Подключение виджетов JQuery к Drupal 6 без сопутствующих проблем

Главные вкладки

Аватар пользователя onexdrk onexdrk 21 июля 2011 в 15:20

Доброго времени суток уважаемое Drupal сообщество.
Случилась как-то необходимость подключить несколько виджетов JQuery на сайт, казалось бы всё просто, но не тут-то было. Тупое подключение отключает стандартные скрипты и, как выяснилось из интернетов, дает проблемы с Ligthbox2. Спустя пару дней получилось заставить заработать всё без проблем совместимости, чем и хочу с вами поделиться.
Итак, устанавливаем виджет Tabs на примере темы UI-Lightness на Drupal 6.20
Узнать как
PS
Ищу инвайта на хабр

Комментарии

Аватар пользователя natbampo natbampo 21 июля 2011 в 15:42

кому эта статья - разработчикам сайтов на друпал или просто владельцам сайтов(которые сами себе создают сайт) ?

Аватар пользователя natbampo natbampo 21 июля 2011 в 15:59

подожди, но вот в пункте 6) ты создаешь тип данных страница с сырым html-ом(+js). Владелец сайта, которому так соберут его контент - должен владеть html-ом, чтобы управлять контентом своего сайта?

Аватар пользователя onexdrk onexdrk 21 июля 2011 в 16:31

Это сделано чтобы убедиться, что скрипт подключился и всё работает нормально и можно решать конкретные задачи Smile Ведь согласитесь, делать сразу необходимую задачу, не убедившись в том, что скрипт подключен - не совсем умно.
А вообще, если владелец сайта не владеет html-ом и хочет редактировать свой сайт (при условии что в контенте сайта присутствует интерактивное содержимое, или какая либо верстка) должен владеть html-ом на каком-то уровне, или обращаться к другим людям для правки содержимого.

Аватар пользователя natbampo natbampo 21 июля 2011 в 16:43

ЦМС предназначены, чтобы контентом сайта управлял его владелец, который не обязан иметь технические навыки веб-разработки. Материалы сайта они подготавливают с помощью визивиг-редакторов.

Ты по сути не верно решил задачу (организации контента во вкладки) Ты просто кинул на страницу сырой html со вставленными в него данными и подключил под этот html скрипты(большое дело Smile )

Аватар пользователя natbampo natbampo 21 июля 2011 в 16:49

например он скажет: "А вот у меня три вкладки, а мне надо - пять". Предложишь ему проанализировать html и сделать самому как надо?
Не уверен что понравится...

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 21 июля 2011 в 17:05

"onexdrk" wrote:
А вообще, если владелец сайта не владеет html-ом и хочет редактировать свой сайт (при условии что в контенте сайта присутствует интерактивное содержимое, или какая либо верстка) должен владеть html-ом на каком-то уровне, или обращаться к другим людям для правки содержимого.

oh really?

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 21 июля 2011 в 17:36

Ильич Рамирес Санчес wrote:
"onexdrk" wrote:
А вообще, если владелец сайта не владеет html-ом и хочет редактировать свой сайт (при условии что в контенте сайта присутствует интерактивное содержимое, или какая либо верстка) должен владеть html-ом на каком-то уровне, или обращаться к другим людям для правки содержимого.

oh really?

+100500

Аватар пользователя onexdrk onexdrk 21 июля 2011 в 18:25

"Ильич Рамирес Санчес" wrote:
oh really?

Да, именно так. Если у вас не было случаев что технически неграмотный клиент решает сам поправить какое-либо сложное содержимое страницы сайта и после этого что-либо едет - значит вам везло на клиентов.
Новосной блог - одно. Главная промо страница крупного интернет-магазина - другое.
"natbampo" wrote:
Ты по сути не верно решил задачу (организации контента во вкладки)

Я еще раз повторюсь, в данной статье рассмотрен вопрос подключения виджета на простом примере для разработчика, а не для заказчика. К тому же вопрос "организации контента во вкладки" я не решал, это решали разработчики JQuery UI.
В момент написания статьи существовала проблема подключения виджетов к drupal без проблем с Ligthbox2 и отключения родных скриптов, я написал подробно об её решении. Если это кому-то поможет - я буду рад, если люди решат вопрос самостоятельно - тоже.
А вот агренье - считаю не уместным. Возможно у Вас другое мнение.

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 21 июля 2011 в 18:50

"onexdrk" wrote:
Да, именно так. Если у вас не было случаев что технически неграмотный клиент решает сам поправить какое-либо сложное содержимое страницы сайта и после этого что-либо едет - значит вам везло на клиентов.

99% не подозревают о существовании html, css
"onexdrk" wrote:
Случилась как-то необходимость подключить несколько виджетов JQuery на сайт, казалось бы всё просто, но не тут-то было. Тупое подключение отключает стандартные скрипты и, как выяснилось из интернетов, дает проблемы с Ligthbox2. Спустя пару дней получилось заставить заработать всё без проблем совместимости, чем и хочу с вами поделиться.

никогда не возникало проблем)

Аватар пользователя natbampo natbampo 22 июля 2011 в 7:50

"onexdrk" wrote:
Я еще раз повторюсь, в данной статье рассмотрен вопрос подключения виджета на простом примере для разработчика, а не для заказчика.

типа в образовательных целях? Надо просто все делать правильно.
Насчет подключения скриптов:
про файл .info - это ты наверное пошутил?
"onexdrk" wrote:

Либо, если нет желания подключать это для всей темы, то:
drupal_add_css(path_to_theme(). '/css/jquery.ui.tabs.css');
...

ты не пишешь куда этот код вставлять.

Аватар пользователя natbampo natbampo 22 июля 2011 в 7:54

"onexdrk" wrote:
В момент написания статьи существовала проблема подключения виджетов к drupal без проблем с Ligthbox2 и отключения родных скриптов, я написал подробно об её решении.

ты не написал что конкретно было проблемой и как ты "по-тупому"(цитата) пробовал подключать скрипты, что не работало. Как это отключались стандартные скрипты?

Аватар пользователя onexdrk onexdrk 22 июля 2011 в 9:43

"natbampo" wrote:
типа в образовательных целях?

Нет, чтобы если у человека возникнет сходная проблема он мог её решить быстрее.
"natbampo" wrote:
ты не пишешь куда этот код вставлять.

Я думаю, конечный разработчик сам решит этот вопрос.
я думаю ответ логичен. в php теге в tpl.php файл, либо, для быстрой проверки прямо в тело ноды
"natbampo" wrote:
про файл .info - это ты наверное пошутил?

Отчего же?
"natbampo" wrote:
Как это отключались стандартные скрипты?

Я думаю, если бы вам было действительно интересно, вы бы сами нашли ответ на свой вопрос. Но как бы вот один пример из множества. Кидать суда подряд идущие ссылки из гугла считаю неуместным.

Аватар пользователя natbampo natbampo 22 июля 2011 в 10:51

"onexdrk" wrote:
Отчего же?

потому что скрипты, подключаемые через .info файл, подключатся на всех страницах сайта. Как это вообще может коннектиться к самому функционалу реализованному на ноде типа Page в твоем примере?...

Аватар пользователя onexdrk onexdrk 22 июля 2011 в 11:17

"natbampo" wrote:
потому что скрипты, подключаемые через .info файл, подключатся на всех страницах сайта.

Если подключить в .info файле то скрипты подключатся при первом открытии сайта и прокэшируются. Подключать только для конкретной страницы считаю семантически неверным.
Реализация в ноде типа page, как я уже не раз говорил представлена для демонстрации того, что всё работает. Далее разработчик может делать всё, что ему представиться нужным.
Вообще спор идет не о чем. Если кому-то поможет - отлично, я в свое время не нашел подобной статьи. Если вы считаете эту информацию излишней - это ваше право. Обсуждать чужое всегда проще чем писать своё Wink

Аватар пользователя natbampo natbampo 22 июля 2011 в 11:28

"onexdrk" wrote:
Подключать только для конкретной страницы считаю семантически неверным

Скрипты, которые должны отработать только на определенной странице подключать их только на этой странице считать не верным... Оооо, все понятно. В принципе было понятно с самого начала.

Аватар пользователя onexdrk onexdrk 22 июля 2011 в 11:53

"natbampo" wrote:
Оооо, все понятно. В принципе было понятно с самого начала.

Не понимаю вашего хамства. Но если я помог вам с самовыражением путем того, что вы оставили несколько "умных постов" - я рад. Удачи вам в вашей деятельности.

Аватар пользователя natbampo natbampo 22 июля 2011 в 12:13

Ты толкаешь статью. И просишь еще инвайт. Значит она должна быть стоящей.
Что имеем:
Постановки проблемы нет.
Вот это:

"onexdrk" wrote:

Случилась как-то необходимость подключить несколько виджетов JQuery на сайт, казалось бы всё просто, но не тут-то было. Тупое подключение отключает стандартные скрипты и, как выяснилось из интернетов, дает проблемы с Ligthbox2

вообще ни о чем не говорит. При каких условиях возникают какие проблемы...

Потом идут какие то разрозненные банальные советы по тому как подключаются скрипты в друпале(и то косячные - неполные). Значит проблема была - в том что изначально делал как то не правильно. Кто доктор тогда?

На примере продемонстрировано вообще - левом.

Тебе на это указано, что ты пришел сюда пиарить свою статью мягко говоря отстойного качества. Ты в стойку сразу, обороняться, спорить, вместо того чтобы проанализировать свои ошибки. Вот это и понятно, категория пиплов не новая.

Аватар пользователя onexdrk onexdrk 22 июля 2011 в 12:29

"natbampo" wrote:
вообще ни о чем не говорит.

Вам не говорит, другим - говорит. Ссылку я вам привел, вы её наверное даже не удосужились прочитать, продолжив свои нападки. На ваши провокации отвечать более считаю неуместным. Спасибо за неконструктивное общение. Удачи вам.

Аватар пользователя onexdrk onexdrk 22 июля 2011 в 13:25

"RxB" wrote:
Ты чо такой дерзкий? Критику надо принимать.
Ща пойду минусану

Почитайте всю линию разговора, это не критика, это тролинг