Друпал для сайта нед-ти

Главные вкладки

Аватар пользователя katama katama 4 мая 2011 в 22:01

Здравствуйте, вот решаюсь в выборе цмс для сайта. Сделал вёрстку, соответственно дизайн есть .. Есть вариант написать самому на фреймворке, или, что хотелось бы и безопаснее и менее геморойнее, взять готовое решение.. То,что предлагают сборки по недвижке, это я знаю, но всё же, обращаюсь к профессионалам...
Функционал довольно простой, управление объектами, модерация, уведомления на email...
Тяжело ли будет интегрировать вёрстку в дпупал? И сколько времени , примерно по максимому на это уйдёт? Благодарю..

Комментарии

Аватар пользователя katama katama 4 мая 2011 в 22:39

хм), ясно. Ещё коменты в студию.. Я боюсь не осилить drupal.. Потяну? PHP знаю, логика есть, опыт с Codeigniter есть ))

Аватар пользователя _FeliX_ _FeliX_ 5 мая 2011 в 1:56

Друпал вполне подходит для данной задачи. Поидее весь нужный функционал будет реальзован в модулях, останется только собрать нужную конфигурацию.
Насчет темезации ну если совсем опыта нет, то это может занять относительное длительное время. Могу посоветовать подобрать под ваш дизайн готовую тему и затем ее немного подточить.

В итоге получится всеже быстрее чем все писать ручками на фреймворке.

Аватар пользователя katama katama 5 мая 2011 в 11:07

"_FeliX_" wrote:
Могу посоветовать подобрать под ваш дизайн готовую тему и затем ее немного подточить.
у меня своя архитектура.. боюсь тему не подберу, но функционал нужен всё же для примера, если не затруднит, пару ссылок на темы интеграции шаблона..

Аватар пользователя katama katama 5 мая 2011 в 11:15

Да, библиотека работы с изображениями есть, как в codeigniter ? Реализовать мультизагрузку и урезку картинок возможно будет?

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 5 мая 2011 в 11:28

"katama" wrote:
Да, библиотека работы с изображениями есть, как в codeigniter ? Реализовать мультизагрузку и урезку картинок возможно будет?

1. Забыть кодигнитер
2. Поставить друпал
3. ПОльзоваться поиском
4. Читать, читать, читать

Аватар пользователя katama katama 5 мая 2011 в 17:38

спасибо, ну прямо фарш у вас тут, где всё есть, только беги себе и интегрируй и забудь про кодописание )), как всегда не верится в это, ибо ожидаю столкнуться с кучей подводных камней..

Аватар пользователя katama katama 6 мая 2011 в 0:06

Как я посмотрел, Статьи являются постами.. И их организовывать и сортировать.. Но всё же переписывать классы свёрстаных макетов под друпал.. незнаю даже.. а не проще будет выдачу html поменять.. дайти рекомендацию, как лучше интегрировать.. ну а нюансы, создание переходных страниц дело поиска и время остаются

Аватар пользователя Enemy Enemy 6 мая 2011 в 13:25

"katama" wrote:
И их организовывать и сортировать..

views с легкостью с этим справить, правда для новичков этот модуль очень тяжел и не понятен. читать и смотреть )
"katama" wrote:
о всё же переписывать классы свёрстаных макетов под друпал.. незнаю даже.. а не проще будет выдачу html поменять..

views можно менять макеты выдачи, и задавать каждому полю свой класс или всем полям Smile поиск - читать и смотреть, благо сейчас много видео уроков

Аватар пользователя katama katama 19 мая 2011 в 21:21

Enemy, благодарю за ответ, ну вот вью создал, допустим у него урл сделал, пусть в этот вью нужно вывести список материалов в виде каталога.. что править?

Аватар пользователя petrovnn petrovnn 25 мая 2011 в 15:10

"katama" wrote:
Я боюсь не осилить drupal.. Потяну? PHP знаю, логика есть, опыт с Codeigniter есть ))

Покажите сайты, которые вы делали на кодигнайтере или на ПХП, и я скажу, осилите-ли вы друпал, или не осилите; и сколько это "осиливание" примерно займет времени.

"katama" wrote:
ну вот вью создал, допустим у него урл сделал, пусть в этот вью нужно вывести список материалов в виде каталога.. что править?

"katama" wrote:
только не пойму, как вьюс вывести в шаблон на сайте... ? я ещё не могу понять логики его..

Возможно кому-то не понравится то что я сейчас напишу - это из разряда холиваров.

Тем не менее, вьюс не единственный способ сделать вывод на сайте. Есть еще прямые запросы к БД, которые можно составить вручную, и вывести например, в своем модуле. Можно запрос и вывод сделать и в шаблоне, но это конечно "по варварски".
вот примеры работы с базой в друпале: http://xandeadx.ru/blog/drupal/88

для того чтобы определять разные страницы, можно пользоваться функцией arg(), а в параметре передавать 0,1 или 2 - это для начала. Но есть и другие способы "отлова" нужных страниц.

Вывод, сделанный прямым запросом к базе в шаблоне или в модуле кешируется любым друпаловским кешем (кеш на БД или буст) точно так-же как и вывод других модулей или вьюсов, так что для анонимов нет никакой разницы в скорости, каким способом сделан вывод на сайте. Для зарегенных конечно нужно смотреть на конкретном примере.

Обращу внимание на тот факт, что не призываю katama использовать самописные запросы к БД и отказаться от вьюс; а просто доношу до его сведения, что есть и такой способ, а пользоваться им или нет - пускай решает он сам. Возможно, чтобы понять какой вывод будет лучше, нужно провести дополнительное исследование недр интернета, или хотя-бы данного сайта друпал-ру, обсуждений на эту тему написано не мало: раз, два, можно найти еще.

Возможно понять, сможете-ли вы осилить друпал или нет поможет мой сайт http://www.whydrupal.ru/

"katama" wrote:
спасибо, ну прямо фарш у вас тут, где всё есть, только беги себе и интегрируй и забудь про кодописание )), как всегда не верится в это, ибо ожидаю столкнуться с кучей подводных камней..

Для того, чтобы сказать, обойдетесь-ли вы готовыми модулями, или придется писать свое, необходимо знать структуру сайта, архитектуру, а для этого нужно даже не ТЗ, а прототип, который вы можете нарисовать:
* на бумаге,
* в сервисе http://framebox.org/ или
* в гугл-докс в режиме рисования

Так вот, нарисуйте прототип главной и страницы объекта (и возможно страницы выборки) и я с некой долей вероятности смогу определить, нужно будет вам что-то кодить или нет. Так-же прототип (пускай даже примитивный) поможет нам (людям, хорошо разбирающимся в друпале разбирающимся в друпале лучше вас) подсказать какие модули понадобятся для реализации.

Вообще, друпал таков, и количество модулей настолько огромно, что реализовать на готовых модулях можно очень и очень многое. Но не всегда готовые модули будут решать конкретно вашу задачу "красиво", и может быть свой небольшой модуль, но заточенный под ваши специфические потребности будет решать эту задачу намного эффективнее. Так что вопрос наверное не в том, можно-ли обойтись готовыми модулями, а в том какие цели преследуете лично вы.

Лично я не люблю готовые модули, потому что они часто несут в себе много кода, и много сложности, которая мне не нужна, и часто предпочитаю написать что-то свое и небольшое (в тех случаях когда это оправдано), но что понимаю очень хорошо, и поэтому свои небольшие модули мне легче обслуживать или менять/наращивать функционал.