера "от 0 р.до 60000 р." я так понял от фонаря забита жёстко? Ведь нулевой цены нет? Вот это недороботочка, просто серпом по яйцам если честно.
Логично было бы брать реальную МИНИМАЛЬНУЮ и МАКСИМАЛЬНУЮ цену по магазину и подставлять динамически в settings слайдера
Как раз разбираюсь с этим, не должно быть сложно
вам, должно быть, очень больно находится в интернете, раз такие вещи вам серпом по... ))
Ситуация со слайдером вполне стандартная - я видел сотни слайдеров с диапазоном от 0 до N и не видел ни одного с ненулевой нижней границей. Следовательно, нулевая нижняя граница привычна для пользователя, а что привычно и понятно для пользователя - то хорошо.
Изначально так и было (касательно максимальной цены), однако сейчас в базе есть часы по несколько миллионов рублей, представьте как трудно с такой ценой деления выбрать диапазон цен, скажем, от 5К до 20К (которым обычно все и пользуются).
О да, передать переменную в JS - это не проблема ))
Так, я попытался получить макс и мин цены по магазину и вроде получилось
<?php
$res
= db_query("SELECT MIN(sell_price), MAX(sell_price) FROM uc_products");while($arr = db_fetch_array($res)) {
$min = round($arr['MIN(sell_price)']);
$max = round($arr['MAX(sell_price)']);
}
print 'min price ='.$min.'<br />';
print 'max price = '.$max; ?>
Не соглашусь, коллега. Ладно с нулём. А высшая граница должна быть актуальной и привязанной к макс цене магазина. Сейчас у вас 60 тыщ, завтра выставят часики за лимон (или инфляция) и что? Лезть править ручками в файлы?
Кажется, я понял о чем вы. Вы видимо о главной странице, согласен, там косяк, сейчас поправлю. Посмотрите как сделан слайдер в самом каталоге, я думаю вы измените свое мнение.
http://www.webtogs.co.uk/soft_shell_jackets/ Охеренный во всех смыслах интернет-магазин (у нас так не делают) английского производства. Обратите внимание на предустановленный слайдер слева
Да, кстати, огорчило то, что если выключить ява скрипт....по идее там должны быть по крайней мере голые инпуты
Кстати, кто знает, как сделать, чтобы слайдер выводил мин и макс значения в двух разных инпутах? Jquery Ui всё в одном выводит Как передавать их в фильтр вида в этом случае ?
Так, а как сделано вот это: "Часы в пределах 5 000, 10 000, 30 000" ?
В каком смысле как сделано?
Всмысле, кто эти значения нарезает. Не вручную же оно там забито. Модуль? Или средствами самого слайдера?
Ещё вопрос: есть ли способ (может встречалось решение) выводить значения, выдаваемые слайдеров в двуз разных полях?
эти значения хранятся в виде друпал-переменных. Формы для их редактирования нет, поскольку в этом нет необходимости (пока во всяком случае).
как-то вы неравнодушны к теме слайдеров прям ) получить значение слайдера - это одна из его основных функций. Вставить его в поле - еще меньшая проблема.
А как вы символ "Рубль" вставили?
Ну и традиционное мое замечание: 800*600 посмотрите.
под 800 на 600 не верстаю уже сто лет как. В наше время имеет смысл делать удобных версию для мобильных устройств, в частности для Touch интерфейсов, но заказчик посчитал это излишним.
Поскольку вывод у меня реализован своим модулем (не вьюхами), то вывести любой html - не проблема.
Не жалко, хотя не думаю, что он вам принесет какой-либо пользы http://codepaste.ru/3745/
во вьюхе, настройки поля -> переписать вывод
или использовать уберкартовский формат цены
если не жалко, можете выложить код фильтров? посмотреть как они были реализованы.
Народ! а может кто подскажет. Как получить значение максимальной цены, при загрузке категории товара.
Я вывожу товары catalog/1 через views - и задаю сверху фильтры.
один из фильтров - это JS слайдер, двигая который "вводишь" цену в input Min Max.
Но я тоже столкнулся с траблом - нужна максимальная цена в категории, чтобы сразу указывать это в слайдере.
Позже создам статью, где конкретно опишу весь механизм каталога ubercart с помощью views + explose filters.
Есть идеи или решение ?
Заранее благодарен...
ГС
Это я туплю, или ГС - должно что-то означать?
ГС — аббревиатура, одно из значений которых говно сайт.
Но как по мне — сайт неплохой, пусть и один из.
А про какой слайдер вы говорите? Искал не нашел)
Градиент под фильтрами ужасен на мой взгляд. Очень неудачное сочетание цветов.
Смущает кардинально меняющиеся от страницы к странице оформление. На главной так, в каталоге сяк, на странице товара вообще фон черный.
Вообще главная страница смотрится лучше всего (за исключением ужасного градиента). На остальных с точки зрения оформления есть что поправить.
Подгружающиеся картинки товаров (при наведении) могут смутить пользователей медленного интернета.
В каталоге когда щелкаешь допустим на "новинки" в меню это никак не отображается. Т.е. по прежнему активен пункт "каталог".
Каталог не могу понять как сбросить фильтр. Т.е. выбираю какую-то марку, он мне ничего не находит, я хочу сбросить фильтр. Но кнопки не нашел. Кнопка "все" к желаемому результату не привела.
Ну и последний пункт это уже к Вашему заказчику: "© «Time Boutique», 2009 — 2010" - неправильный копирайт. Точнее говоря абсолютно бесполезный. Нужно как минимум сокращенное фирменное наименование (т.е. с ООО\ЗАО\ЧП или что у него там) чтобы копирайт имел хоть какую-то юридическую силу. Иначе разве что ради красоты можно такое вешать.
Сайт не оптимизирован должным образом
Time Boutique — магазин часов и подарков | время - стиль - мода
зачем в тайтле "время - стиль - мода"
href="/cart">вашей корзине пропишите нофолоу, дабы вес не уходил куда попало
ну и тд и тп ))