Теперь можно принимать PayPal!!!111

Главные вкладки

Аватар пользователя kyky kyky 23 августа 2011 в 5:28


Собственна, http://habrahabr.ru/blogs/pay_system/126817/
Грядущий полиси.

С 24 сентября украинские и русские аккаунты смогут принимать платежи через PP.
Принимать ОФИЦИАЛЬНО, а не регая левый акк в Европе.
Теперь для меня лично снят вопрос, какую платежную систему ставить на своих сайтах.

Напомню, как сделать себе PP-акк:
1) Регаемся на paypal.com
2) Все реквизиты по-честному, ибо могут потребовать подтверждающие документы
3) Прикрепляем карту
4) С карты спишут 1,95 бакса
5) Ждем 1-2 дня, звоним в банк, требуем выписку операций по карте
6) В выписке будет операция на 1,95 бакса, а рядом с ней код PAYPAL XXXX
7) Заходим на сайт, вводим XXXX в поле подтверждения карты
Dirol PROFIT

Пользуюсь палкой 5 лет, полет нормальный.
зы: если кто не в курсе: платить через PP можно и не имея PP-акка, достаточно ввести реквизиты карты в мерчанте.

Комментарии

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 23 августа 2011 в 8:15

а как заставить юзеров получать пейпел, учитывая что у большинства не работает связка между пейпелом и картой банка (чтобы работало, чуть ли не отдельную карту заводить приходится)

Аватар пользователя kyky kyky 23 августа 2011 в 8:34

Господа, очнитесь.
PP — это платежная система №1 в мире.
Тот факт, что она теперь полноценно поддерживается в России — переломный момент в интернет-бизнесе.

"<a href="mailto:v1adimir@drupal.org">v1adimir@drupal.org</a>" wrote:
А чем это РР лучше тех же Яндекс Деньги?

Тем, что распространена во всем мире (В Европе и США даже не знают, что такое Яндекс Деньги, Вебмани и проч. шушера), своей безопасностью, возможностью вывода через банкомат.
Имея PP, я без проблем оплачиваю IT-патруль, OZON, eBay, DealExtreme, Amazon, AWS, DropBox, а так же около 10 других сервисов. Возможно ли это с какой-либо с другой платежной системой (российской)?
"Valeratal" wrote:
а как заставить юзеров получать пейпел, учитывая что у большинства не работает связка между пейпелом и картой банка

Речь о том, чтобы принимать оплаты через PP. Я писал, что если у юзера нет акка, то он просто вводит реквизиты карты, и денежки перетекают на твой PP-акк.
"Valeratal" wrote:
(чтобы работало, чуть ли не отдельную карту заводить приходится)

Для таких вещей обязательна отдельная карта, те, кто привязывают зарплатную — идиоты. И нужно, чтобы банк был адекватным. Крайне не рекомендую Сбер.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 23 августа 2011 в 8:40

Если использовать внутри страны то 4% дорого - имхо. А если заграницу - тогда да - сам пользуюсь - шикарная весч.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 23 августа 2011 в 9:31

"kyky" wrote:
Имея PP, я без проблем оплачиваю IT-патруль, OZON, eBay, DealExtreme, Amazon, AWS, DropBox, а так же около 10 других сервисов. Возможно ли это с какой-либо с другой платежной системой (российской)?

Думаю, что все это можно оплатить и просто картой

Пейпел просто прокладка.

А как была жопа в стране с оплатой, так и останется. Просто, тем кто работает за рубеж - стало легче.
Нам, внутри страны, ничего не изменилось. Как была оплата курьеру при получении - так и останется

Аватар пользователя kyky kyky 23 августа 2011 в 9:43

"Valeratal" wrote:
Думаю, что все это можно оплатить и просто картой
Пейпел просто прокладка.

Просто оплатить картой нереально, это делается только через какую-то прокладку.
Прокладки бывают разные, но PP в этом плане — одна из лучших.
"Valeratal" wrote:
Как была оплата курьеру при получении - так и останется

Курьером страхуются, потому что ЯД и WM недостаточно надежны. Те, кто живут за МКАДом, банально рискуют, оплачивая заказ. Главная фишка PP в том, что конечный покупатель защищен. Ты имеешь право оформить претензию продавцу, и сумма будет заморожена до конца разбирательства, а в случае положительного (в твою пользу) решения полностью переведена обратно на твой счет.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 23 августа 2011 в 12:54

Насчет прокладки не согласен. Именно палка осуществляет перевод денег и дает гарантии - ваш банк где в собственности ваша карточка получает всего то 30 центов за трансакцию - собственно он и выступает в роли прокладки.

Аватар пользователя ihappy ihappy 23 августа 2011 в 13:03

Так это надо ждать 24 сентябра, чтобы можно было карту прикрепить и пользоваться РР. так ведь?

ЗЫ на сайте с переводом проблемы не большие)

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 23 августа 2011 в 13:28

"DDDDD099" wrote:
Насчет прокладки не согласен. Именно палка осуществляет перевод денег и дает гарантии - ваш банк где в собственности ваша карточка получает всего то 30 центов за трансакцию - собственно он и выступает в роли прокладки.

Скажем так, палка берёт свой процент, потому что осуществляет некоторую страховку сделки и разруливание конфликтов

Аватар пользователя Crea Crea 23 августа 2011 в 13:45

Пейполом хорошо платить, плохо принимать платежи
Отзывные платежи и фриланс плохо сочетаются
Заказчик может получить сделанный заказ, а потом сделать отзыв платежа. Хотя если избегать случайных связей, то очень даже неплохо

Новость скорее более приятная для интернет-магазинов, чем для фрилансеров.

Аватар пользователя kyky kyky 23 августа 2011 в 14:03

"iHappy" wrote:
Так это надо ждать 24 сентябра, чтобы можно было карту прикрепить и пользоваться РР. так ведь?

Ога, есть время покурить доки )

Аватар пользователя Funtik44 Funtik44 23 августа 2011 в 15:26

Реально плюс пайпела в том, что можно легче бабло получить от пендосов, на этом всё. Всё остальное я могу оплатить дебетовой картой напрямую. Нахрена мне нужна эта морока с палкой, если при оплате картой с тебя ничего не дерут, да и оплата моментально происходит. А нормальные конторы, сами тебе деньги вернут, если что не так.

Аватар пользователя Crea Crea 23 августа 2011 в 21:58

Funtik44 wrote:
Реально плюс пайпела в том, что можно легче бабло получить от пендосов, на этом всё.

Начало было хорошее

Funtik44 wrote:
Всё остальное я могу оплатить дебетовой картой напрямую.

Потом смешали получение денег и покупки

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 23 августа 2011 в 15:41

"kyky" wrote:
Требую пост на главную!

Что мы можем продавать китайцам или англичанам кроме самогона и матрешек? Я пока только покупаю.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 23 августа 2011 в 15:53

"Funtik44" wrote:
Всё остальное я могу оплатить дебетовой картой напрямую. Нахрена мне нужна эта морока с палкой, если при оплате картой с тебя ничего не дерут, да и оплата моментально происходит. А нормальные конторы, сами тебе деньги вернут, если что не так.

Так говорим о переводе заграницу. Банковский перевод будет идти долго а те же 3-4 процента срежут. Я все перепробовал. Остановился на варианте: палка + виза интернет приватбанка(Украинa). Регистрация и проплата проходит моментально.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 23 августа 2011 в 16:03

"RxB" wrote:
Скажем так, палка берёт свой процент, потому что осуществляет некоторую страховку сделки и разруливание конфликтов

Я в систему не вьехал - палка берет 4 процента от сделки а банк с которого снимают деньги получает только обычную оплату за трансакцию.Значит палка снимает деньги с моей карты на украине и отдает деньги продавцу в америке. Значит палка является по сути банком.
По поводу страховки - да тоже удобно. Сейчас продавцы перед отправкой фотографируют товар. Так что если что палка не поможет - будете судиться с перевозчиком.

Аватар пользователя kyky kyky 24 августа 2011 в 2:35

"DDDDD099" wrote:
Что мы можем продавать китайцам или англичанам кроме самогона и матрешек? Я пока только покупаю.

Плохо с фантазией? Ок, помогу:
1) Ты можешь поработать фрилансером на забугорного дядю;
2) Ты не потеряешь клиентов, которые платят PP only, например, меня;
3) Ты можешь принимать пожертвования, повесив кнопку donate на страницах своих проектов;
4) Можно взимать плату за бонусный функционал твоего сайта.

Аватар пользователя kyky kyky 24 августа 2011 в 2:25

"Funtik44" wrote:
Всё остальное я могу оплатить дебетовой картой напрямую.

Напрямую — это как? Полетишь в Гонконг, зайдешь в офис магазина и проведешь своей картой по их кассовому терминалу?

Аватар пользователя ihappy ihappy 24 августа 2011 в 19:47

"Stan.Ezersky" wrote:
А вывода в России нет, только тратить

"kyky" wrote:
Пока нет.

и что на карту нельзя скинуть? О_о
да ну нах такое счастье тогда.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 24 августа 2011 в 23:04

"Valeratal" wrote:
как платить с этих сумм налоги?

Подразумевается что вы не занимаетесь извлечением прибыли и налоги платить не нужно. Банкам тоже не выгодно чтобы копали - они получают прибыль 4% за одну трансакцию - бешеные деньги.

Аватар пользователя DDDDD099 DDDDD099 1 сентября 2011 в 17:18

Мне палка рубль должна - так деньги и не вернул - 1.9 доллара. А если серьезно - ничего удивительного что с нашей системой нормальные люди не хотят иметь дела.