По итогам DrupalConf - теперь с видео!

Главные вкладки

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 24 апреля 2011 в 11:53

Спасибо участникам и докладчикам!

В этом топике предлагаю собрать впечатления и ваши замечания по организации конференции. Это поможет сделать нам осеннее мероприятие лучше.

Архив презентаций
Презентация Алексея Костина - Drupal и SEO
Презентация Александра Швеца - разработка Drupal дистрибутивов

Правильные видео от PVasili

Предварительные версии видео(пока без ответов на вопросы)
Доклад Андрея Постникова
Доклад Вячеслава Касихина
Доклад Александра Дубовского
Доклад Алексея Костина
Доклад Анны Федорук
Доклад Клеры Виленской
Доклад Влада Савицкого

Комментарии

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 25 апреля 2011 в 13:14

Костин (Сеонист) - затянул. Пересказывать список сео-модулей не имело вообще смысла. На слух это сложно воспринять, да и слайды то будут выложены. Тем не менее, доклад не могу назвать скучным. Списочек модулей однозначно полезен.

Влад Савитций (кажется меня кто-то с ним путал) убедил еще раз попробовать ДрупалГаден. Ну или послать туда клиента Smile

Клера - коротко и по делу сказала. Понравился доклад и докладчица Smile

Из Стерно (Анны Федорук) - я почти ничего не понял. Командная работа по разработке сайта (в области программинга) явно далека от меня

Про форбс - понимал примерно половину доклада. 800к хитов немало (у меня 100к)

60 сайтов в месяц - теперь мем Smile

Анди рассказывал про новшества в 7-ке. Полезно, особо если Вы еще не ставили ее ни разу.

Документооборот на друпале - теперь я знаю зачем нужен модуль Workflow Smile

Аватар пользователя Stutzer Stutzer 25 апреля 2011 в 11:05

В целом — отлично, спасибо организаторам и докладчикам.
По докладам, на которых я присутствовал:

  • Первый доклад, думаю, был многим интересен, но мне кажется такой суровый разработчик как Анди мог бы рассказать гораздо более интересные вещи о внутренностях семерки, отличиях в API и прочих девелоперских вещах, однако он сконцентрировался на обзорной части интерфейса админки.
  • 60 сайтов в месяц — действительно теперь мем. Очень задумался об автоматизации всего ) Спасибо Александру.
  • Костин, действительно, затянул, но тем не менее его доклад был одним из самых содержательных. Очень жду, когда его презентация попадет ко мне в руки )
  • Доклад Анны Федорук пришелся как нельзя кстати — очень актуально, большое ей спасибо.
  • Доклад чуть более, чем прекрасной Клеры Виленской о едином модуле интеграции с соцсетями мне показался не совсем внятным, но самое главное — ссылку на модуль, который я искал и о котором я не знал до этого, я получил, так что доволен. Спасибо, уже ковыряюсь
  • Доклад об инфрастуктуре Форбс замечателен, хотя пока что не совсем актуален, но безусловно все это жутко интересно. Ромина часть была чуть ближе к телу. За совет использовать буст всегда и везде ему спасибо )

По организации: косяков не замечено, все супер. Разве что на дверь стоило повесить еще одину рожу с друпалом, ибо пришлось покружить вокруг здания, пока сообразил где вход. И да, пластиковые стаканы кончились, пришлось приобрести мегакрутую кружку )

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 24 апреля 2011 в 16:07

я был на другом конце стола, рядом с ПВасилием, напротив неошефа и бизнес-аналитика. Потом была вторая часть, но в более меньшем составе.

Аватар пользователя pr0g pr0g 24 апреля 2011 в 18:48

AStartsev
Протрите оптику на фотоаппарате! У вас там пятнышко по центру, чуть ниже фокуса или у вас это артефакт? Smile

Аватар пользователя kostin kostin 24 апреля 2011 в 23:20

По части сильно затянутого доклада про SEO — всё понял, на будущее учту. Осенью (если пригласят) не буду замахиваться на «тему в целом», буду конкретные кейсы рассматривать и укладываться в 30-40 минут.

Аватар пользователя Pirat Pirat 24 апреля 2011 в 23:26

Спасибо большое за конф, очень понравились доклады Анди про друпал7 и про SEO оптимизацию, полезный доклад Влада Савитцкого про друпалгарден, заинтересовал доклад про електронный документооборот, 60 сайтов в месяц это гениально, а последний докладчик вверг в шок Smile 1С и друпал это тру Smile

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 24 апреля 2011 в 23:31

"Valeratal" wrote:
Neochief нереально похож на Ламера

хм, звучит несколько двояко по отношению к Neochief Biggrin

Мне доклад Костина понравился, по времени не сказал бы что затянуто, продолжительный - да, но слушалось с интересом, и поэтому по времени не напрягал. И рассказывает Костин легко и понятно, приятно слушать. Респект!

Аватар пользователя neochief neochief 24 апреля 2011 в 23:35

Надо обновить аватару Smile

По делу:

Порадовало количество народу на событии, что доказывает высокую востребованность и актуальность Друпала в Москве и России. Качество проведения конференции тоже не подкачало, все было на уровне. Был рад «развиртуалиться» со многими друпаллерами, которых еще не видел и увидеть старых знакомых.

Перечислю плюсы и минусы события с моей точки зрения:

+³ Хорошее место и зал
+³ Много народу
+² Качественные доклады
+ Работающий wifi
+ Гардероб с возможностью оставить вещи
+ Охрана
-³ Отсутствие перерывов между докладами и общая ненаправленность на нетворкинг и общение
- Один поток и невозможность пропустить неинтересные тебе темы
- Отсутствие стаканчиков для воды
- Отсутствие пульта-презентора (был только личный у Влада)
- Отсутствие MS Office на ноутбуке-презенторе (Open Office рендомно рисовал размеры шрифтов в презентациях)
- Отсутствие жесткого контроля за временем докладов
- Неподготовленность информации с местами где пообедать
-² Неподготовленность вопроса с вечеринкой

В общем, буду рад приехать на следующее российское Друпал-событие. В свою очередь, приглашаю всех в гости к нам на DrupalCamp Kiev 2011.

P.S. Отдельное спасибо Александру Дубовскому за замечательную дискуссию на after-after-party.

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 24 апреля 2011 в 23:46

"neochief" wrote:
По делу:

"neochief" wrote:
- Отсутствие жесткого контроля за временем докладов

Если с большинством замечаний сложно согласиться, то этот вопрос вызывает удивление. Все прошло в срок, при этом практически никто не был зажат ни по докладам, ни по вопросам. Даже получился внеплановый доклад.

Аватар пользователя neochief neochief 25 апреля 2011 в 0:26

Уточняю минус по времени: те, кто уходит с неинтересных/нерелевантных докладов рассчитывают вернуться по времени программы (например, отлучиться поесть). Если время сдвигается, планы рушатся.

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 25 апреля 2011 в 0:37

"neochief" wrote:
те, кто уходит с неинтересных/нерелевантных докладов рассчитывают вернуться по времени программы (например, отлучиться поесть)

вот почти мой вариант, мне бы здОрово помогла распечатка экселевского файла с графиком докладов, приклеенная скотчем рядом с регистрацией
хотя не помогла бы она мне, че я тут начинаю рассказывать...

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 25 апреля 2011 в 0:44

а минусы не в плане упреков организаторам, им отдельное огромное спасибо, просто на будущее - что можно сделать лучше Smile

Аватар пользователя chel chel 25 апреля 2011 в 1:23

После первого доклада жутко захотелось уйти в 7ку, но последующие доклады немного остудили это желание. Вот если бы Анди был последний с докладом о 7ке, ой ой ой

Аватар пользователя Irbis Irbis 25 апреля 2011 в 8:55

В общем все готовимся к Киевскому кемпу, чтоб с новыми идеями подойти к осеннему кемпу в Москве. В общем, всё понравилось :).

Аватар пользователя adubovskoy adubovskoy 25 апреля 2011 в 11:59

Выложил как обещал материалы по докладу - http://www.ra-don.ru/alexander/654 .

"neochief" wrote:
P.S. Отдельное спасибо Александру Дубовскому за замечательную дискуссию на after-after-party.

Взаимное спасибо) Даже если не было бы конфы и after-party, ради такого after-after-пати стоило лететь в Москву)

p.s. Отдельное спасибо всем докладчикам, крайне полезная получилась поездка.

Аватар пользователя ipattern@drupal.org ipattern@drupal.org 25 апреля 2011 в 12:25

Конференция получилась и продолжение такого рода встреч будет хорошей традицией. Доклад Алексея Костина подарил уверенность в том, что мой опыт и знания в SEO+Drupal актуальны и находятся в "правильном тренде" Smile

Наиболее полезными для меня были доклад Анны Федорук про проблемы командной разработки, доклад Тараса Савчука про высоконагруженный хостинг и доклад Клеры Виленской о интеграции с соц.сетями.

До импровизированного доклада о интеграции 1С и Drupal я не досидел и, судя по отзывам, ничего полезного не пропустил.

На будущее, если возможно при достаточном количестве докладов и докладчиков, то было бы здорово разделить выступления на 2 потока - для начинающих/менеджеров (общий обзор решений, преимущества, рыночная ситуация) и для разработчиков/профессионалов (реальные кейсы, решения, дискуссии по конкретным задачам).

Всем спасибо! До новых встреч.

Аватар пользователя Softovick Softovick 25 апреля 2011 в 15:39

А я бы не хотел разделять. Все темы для меня оказали полезными и нужными, я бы в случае нескольких потоков просто бы их не услышал все.
С удовольствием послушал про технологии, которые использовались для нагруженного проекта.
Усвоил мнение про инструменты для разработчиков, командную разработку, быструю разработку - любопытно.
Про SEO для меня вообще было очень интересно - рассказали именно то, что нужно мне (как раз проект надо будет допиливать в этом направлении).
С интересом послушал про DrupalGardens (не видел до этого, только слышал).
Про СЭДД бы разве что поподробнее, Workflow и т.п. (это вообще моя специализация).
Про дистрибутивы не очень актуально для меня - но знание полезное.
Единственно про Ubercart - хоть и послушал, но практически для себя мало что усвоил... Возможно потому, что не моя тема.
А вот про Drupal 8 Андрей очень мало рассказал, я про Drupal 7 уже многое слышал (хотя он на кое что и открыл мне глаза).

Аватар пользователя seaji seaji 25 апреля 2011 в 16:42

По всем пунктам полностью поддерживаю Александра neochief. Мероприятие очень понравилось. День пролетел просто во мгновение ока.
Единственно, немного расстраивает тот факт, что не со всеми успел я познакомиться и пообщаться. Времени на общение было маловато. И в этой связи у меня есть небольшое пожелание для Москвичей.

Как правильно заметил Valeratal, вы Москвичи уже достаточно хорошо друг друга знаете и не раз уже встречались и общались. С другой стороны, мы, приезжие гости никого в реальности не видели. Москвичам стоило проявить больше инициативы в знакомствах, вы фактически были хозяевами на своей территории, а мы гостями, появили бы вы чуть больше гостеприимства. Вот увидели незнакомого человека, ага, значит это приезжий ну и подходили бы к нам и знакомились Smile

Второе пожелание у меня по поводу бейджиков. Ну как это можно заполнять бейджики вручную самим себе? Не так уж много этих бейджиков было. Попросили бы даже меня, я бы напечатал. Бейджики играют очень большую роль увеличивая на порядок скорость знакомства участников конференции, а скорость знакомства в условиях ограниченного времени это мега важный фактор. Поэтому Имя Фамилия и ник должны быть напечатаны четко и ясно, а не накарябаны дрожащей рукой вновь прибывшего гостя.
И еще идея на рассмотрение. На бейджике нужно размещать не только имя, фамилию, ник, но и аватарку пользователя с сайта. Таких образом скорость новый знакомств просто взлетит на заоблачные высоты. Если человек не желает иметь аватарку на бейджике, то для таких предусмотреть отдельную галочку в анкете на сайте.

Аватар пользователя graker graker 25 апреля 2011 в 17:04

seaji wrote:
На бейджике нужно размещать не только имя, фамилию, ник, но и аватарку пользователя с сайта.
На следующую конфу приду с игуаной на голове! Smile

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 25 апреля 2011 в 17:02

Согласен с [user=seaji] по поводу бейджиков - шрифт читается лучше. А вот идею с аватарками буду предлагать сделать на киевском кемпе - по моему отличная мысль!
По поводу общения - мне было проще, потому что было много знакомых, но если бы их не было, то я наверняка бы чувствовал себя очень неуютно.
С Александром Швец соглашусь по всем пунктам о том, что стоит доработать на следующей конференции.
Лично мне понравилось - я рад, что съездил, хоть и устал очень. В будущем буду стараться разнести поезку на разные дни - очень тяжело туда и обратно в один день. Я уснул в такси на обратном пути...

Аватар пользователя raiml raiml 25 апреля 2011 в 23:41

Докладчиком был я - Рамиль Кинзябулатов. Ник Raiml. И я не говорил что ручками надо выгружать. Я утверждал, что универсальный обработчик в данном случае я не планировал, и вообще мы не занимаемся разработкой универсальных решений.
Я всего лишь рассказал про свой подход и какие средства при этом использовались

Аватар пользователя chel chel 26 апреля 2011 в 0:17

raiml, браво!!! хороший доклад, зал лежал. может быть небыло технических подробностей, зато было интересна идея и хороший юмор. КамедиКлаб отдыхает!
Кстати вопрос, картинки товаров тоже с 1С тянете?

Аватар пользователя Sinn Sinn 26 апреля 2011 в 10:21

Решения Рамиля имеет право на существование, но оно не является drupal правильным. Что хотел донести до зала докладчик? На коленке подобные вещи наверняка каждый из нас делает постоянно. Модуль интеграции с 1С cmlservice от Mirocow - решение намного более жизнеспособное и принесет пользу большему числу программистов. Благо команда занимается доработкой модуля. Я так понимаю, что сейчас они делают рерайт модуля для того чтобы попасть в репозиторий дрюпала, так что ждем продолжения.

Аватар пользователя raiml raiml 26 апреля 2011 в 10:45

Drupal правильное оно или нет, решает каждый для себя сам. Хотя честно сказать я не знаю что это такое - drupal правильное Smile
И я уже писал что бесполезно сравнивать технологии, в данном случае каждый для себя решает использовать или нет. Я же просто рассказал про технологию, никакого продукта я не никому не предлагал.
Неужели я что то рекламировал? Меня даже спросили продаю я обработку или нет - я сказал что не продаю. Я не делаю универсального решения я просто рассказал про один из подходов к решению проблемы.

Аватар пользователя raiml raiml 26 апреля 2011 в 10:48

И кстати, я не разу ни говорил что мой подход единственно правильный.И да, я очень недоверчиво отношусь к универсальным вещам.

Аватар пользователя chel chel 26 апреля 2011 в 17:20

мне тоже проще таскать товары из csv своим модулем, чем пользоваться готовым модулем для друпал, который не умеет то что мне надо

Аватар пользователя seaji seaji 26 апреля 2011 в 22:05

Вот впечатления Анны Федорук: http://devteam.sterno.ru/vision/drupalconf2011

Кстати, после того как я наткнулся на эту статью на меня снизошло великое знание т.к. в уме сложились некоторые факты.

Автор статьи Анна Федорук aka bang
получается она же юзер bang с ресурса http://drupal.htdogs.ru и его же владелец. А на этом ресурсе мы обсуждали Друпал еще до того как был создан drupal.ru
Во какое озарение.

Аватар пользователя bang bang 27 апреля 2011 в 11:42

[quote=seaji
получается она же юзер bang с ресурса http://drupal.htdogs.ru и его же владелец. А на этом ресурсе мы обсуждали Друпал еще до того как был создан drupal.ru
Во какое озарение.[/quote]

омг, я совсем забыла про http://drupal.htdogs.ru, а он каким-то образом еще жив. для меня это тоже озарение Smile

Аватар пользователя nabiullin11 nabiullin11 26 апреля 2011 в 22:38

Мне вообще НУ ОЧЕНЬ ВСЕ понравилось)) И все доклады были отличны. raiml, мне твоя идея очень понравилась) только я так и не понял, на чем ты написал эту прогу, которая берет данные из 1С и синхронизирует их с drupal?
А так, еще понравился доклад про СЭДД, и про SEO. Да вообще организация всего мероприятия на ВЫСОТЕ) Спасибо всем

Аватар пользователя raiml raiml 26 апреля 2011 в 23:32

Прога написана на 1С в виде внешней обработки ( мне говорили что не кошерно и надо писать на PHP, на что отвечу - зачем лес городить, ведь 1С под рукой).
Я не хочу делать тиражного решения - я уже об этом говорил.
НАучить всех - это точно не получиться.
Мои основные тезисы - универсальное это всегда хуже чем заточенное под определенную задачу и все не так сложно как кажеться.

Аватар пользователя ipattern@drupal.org ipattern@drupal.org 27 апреля 2011 в 13:04

"bang" wrote:
омг, я совсем забыла про http://drupal.htdogs.ru, а он каким-то образом еще жив. для меня это тоже озарение :)

О, помню этот сайт Smile возился как-то с drupal 4.6.х и нагуглил Ваше местечко. Честно говоря, удивлен, что он был сделан именно Вами - никак не предполагал, что его поддержкой занимается женщина.

P.S. Ностальгия подступила: тогда выход 5й версии был как глоток свежего воздуха, сравнимый с сегодняшним релизом 7ки на фоне 6й версии.

Аватар пользователя SaM1808 SaM1808 29 апреля 2011 в 10:57

Artu wrote:
«Жду с нетерпением видео...»
+1

Там говорят видео 15гигов... поэтому не выкладывают..
Выложите торретами плиз, готов забрать 15 гигов. Wink

Аватар пользователя seaji seaji 30 апреля 2011 в 17:45

Отчетов с фотками я знаю как минимум три. Мой, Анны Федорук и Романа. Или же интересуют конспекты докладов?

Аватар пользователя Softovick Softovick 3 мая 2011 в 12:26

RxB wrote:
Я могу у себя на серванте зеркало сделать для страждущих

Можно и на моем домашнем сделать - стабильный от 10 до 30 Мбит канал наружу.

Аватар пользователя Softovick Softovick 3 мая 2011 в 15:05

Stalker-g2 wrote:
Раз уж пошла такая тема - можно я размещу видео сам, на одном из 8 своих серваков, с гарантированными 100 мбит? :)

Дык все того и ждем. Своими серваками готовы подмочь, в том числе и по торрентам.

Аватар пользователя Softovick Softovick 3 мая 2011 в 15:04

graker wrote:
Пацаны, если что, я скачаю на своих 10Мбит видео и с удовольствием посмотрю :)

плиа, успел таки застолбить!

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 3 мая 2011 в 20:13

"graker" wrote:
Пацаны, если что, я скачаю на своих 10Мбит видео и с удовольствием посмотрю :)

Разве это много? экономишь на интернете? Smile

Аватар пользователя seaji seaji 10 ноября 2015 в 11:47

Stalker-g2 wrote:
"seaji" wrote:
Видео интерлейснутое.

...

Вот картинка для наглядности:

Просто нужно было сделать деинтерлейс.
Если кодируете в ffmpeg, то там это делается просто, добавлением директивы -deinterlace

Аватар пользователя NaZg NaZg 5 мая 2011 в 17:10

"Ламер" wrote:

Ты Антон - голова! я бы тебе палец в рот никогда не положилбы!

Зная скока бабла просаживается на всякие аксапты-фигапты и прочую фигню, твоя идея с документооборотом на друпале просто обязана мегавыстрелить либо до конторы по установке "недорогого документаоборота" с менеджерами по продажам, бухгалтерами и прочими нахлебниками, либо до обучающего центра, где бы обучали спецов - одиночек по документообороту, грубо говоря ипэшников, которые сами ищут либо клиентов, либо трудоустраиваюся с дипломом от тебя в техподдержку уже существующих проектов на друпале по документам.


Твои слова да Богу бы в уши.
Меня Бог не слышит, мы поссорились Smile

Аватар пользователя SaM1808 SaM1808 6 мая 2011 в 10:48

NaZg wrote:
"Ламер" wrote:

Ты Антон - голова! я бы тебе палец в рот никогда не положилбы!

Зная скока бабла просаживается на всякие аксапты-фигапты и прочую фигню, твоя идея с документооборотом на друпале просто обязана мегавыстрелить либо до конторы по установке "недорогого документаоборота" с менеджерами по продажам, бухгалтерами и прочими нахлебниками, либо до обучающего центра, где бы обучали спецов - одиночек по документообороту, грубо говоря ипэшников, которые сами ищут либо клиентов, либо трудоустраиваюся с дипломом от тебя в техподдержку уже существующих проектов на друпале по документам.


Твои слова да Богу бы в уши.
Меня Бог не слышит, мы поссорились :)

Сорри, что туплю... но не увидел видео "Системы электронного документооборота на Drupal", где оно?

Аватар пользователя Mirocow Mirocow 9 мая 2011 в 3:57

Спасибо что заметили наше решение. В ближайшем будущем выйдет cmlservice 2.10 версия. В ней будут учтены большое кол-во пожеланий.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 9 мая 2011 в 12:19

"Mirocow" wrote:
Спасибо что заметили наше решение. В ближайшем будущем выйдет cmlservice 2.10 версия. В ней будут учтены большое кол-во пожеланий.

А докладчик то наверно и не знает(с)

Аватар пользователя Mirocow Mirocow 9 мая 2011 в 16:07

"RxB" wrote:
А докладчик то наверно и не знает(с)

Послушал я Швеца и его решение про 1С и про хранение Imagecache. 1C + Bitrix != лажа, работает и отлично работает. Единственная проблема это способ передачи по http. Наше же решение основано на FTP и вкачестве транспорта был избран DialMail неспроста. (В 1С очень криво реализован FTP клиент)

Официальный сайт интегразии Drupal + 1C http://cmlservice.com/
А вот http://drupal.org/project/cmlservice и на ORG

Аватар пользователя raiml raiml 9 мая 2011 в 20:05

Mirocow wrote:
"RxB" wrote:
А докладчик то наверно и не знает(с)

Послушал я Швеца и его решение про 1С и про хранение Imagecache. 1C + Bitrix != лажа, работает и отлично работает. Единственная проблема это способ передачи по http. Наше же решение основано на FTP и вкачестве транспорта был избран DialMail неспроста. (В 1С очень криво реализован FTP клиент)

Официальный сайт интегразии Drupal + 1C http://cmlservice.com/
А вот http://drupal.org/project/cmlservice и на ORG

О как же хорошо вы смотрели это видео! что не заметили несколько простых вещей
1.Выступал не Швец а я, Кинзябулатов Рамиль.
2.Какое еще хранение Imagecache? Imagecache к вашему сведению нужен не для хранения а для преобразования изображений.
3.1С + Bitrix это действительно лажа, это мое ИМХО, аргументы приведу в отдельной статье ( готовиться ).
4.Проблема 1С + Bitrix не в формате обмена, а в многом другом.
5.в 1С ОЧЕНЬ хорошо реализован FTP клиент и этому клиенту ни разу не возникло никаких нареканий.

Называя ваш сайт официальным вы вводите людей в заблуждение, ибо никакой официальности в вашем решении нет.
И не надо приводить как аргумент вашу страничку на Drupal.org, наличие этой странички ничего в контексте этой проблемы не доказывает.
И впредь я бы вас попросил не вводить в заблуждение поользователей ресурса и потолковее разбираться в вопросе.

Аватар пользователя Mirocow Mirocow 10 мая 2011 в 5:14

"raiml" wrote:
5.в 1С ОЧЕНЬ хорошо реализован FTP клиент и этому клиенту ни разу не возникло никаких нареканий.

Думаю, что большинство 1С специалистов с Вами не согласятся.

"raiml" wrote:
к вашему сведению нужен не для хранения а для преобразования изображений.

Большое спасибо за подробное разъяснение принадлежности модуля.

"raiml" wrote:
Называя ваш сайт официальным вы вводите людей в заблуждение, ибо никакой официальности в вашем решении нет.
И не надо приводить как аргумент вашу страничку на Drupal.org, наличие этой странички ничего в контексте этой проблемы не доказывает.

Как и смотря доклад. От души посмеялся. Спасибо большое. Побольше бы таких докладов от спецов по 1С и программистов PHP, а да забыл Вы же не имеете отношения не к тем не к другим.

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 10 мая 2011 в 11:39

"Mirocow" wrote:
Побольше бы таких докладов от спецов по 1С и программистов PHP, а да забыл Вы же не имеете отношения не к тем не к другим.

А вы мало того, что неспособны корректно озвучить фамилию докладчика - так еще и сетуете на отсутствие докладов. Пришли бы и прочитали, кто мешал - раз уж вы видимо относите себя и к тем, и к другим? Критиковать в интернетах способны все, а вы пришли бы, да и озвучили позицию свою.

Аватар пользователя Mirocow Mirocow 10 мая 2011 в 12:00

"Stalker-g2" wrote:

Спасибо за предложение. Но к сожалению на это надо время.
C фамилией да сорри напутал. Где то было написано ошибочно. Так и запомнил. Я думал это еще один Швец появился. Если кого задел этим, приношу свои извинения.

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 10 мая 2011 в 12:05

"Mirocow" wrote:
Спасибо за предложение. Но к сожалению на это надо время.

Вы, наверно, будете удивлены, но время было нужно каждому докладчику на подготовку. А мне - просто море время на организацию.

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 10 мая 2011 в 12:48

"Stalker-g2" wrote:
Пришли бы и прочитали, кто мешал - раз уж вы видимо относите себя и к тем, и к другим? Критиковать в интернетах способны все, а вы пришли бы, да и озвучили позицию свою.

Он не придет, иначе спалит секрет, что мироков это мдинк :D.

Аватар пользователя pselfin pselfin 10 мая 2011 в 18:38

"Stalker-g2" wrote:
Правильные видео от PVasili

А может на трекере раздачку сделать? Хотелось бы сохранить для потомков на винте)

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 10 мая 2011 в 18:48

"<a href="mailto:P.Selfin@drupal.org">P.Selfin@drupal.org</a>" wrote:
А может на трекере раздачку сделать? Хотелось бы сохранить для потомков на винте)

Можно. Сделаем в течении пары дней

Аватар пользователя Mirocow Mirocow 10 мая 2011 в 21:48

"Stalker-g2" wrote:
Можно. Сделаем в течении пары дней

С удовольствием поддержу раздачу. Винты быстрые. Канал широкий.